| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#221 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я не говорю, что чиповаться вообще бессмысленное дело, просто... я например и так многих "делаю" на перекрестке (да первая передача "короткая", но я умею быстро переключаться, даже нравится это делать), а безопасность завсити совсем не от количества лошадей под капотом..., три месяца назад сотрудник разбился на Каене, сам погиб и 4 людей незнакомых (на Дастере) с собой забрал ... 
		
		
		
		
Повторяю мысль сказаную ранее, чиповаться для души - да, но то что это необходимость - совсем нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#222 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ещё...Всем кто будет чиповаться, настоятельно рекомендую вырезать оба ката, дабы не подвергать возможной деформации крыльчатку противодавлением забитых катов, а они забиты, поверьте. А турба на Акценте очень нежная, ось ломается на "раз-два". Я сделал так. Из замеченных изменений - лёгкий, приятный свист после 2000 об. и дымок утром, от солярки, при заводке, исчезающий через 2-3 мин. Машина поехала ещё легче.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#223 | 
| 
	
		
		
			
			 расход насколько изменился? с учетом лета у меня зимой около 7 литров сейчас 5,8 манера езды очень активная ))  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			мой гараж Последний раз редактировалось ~Joker~; 06.05.2011 в 23:11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#225 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#226 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Нескромный вопрос: Зачем Турбодизельный двигатель крутить до 4500 об/мин, если макс.крут. момент у него в диапазоне 2-2,7 ?? Вам турбину не жалко? Расход на трассе менее 4-х литров??? Научите меня так ездить!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться !  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#227 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у меня по трассе в районе 5 литров 
		
		
		
		
летом город 5,3 - 5,8 если без кондея зимой около 7 литров было +- 0,5 литра когда летом по Белоруссии катался (95% трасса) то было примерно 4,6 обороты для меня оптимальные 1800-3000 больше крутить обычно и не требуется ...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			мой гараж Последний раз редактировалось ~Joker~; 12.05.2011 в 11:46.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#228 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Значит так ...после чипа расход трасса лето сред.скорость 110-150км когда как в нас.пунктах 60-75км))) 5.8л. Зима город ниже 8л. небыло. в данный момент 6.2-6.5л. Езда больше резвая чем плавная.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#229 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А у Вас машина "шитая"? Если да, то я не понимаю Ваш вопрос - попробуйте крутануть до 4500, и Вы всё поймёте. Если нет - то "прошейте", и Вы опять, сами-же и ответите, на свой-же вопрос. (Полка момента сдвигается, после чипа, на 2200-4300, по ощущениям и не валится). Турбину не жалко, на бензинках, турбо, на этих оборотах, "в самом соку", конструктивно они не отличаются. Скорее вопросы возникнут по КШМ и ГРМ, но красная зона 4500, всё в норме. А по трассе я езжу 108 км/ч, (на всех машинах) почти всегда, вот оттуда и расход...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#230 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте уважаемые  
		
		
		
		
![]() Перечитал тему, возникло несколько вопросов, которые несколько раз поднимались, но конкретных окончательных ответов я так и не увидел. Итак : Сперва то, что имеем и чего хочется - Акцент 2008 1.5 ( модель не знаю), пробег 100К, моторчик стал более вялым ( на 10 К, после обкатки, по бориспольской разгонял 210 кмч по спидометру, до упора в красную зону ( точнее примерно 208 кмч)) Сейчас еле еле 190-195, да и то не с ходу, а только если раскочегарить. Компьютерная диагностика у официалов никаких изменений не обнаружила. Думаю продавать машинку где-то через годик, поэтому решил доездить этот год чуть веселее. Моё мнение однозначно в пользу прошивки, и никаких коробочек. Хотелось бы получить вменяемый прирост в мощности и в моменте ( 10-15 %), не больше, дабы не угробить досрочно движок или турбинку. Однозначно хочу сделать замеры на стенде ДО и ПОСЛЕ. Потому как предпочитаю эмоциям факты. Хотелось бы услышать актуальные мнения форумчан, имеющих опыт на сегодняшний день. ( Все ветки, связанные с этой темой перечитал, но хочется самой свежей инфы    ) Порекомендуйте плизз к кому лучше обратиться и почему. Потому как я насчитал в теме как минимум четыре предложения подобных услуг, но как сделать правильный выбор я к сожалению не знаю. ( Если не политкорректно отвечать на такие вопросы в теме - напишите пожалуйста в личку, буду весьма признателен. ) Просто неоднократно озвучивались возможные последствия некачественной чиповки, и мне крайне не хотелось бы попасть в когорту терпил... А за одно, по итогам обязательно выложу результаты замеров и графики в тему на всеобщее обозрение. И несколько вопросов - 1- действительно ли необходимо несколько минут давать работать двигателю на холостых оборотах перед тем как заглушить? ( есть ли смысл в установке турботаймера?) Понятно, что это не лишне, но насколько? 2- На сколько я понял, официалы, проводя комп диагностику, не видят внесенных изменений, так ли это? 3- Если что то случилось с двигателем ( по програмной части), а я нахожусь далеко, возможно ли приехать к официалам, и перепрошить базовые настройки? 4- Есть ли возможность внести настройки таким образом, чтобы самые высокие и оптимальные показатели приходились на обороты 3300-3600, потому как автомобиль в основном эксплуатируется в режиме трассы с крейсерской скоростью 150-170. Максимум практически никогда не выжимаю, стараюсь хоть как то беречь машину, да и рулится она погано на большой скорости. Буду признателен за ответы и мнения. С уважением  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чип-тюнинг Акцент (бензин) | Dusik | Тюнинг | 1847 | 09.01.2019 22:53 | 
| Чип тюнинг | YURI" | Тюнинг | 75 | 03.05.2017 10:55 | 
| Чип-тюнинг - дизельный Акцент 2008 | allebedew | Тюнинг | 2 | 05.11.2009 13:52 | 
| ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 | 
		
  | 
	
		 |