| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В ЭБУ записана прошивка, в прошивке настраиваются калибровки. Процесс детально расписан в разделе Ответы-Вопросы: http://gtclub.com.ua/chips/faq/  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Поскольку жить в Киеве негде, интересует примерное время необходимых работ. И ще - хоть одну последнюю санту уже делали?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не, ну это не ответ. Илья, те маркетинговые красивости о "ювелирном настраивании калибровок", что по ссылке интересны только для профанов. И(поверь на слово) я лучше тюнеров знаю, что и как "записано" в ЭБУ, я просто хочу понять/разобраться, что скрывается под вашим "в прошивке настраиваются калибровки"? Если можете ответить профессионально - расшифруйте пожалуйста. Действительно интересно что вы меняете? Какие параметры управления корректируете и т.д.? P.S. Я прекрасно понимаю, что у вас есть только метод проб и ошибок, или готовые коды европейских или иных контор. Выполнить работу глубоко, как это делает производитель двигателя, тюнеры не могут по определению. Они, в подавляющем большинстве, не имеют ни базы ни знаний(профильных)...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			Последний раз редактировалось engin_r; 12.11.2010 в 00:03.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 Ошибочное у вас мнение и безосновательный выпад в сторону тюнеров. Вы, кстати, к кому себя относите? Если знаете методы программирования ЭБУ лучше тюнеров. 
 Все просто, работаем над подачей топлива, воздуха и воспламенением. Это тоже написано на сайте. Детальнее информации не будет, так как помешает самостоятельному поиску решений и приемов  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ох, если бы все было так просто... 
		
		
		
		
 Не понял, - это как? Чьему поиску?  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| Подушка двигателя 1.5 CRDI | dorik | Двигатель и питание | 0 | 25.11.2015 19:54 | 
| Вес двигателя CRDI | art-east | Двигатель и питание | 9 | 25.11.2014 15:19 | 
| Износ двигателя CRDI 81000 | SDimon | ТО автомобиля | 10 | 23.09.2011 13:52 | 
| Номер двигателя на hyundai accent CRDI | Mirador | Двигатель и питание | 8 | 09.07.2009 14:24 | 
		
  | 
	
		 |