| 
			
			 | 
		#191 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, я не собираюсь никому ничего доказывать. 
		
		
		
		
А уж тем более рассказывать почему позавчера соната, вчера свифт, сегодня элантра, а в прошлом и сенс, ланос и 2106 и ,кстати, XD 2.0 И тему расхода я не поднимал, человек хотел цифры - я их озвучил. И это МОИ ЦИФРЫ. А Ваши, можете оставить себе, я, заметьте, про них не спрашивал. И вообще, что за дурная привычка, считать чужие деньги? Зачем мне Вам рассказывать, что я жду и чего хочу? Кто Вы мне такой? Сегодня я езжу на Элантре (гг "в два раза дешевле") и мне это нравится, потому что я не считаю нужным сегодня покупать сонату с движком 2.4 и тем более с 2.0. Придет в украину 2.0 турбо, буду рад. Так вас устроит? ...детский сад... какие обиды? За что мне на вас обижаться? Прям как дети малые. Не хотите чип-тюнинг: не надо, кто ж Вас силком тянет? Хотите? Заливайте прошивку, ездите, не нравится: у любого мастера есть возможность договориться манибэк и сток в ЭБУ. Что мешает?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось tvb; 28.12.2010 в 12:30.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Короче говоря, это как борьба с кариесом: методов много, а результатов всего два - побороли или не побороли. Хотя бабки потратили в любом случае. Так и с чиповкой. Имеет значение только один нюанс - чиповка или помогает в чем-то или вредит. Если помогает, то значит деньги потрачены не зря. А если вредит, то получается за свои же деньги себе же и вредиш. Поэтому вывод - очень тщательно нужно подходить в выбору чиповщика. К сожалению большинство из них лишь технически выполняют заливку, имея очень смутное представление о алгоритмах и особенностях работы программы конкретной машины.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Доцент бы заставил..." (С)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Согласен на 100%! Хочется понимать что делаешь! 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#194 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Попытаюсь объяснить в двух словах. Сначала некоторые начальные положения: 1. Чип-тюнингом на атмосферном двигателе не возможно получить такую прибавку мощности, как при "железном" тюнинге. В лучшем случае, прибавка составит несколько лошадей. Кроме совсем "клинических" случаев, когда двигатель специально задушен производителем в маркетинговых целях. 2. Не нужно гнаться за мощностью, она и так есть! По паспорту, двигатель Элантры 1.6 развивает свои 122 лошадки на оборотах 6200, многие ли, из здесь присутствующих, докручивают до этой цифры? Сомневаюсь... 3. Расход целиком и полностью зависит от водителя, и его стиля езды. Никаким чип-тюнингом или ещё чем-то не возможно снизить расход, если машина эксплуатируется в стиле "тапка в пол"! Что позволяет чип-тюнинг: 1. Не секрет, что производители вынуждены укладываться в экологические нормы, часто в ущерб динамическим характеристикам. Пресловутая задержка в реакции на педаль, отсутствие тяги на малых оборотах, позднее переключение АКПП на следующую передачу - это всё следствия, которые успешно преодолеваются чип-тюнингом. Т.е. можно изменить динамику машины, её поведение. 2. Снижение расхода после чип-тюнинга - это не фантастика, противоречащая физике, а следствие предыдущего пункта. Если машина разгоняется более динамично, - нет нужды "перекручивать" двигатель, отсюда и снижение расхода. Но ещё раз повторюсь, при НОРМАЛЬНОМ стиле езды! Всем советую: поставьте маршрутный компьютер, который отображает значение мгновенного расхода. Причём поставьте так, чтобы он был всё время перед глазами, а не где-то сбоку! Результаты вас сильно удивят. Оказывается, можно совсем чуть-чуть отпустить педаль, и показания расхода снизятся на пару литров, при этом машина будет ехать с той же скоростью. 3. Сопутствующие моменты при чип-тюнинге: кондиционер, отсечка и т.п. 4. Почему этого не делают на заводе. Ответ один - конвейер! Машины одной партии могут попасть в совершенно разные условия эксплуатации, с разным климатом, высотой над уровнем моря, качеством топлива и т.п. Производитель должен сделать такие настройки, чтобы в любом варианте машина благополучно доехала до окончания гарантии. Думаю, не нужно объяснять, что эти настройки далеко не оптимальные. Что-то совсем не в двух словах вышло...  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запорожье, Киев (067) 614-41-32, Михаил  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 При нормальном отношении к клиенту чиптюнер дает возможность выбора . Деньги можно вернуть , если не понравится результат , сразу после пробной поездки . Запишет стандартную программу и вернет деньги , иногда не все . 
 Как и строителей , адвокатов , стоматологов и т.д... 
 Грамотно сделанный чиптюнинг не вредит . А делать или нет , - каждый решает сам.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#196 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые инженеры механики! Поясните пожалуйста это высказывание: 
		
		
		
		
1.За счёт чего, как не за счёт сжигания топливо воздушной смеси работают тепловые машины! 2.Динамика или ускорение, это процесс заданный конструктивно! Зависит только от крутящего момента двигателя, и задано придаточными числами трансмиссии, а это чистая математика! (Или хотите механика, никто не меняет размер шестерёнок*) Масса, ускорение, крутящий момент при N оборотах, вот и всё КПД! Машина не может "просто" разгонятся более динамично, без энергии из тепла! Чиповшики, отзовитесь!!! Ау! На сколько у вас изменились характеристики мотора до и после! Пожалуйста цифры в студию! Давайте наконец разберём эту тему практически!   Всем за ранее спасибо!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#197 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Давайте разберём эту тему практически! 
		
		
		
		
![]() Согласен! Давайте инфу, какое ускорение и какой расход! А то нечего и обсуждать, просто бабский трёп! Цифры в студию! Только чистые цифры, а наши форумчане всё сами решат, быть чипу или нет! И пожалуйста давайте без воды, если вы полезли в конструкцию мотора, должны знать следущее: 1. Нет такого параметра как мощность мотора, это общий термин! 2.Главные параметры ДВС это крутящий момент, просто говоря тяга! Меряется она в н.м. при определённых оборотах! А ускорение задают придаточными числами и главной передачей (шестерни*) Не путайте: Камаз имеет 210л.с. и мотоцикл Hоnda Fireblade S2 тоже 210л.с. тогда по вашему получается, что они одинаковые! Ан нет! Вот где ваше заблуждение! ![]() Камаз имеет 8 цилиндров и 700н.м. при 1600-1800об.мин и ход поршня 120мм на 120мм И литраж у него 10,85 литров! А Hоnda Fireblade имеет эту мощность при 13000об.мин и т.д! Поэтому ждём грамотную информацию, и помните,нет мощности!!!!!! Миру, мир, нет войне!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#198 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 На счёт принципа работы тепловой машины - не точное определение, но опустим этот момент. У каждой машины есть КДП. В применении к ДВС это определяет сколько энергии топлива выполнит полезную работу в виде толкания поршня, сколько уйдёт на нагрев, сколько просто будет выпущено в трубу (выхлопную). На нагрев мы влиять не можем, а на полезную работу - вполне. Вот кусочек из статьи 2003 года, почитайте. 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запорожье, Киев (067) 614-41-32, Михаил  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#199 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый Михаил! 
		
		
		
		
Я это в автодорожном институте ещё в 1995г.учил, а этой книжке по теории ДВС, уже лет 30! Киевские студенты до сих пор изучают моторы ЯМЗ 1957года! Но речь не о том, что у нас с крутящим моментом и оборотами, что с топливовоздушной смесью! Я извиняюсь, что с цифрами!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#200 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Молодца skyrider!  
		
		
		
		
Очень правильная и полезная информация! Жалко нет реальных данных по прошивке! И пожалуйста давайте без воды, если вы полезли в конструкцию мотора, должны знать следущее: 1. Нет такого параметра как мощность мотора, это общий термин! 2.Главные параметры ДВС это крутящий момент, просто говоря тяга! Меряется она в н.м. при определённых оборотах! А ускорение задают придаточными числами и главной передачей (шестерни*) Не путайте: Камаз имеет 210л.с. и мотоцикл Hоnda Fireblade S2 тоже 210л.с. тогда по вашему получается, что они одинаковые! Ан нет! Вот где ваше заблуждение![/quote] Очень точно подмечено!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| чип тюнинг | ПОТАП | Тюнинг | 166 | 13.07.2017 23:14 | 
| Чип тюнинг | YURI" | Тюнинг | 75 | 03.05.2017 10:55 | 
| ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 | 
		
  | 
	
		 |