| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Высказав своё мнение я его никому не навязываю не выказываюсь намеками .Даже и не думал что здесь могут быть такие нетактичные людишки спрятавшиеся за мониторами .Чтоже ожидать от таких на автодорогах?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я с вами вместе свиней не пас относитесь как сами пишете уважительно к незнакомым .Высказав свое мние его никому не навязываю прос а озвучил из многолетнего опыта.УДАЧИ!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
	
		
		
			
			 По теме могу сказать у меня было такое же мнение, которое на каждом углу высказывают такие же "профи" как Вы.... Я быть может до сей поры считал, что дизель это зло если бы на предприятии не появилось авто с дизелем crdi вот тут то я смог не только понять о преимуществах дизеля в ходу, а сравнить эксплуатационные затраты на содержание за два года(авто было не новое к нам пришло с пробегом 20 тыс), вот так мифы о дизелях для себя и развеялись. если не по теме.... [SPOILER="офтоп"]Когда высказывает свое мнение то до или после текста делают пометку типа- "мое мнение" или "имхо", вы же с первых своих постов пытаетесь навязать мнение что дизель это гуано а вот бенз это супер. Из ходя из этого вы и получили негативную реакцию к своей писанине P.S. Если вы пасли свиней то трудно себе представить как разбираетесь в дизелях или вообще в другой технике[/SPOILER] Информация к размышлению, до 2009 года часть акций корпорации хюндай принадлежало корпорации даймлер-крайслер и обе корпорации в свое время совместно разрабатывали силовые агрегаты это говорит о высоком технологическом уровне и эксплуатационных качествах силовых агрегатов которые очень хорошо адаптированы и к нашим условиям эксплуатации.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да я  и не говорил что дизель зло просто при неграмотной эксплуатации  или некачественном топливе на легковом авто это очень накладно в смысле ремонта грам пыли сьедает грам металла а для насоса и форсунок это погибель.Бензиновые насосы форсунки карббюраторы менее подверженые таким износам иза других конструктивныхо собенностей.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вам известны те "конструктивные особенности" топливной системы(да и всего двигателя(-ей)) типа FSI, TFSI, GDI и т.д., которые делают их лучшими, чем дизеля? Втолкуйте мне в чем будет их живучесть/выносливость/долговременная надежность/ресурс большим, а ремонт дешевле, чем у современного дизеля? 
		
		
		
		
Вы не обижайтесь на молодежь форума. Вспоминая одного положительного персонажа хорошего фильма, скажу его цитату: "Самый лучший в мире производитель карет был сто лет назад! Он был последним из производителей. Его беда, что кареты ушли из жизни..." Так и вы. Ваш огромный опыт, делающий вам честь, и касающийся чего то типа ОМ602, AAJ, F8Q, или КамАЗ, ДТ75 не играет НИ МАЛЕЙШЕЙ роли в случае Common Rail. К сожалению... Скиньте мне майл, я хоть некую инфу вам про наши моторы, да про бензинки скину. Современную, популярную инфу. P.S. Карбюраторы 8-). Я последний в руках держал эдак в 89-м. А вы японский карб с электронным пневмоуправлением и "мозгами", стоявший на Блюберде или Супре конца 80-х видели? Они сложнее и заумнее половины впрысков из 90-х...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			То есть делаем вывод, что "новый" дизель по запчастям и ремонту ни капли не дороже чем бензин. Надежность у дизеля не уступает бензу и на оборот? Отсюда вывод, что разница только в расходе?(я не говорю о разности поведения авто, дизель берет на низах, а бензин на высоких) 
		
		
		
		
ПЫ.СЫ. Я не говорю о минусах дизеля на морозе, о которых уже писал не один одноклубник(такой факт есть)  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось DENGEL; 28.11.2010 в 00:31.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| 2.0 DOHC CVVT AT vs 2.0 CRDi AT | rrp | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 01.03.2010 00:54 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
| Иммобилайзер на CRDi VGT | Sasha Fin | Электроника | 10 | 28.06.2009 19:50 | 
| Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 | 
		
  | 
	
		 |