| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#241 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я вот что то не пойму прирост мощности получается составляет где-то 10-12%.., как то мало ... 
		
		
		
		
Октава 1.8т 150лс, чипанутая поднимает до 196лс! можно и 210+, но железу будет капец... Прирост мощности маловат...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#242 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я не занимаюсь экстремальными прошивками. Именно для того, чтобы не вышел "железу капец", в этой прошивке не выжимается максимум возможного. Машинка и так едет заметно резвее, уходит "яма", ещё и расход снижается.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запорожье, Киев (067) 614-41-32, Михаил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#243 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Честно говоря и при заявленых 110 л.с. CDRI и так очень резвая, а отдавать 300 $ за прирост в 14 лошадок, как то многовато.... 
		
		
		
		
"Гоньщику" этих лошадей явно будет мало (его надежда на 135-140 лошадей), а обычному водителю 121л.с. это очень много ... Расход на CDRI и так ернудновый по сравнению с массой других автомобилей.... Я это к тому, что может нужно быть гибким в предложениях и предлагать разные прошивки ... Я вот думаю, что 135 л.с. не будет смертью для CRDI, да все же это повлияет на общий ресурс ДВС, но Вы ж не собираетесь на одной и той же машине десяток лет ездить...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#244 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ничего экстремального в прибавке 30 л.с. и 50 Нм нет, наши клиенты уже 3 года ездят с такой прибавкой и довольны как слоны! При этом экономия присутствует. 
		
		
		
		
Вот пример прибавки на Киа Сиде 115→143 л.с. 260→308 Нм ![]() 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#247 | 
| 
	
		
		
			
			 Во-первых, у меня не 300$. Во-вторых, вменяемые "гоньщики" дизели не покупают, ну не для гонок этот двигатель совсем. В-третьих, 99% делающих чип-тюнинг спрашивают "как повлияет на ресурс двигателя", и ещё ни один не сказал "выжми из машины всё, а я её через годик - на базар". Так что останусь при мнении, что лучше недобрать "лошадей", чем приблизить капиталку.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запорожье, Киев (067) 614-41-32, Михаил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#248 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не понимаю почему на CRDI нельзя быстро ездить... 
		
		
		
		
Спрашивают про ресурс, потому что : "ХЕРРАСЕБЕ... Я НЕ В КУРРСЕ..."  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#249 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			VLADISLAV, просто не нужно путать "быстро ездить" и "крутить мотор до красной зоны", на дизеле эти вещи не тождественны  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Приезжают и такие которые говорят: все равно на расход, можно чуть затронуть ресурс, можно чтоб коптила при педали газа в пол, главное чтоб по максимуму. Для таких людей предлагаем кастом-настройку, чтобы выжать максимум, но рекомендуем и железо поменять, если хочется больше. 
 А вот это зря   достаточно зайти на наши golf-club, skoda-club, seat-club или международный tdi-club. Вот пример вменяемого стрита, причем на автомате: VW GOLF 4, 1.9TDi, турбо-дизель, АКПП (63mm Custom Intake, 63 Custom Exhaust, NO EGR, Oilcooler, R 0,225um Nozzles, 3-BAR MAP, [email protected] Bar, GTclub Custom chip-tune). 
 30 сил и 50 Ньютонов это абсолютно нормальная прибавка, достаточно посмотреть международные компании по чипу и их показатели, опять же форумы. Вся Европа на дизелях и у них много опыта в этом, капиталкой там и не пахнет. Капиталку могут приблизить только соответствующая эксплуатация авто и неправильные настройки. И все равно сколько они выдают 10-15-20-25-30 л.с.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чип-тюнинг Акцент (бензин) | Dusik | Тюнинг | 1847 | 09.01.2019 22:53 | 
| Чип тюнинг | YURI" | Тюнинг | 75 | 03.05.2017 10:55 | 
| Чип-тюнинг - дизельный Акцент 2008 | allebedew | Тюнинг | 2 | 05.11.2009 13:52 | 
| ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 | 
		
  | 
	
		 |