| 
			
			 | 
		#21 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Рано?? Тут многие заменили аммо не накатав и 30-ти тысяч! У меня передние потекли примерно на 31 тысяче, поменял на KYB. Задние вот тоже давно ждут замены, в августе думаю поменяю вместе с пружинами. Пробег 44 тыс. сейчас. Так что 83 тысячи - это совсем не рано для акцента.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	If you feel in control, you're not going fast enough!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 Может все таки зависит от того как ездишь, и кому как повезло. Я проездил на Ланосе 110 тыс- кроме шаровых ничего не менял-все сухое и исправное. Хоть это сайт и хюндай , но согласитесь и Ланосы на 50 тыс потрошат по полной.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ксожалению реалии таковы что амики у нас не фонтан. Читая ветки про амортизаторы с самого начала могу сказать что в среднем текут они от 30 до 60тыс. До 80-90 тыс. редко у кого доживают, хотя был и рекорд 120тыс.  .Точно так же и тормозные колодки у когото стираются за 20тыс. у когото за 60. У меня средний показатель вышел - 43.  . Кстати я потом поставил неоригинал и вот уже 40тыс. прошли и будут еще ходить. Задние еще родные....А вот сцепление рано убил (80тыс.). Ну первая машина, пока учился, подпаливал порой сцепу... Да и контраварийные курсы тоже добавили износа...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну может для акцента и не рано... А так, рановато будет  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			проблемы не большие с ходовкой имеются,зато мотор 1.6 просто песня маздам 3 даже 2х литровым не равня! пересел на ацек после ланоса дык я когда на рабочий ланос сажусь у меня депресия!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вопрос уже состоявшимся владельцам: что за родная сигнализация в комфорте? она вообще пищит или только замок закрывает? в салоне говорят что реагирует только на открытые двери и усё... как на самом деле? сорри если этот вопрос уже тут был)))
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 И не говори)) 1,6 + мехаинка на Акценте - это чтото) только что Легаси бедная не могла уйти больше чем на корпус пару кварталов (потом мне свернуть уже надо было)) до 140 разогнаться со светофора успели; точно так же Камри 2,4 (больше чем на 2 корпуса); Новую сонату потехонечку обьехал со светофора уже на 2 передаче (наверное Соня автомат 2,4 - сужу по здоровецким штатным дискам), аутлендер ХЛ тоже с*сет   список можно еще продолжать  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А если еще чипануть движок + распорка + амики Кони спорт.... Это не то что другая, это уже очень хорошая машинка!  . А про список... таки да, его можно продолжить... И это наши бензинки. А ведь ацик есть и дизель!  . Так что с Ланосами, Авео, Лачети и многими другими сравнивать не фиг даже. А болячки есть у каждого авто...
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Еще скажу-разгонял по спидометру до 185 и педаль газа еще имела большой запас, при этом чувствовал себя более комфортно, чем на жигулях при скорости 100...А машины образца 2011 вообще должны летать!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |