| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#211 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тут уж все зависит от квалификации специалиста. При правильном подходе результат на выходе, в обоих случаях, идентичный. Для того что бы прошить 1-2 машины никто загрузчик покупать не будет (экономически не выгодно), тем более если аккуратно разобрать, заперемычить, залить прошивку и собрать, то результат получается тот же.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#212 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			VLADISLAV, иногда и разбирать ЭБУ приходится. Ничего страшного в этом нет, если специалист толковый.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запорожье, Киев (067) 614-41-32, Михаил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#213 | 
| 
	
		
		
			
			 Приезжайте к нам в Харькове, спец сделает без разбора. Отзыв можно спросить у Константина, недавно настроили его.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#215 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#216 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#217 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я б не сказал, что это дешевизна, я человек вроде не бедный, но сказать, что это дешевизна не могу ... Я у него прошивал уже не один автомобиль, все бензиновые (провалы убирал, но сказать, что добился значительной экономии топлива не могу...) И я все еще думаю... 110 л.с., мне хватает, дизель покупают люди, которые очень много ездят, тем самым экономя на топливе.., а нужны ли эти дополнительные 20-25 л. силы... Может это больше понты, чем полезнное улучшение... Неужели кому то не хватает 110 л.с.?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#218 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			фирменный чип-тюнинг для дизеля (узнавал на Акцент и Пежо) стоит от 400 до 650 баксов, а 200 - как-то стремно
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#219 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мне кажется, как и во всем остальном официалы и им подобные ломят цену в 2 раза выше, реально обоснованной... 
		
		
		
		
Могу как пример привести,стоимость в Британии чип-тюнинга 120 фунтов стерлингов (правда у них и стенд стразу есть, измеряют до и после своей работы), что примерно равно 200 $. Может конечно у них такая стоимость из-за того, что этих "чиперов" и стендов в Британии, как у украинца буряка в огороде... Но если уж задуматься о затратах на эти дела в 500$, то уж тут 100% нужно подумать, а нужно ли оно действительно.. вернее стоит просто себе тогда признаться, что оно не нужно..., просто хочет чего-то для души ![]() ![]()  , а для этого, если хочется, денег не жалко...
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#220 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 О цене говорить не буду, каждый сам определит, стоит того достигнутый результат, или нет. Но то, что вы получаете совершенно другой авто - есть факт. Это настолько полезное улучшение, что вы даже не представляете насколько. Мотор легко крутится 4500, вы просто начинаете подругому ездить и чувствовать себя безопаснее. Пример - выезд на главную со второстепенной при плотном трафике. Маневр совершается легко с отрывом от потока и вливанием (без переключения на 2-ю), а не позорно затыкаясь на первой передаче уже на 20 км/ч. Мотор лучше тянет до турбозоны, т.е. эластичность гораздо лучше. 3 и 4 передачи - "смерть" почти всем иномаркам с моторами 2.0, иногда и выше. Расход, уверен, стал меньше, т.к. только город, весь бак, ровно 6.5, при активной езде, именно за счёт повышения эластичности, трасса менее 4 при 100 км/ч. Я ни кого не агитирую, не мой бизнес, хотите быть как все - будьте, ваше право. Я просто делюсь опытом с теми кому это надо...А о "Неужели кому то не хватает 110 л.с.?" - у меня авто, с аватара, 520 сил, до 100-4 сек и я думаю, что это нормально, но не много, кому что.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чип-тюнинг Акцент (бензин) | Dusik | Тюнинг | 1847 | 09.01.2019 22:53 | 
| Чип тюнинг | YURI" | Тюнинг | 75 | 03.05.2017 10:55 | 
| Чип-тюнинг - дизельный Акцент 2008 | allebedew | Тюнинг | 2 | 05.11.2009 13:52 | 
| ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 | 
		
  | 
	
		 |