| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#104 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрите реальный пример чип тюнинга дизеля от "Аскания Рейсинг" 
		
		
		
		
Этот тест выложен в журнале Авто Мир №35 Согласно этих графиков видно полное совпадение характеристик в зоне переключения передач 3000об.мин и резкий провал характеристик в диапазоне 2800 об! Что даже хуже чем до чиповки! Что это дало: небольшое увеличение тяги на высоких оборотах и увеличение расхода топлива! А в заводском варианте прошивки более стабильная кривая мощности соответственно более универсальная! А как известно дизель это низко оборотистый мотор и все манипуляции происходят в основном в зоне 2500-3000 об! Вот и зачем платить за сомнительное удовольствие! Единственно что насторожило , это несоответствие заводских данных к проверенным! Зачем завышены характеристики! Или что то с автомобилем! ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	SantaFe FaceLift, 2.2 CRDi, 4WD 6-A/T, superior red  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Чип-тюнинг пока не попробуешь, до конца не поймешь зачем платить за него, а после уже назад не захочешь ни за какие ковришки. Встречаются и такие клиенты, которые думают-решаются по несколько месяцев, выжидают сезонные скидки, а потом прошившись говорят знали бы раньше что это такое приехали бы сразу и без скидок. Как результат, через время поменяв авто сразу к нам после обкатки  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Прошу еще раз, внятно. Имеется ли у вас в наличии прошивка для sanafe f/l 2010 197л.с. Даете ли вы гарантированный откат к заводским параметрам в случае ... Вот, например как ЗДЕСЬ  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Andru777,  
		
		
		
		
На ихнем сайте даже вроде как фотка с Новой Сантой F/L проходяжей чип тюнинг - интересно бы услышать отзыв владельца... не нашёл на рос. сайтах таковых "чипованных"??? Данные интересные: Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi 197 АКПП график 197/230л.с. 436/495Нм 20000 руб Цена вроде как около 5000грн.-можно конечно и подешевле, но делают ли у нас в Украине такое???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| Подушка двигателя 1.5 CRDI | dorik | Двигатель и питание | 0 | 25.11.2015 19:54 | 
| Вес двигателя CRDI | art-east | Двигатель и питание | 9 | 25.11.2014 15:19 | 
| Износ двигателя CRDI 81000 | SDimon | ТО автомобиля | 10 | 23.09.2011 13:52 | 
| Номер двигателя на hyundai accent CRDI | Mirador | Двигатель и питание | 8 | 09.07.2009 14:24 | 
		
  | 
	
		 |