| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#571 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ЕГР замучал... Чистка каждые 30 тысяч достала!!! Когда от гари клинит електромагнитный клапан обратки отработаных газов, даешь хоть газ в пол а машина не повышает обороты вообще, переходишь на передачу ниже, тоже самое, через какоето время качков педали прорывает.Бывает приходиться даже заглушить двигатель и завести снова! Как бы убрать или в мозгах отключить его?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#573 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ZIC 5000 5W30 Diesel Замена масла и фильтра каждые 7.5 тыс., воздушного 5 тыс., топливного 15-20тыс. Заправляю на окко евродизель + лью уже больше года в топливо Кастрол ТДА, сейчас перешел на Пульс Дизель (вроде выше цетановое число и вроде двигатель тише работает)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#574 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			SteLLs, у меня было все как у тебя  
		
		
		
		
  но ничего подобного не замечал, пробег был почти 60т. И на второй машине 25т. - тьху, тьху, тьху... ХЗ, чего оно так
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#576 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан). [Взято тут] PS: Tvister, просто в гугле пишете "клапан егр" и читаете. Даже не надо знать как звучит эта аббревиатура на английском  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#577 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 если можно уточнить проявления мук. У меня есть подозрения на ЕГР так как после установки чип блока иногда в машине при нажатии на педаль газа "в пол" обратной связи не наблюдается, машина как ехала, так быстрее и не поехала :( После снятия завода и обратной установки проблема самоустраняется. 2. Возможен ли вариант полного отключения ЕГР? Спасибо.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#578 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Как это после снятия завода? И если вы читаете тему то я написал как он меня замучал в своем посте 569  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#579 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Столкнулся вот с такой неприятной проблемой. Машина медленно,но верно становилась хуже заводиться. В результате перестала совсем! Включаю зажигание,лампочки загораются,спиралька загорается и гаснет,а вот заводится,не заводится((. Раньше заводилась нормально,после 3 вжика. Не задолго перед случившимся,заменил масло на Castrol w10-40 Diesel,и поменял масляный фильтр. Долил антифриз в расширительный бачок. После этого проехал 470 км. В ходе эксплуатации за последний месяц нареканий небыло вообще. Начал искать инфу по форумам,но ничего толкового не нашёл  , модель редкая (у меня она ещё и купэ). Когда решил посмотреть,нет ли видимых повреждений,открыл капот и заметил,что аккумулятор пробит и сочится электролит  . Заменил батарею,стала заводится,но опять туго (с 8 вжика). Стартер крутит заметно шустрее. Хозяин я у неё второй,прошла она 166400 км. Съездил я в сервис,сделали диагностику. За двигатель ручились,всё норм! Прибор выдал ошибку топливной системы. Предполагают что это ТНВД. Послали меня в БОШ центр,приехал туда дизелист в отпуске до 11 числа((. Ребят,подскажите что это может быть и как с этим бороться? 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| хочу установить рейлинги .какие могут быть проблемы? | vitec | Тюнинг | 7 | 15.12.2013 14:27 | 
| У кого какие летние диски + шины? | seokiev | Резина и диски | 1 | 05.02.2012 22:19 | 
| Всем кого обидели страховые компании,или проблемы после ДТП | K.O.Z.A.K. | Страхование и кредитование | 0 | 28.09.2010 21:36 | 
| 1.5 CRDI Кто какие присадки добавляет? | Koly@n | Двигатель и питание | 15 | 29.06.2009 16:43 | 
| Кто кого 1.5 crdi или 1.6 мт? | Petya | Двигатель и питание | 6 | 05.06.2009 11:38 | 
		
  | 
	
		 |