| 
			
			 | 
		#1981 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#1985 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1987 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я честно сказать, не знаю зачем туда впихнули 6 ступенек, понятное дело, что может и есть с этого какая-то польза, но как по мне то они просто вые... решили, потому что только на мощные движки ставят 6 ступ. 
		
		
		
		
Шурик, да не вопрос, можно и двигатель v8 в матиз запихнуть  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1988 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			При чем сдесь мощьность к кол-ву ступеней в коробке, никак понять не могу 
		
		
		
		
 , большее кол-во ступеней делается для того чтобы двигатель работал в наиболее оптимальном промежутке оборотов. Для очень большого и мощьного двигателя и двух ступеней хватит: он и так тянет в люпом диапазоне оборотов (главное чтоб шины не пробуксовывали). И 6-ая передача не во всех коробках "скоростная", в некоторых она сделана для экономии.
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Борьба за мир - всёравно что секс за невинность  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1989 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			GaZ102,  
		
		
		
		
Для того, чтобы двигатель работал в "оптимальных" оборотах, достаточно 5 ступеней! Для меня оптимальные обороты 2,5-3,5 тыс. Нахрена нужно "дрочить" коробку, чтобы постоянно держать двигатель в постоянных оборотах? НЕПОНЯТНО. Я уже говорил, что для тех, у кого максималка за 200, для них есть смысл 6 ступ, потому что где у нас на 5ой ближе к красной зоне, у них 6ая - и дальше идет ещё запас мощности до максималки. Что здесь непонятного ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1990 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Объясняю для непонятливых: чем более оптимальна зона работы двигателя, тем меньше расход топлива и выброс СО. Для примера: у вариатора, который держит постоянные обороты, расход топлива чуть меньше чем у механики. А для того чтоб "валить" 200 не нужно х...ва туча передач, просто они должны быть правильно подобраны, попросты говоря их нужно "растянуть". Простой пример: Alfa Romeo 164 1-я - 80-90км/ч, 2-я - 130км/ч.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Борьба за мир - всёравно что секс за невинность  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Флудилка | chips | Кривой Рог | 181 | 04.05.2012 10:04 | 
| ФлуДилкА | АвтоКиллер | Херсон | 407 | 25.01.2012 20:27 | 
| Флудилка | Saint | Одесса | 15 | 14.01.2012 03:27 | 
		
  | 
	
		 |