Интересы: Путешествия на автомобиле.  
				
				 
	Поблагодарил(а): 36 
	
		
			
				Поблагодарили 27 / 20
			
		
	 
				
				  
				     
			
  | 
             
        
      
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Re: Авто после Сонаты. Предпочтения.
			 
			 
			
		
		
		
			
			На выходных провел углубленное исследование авторынка на предмет оптимальных предложений по продажам б/у и новых автомобилей. За основу выбора брал такие критерии: - Чтоб визуально нравилась; - комфорт в салоне; - сбитость подвески; - клиренс не ниже 150-160 мм;- земные цены на ТО и расходники (т.к. работа связанна с частыми поездками как по Украине так и в СНГ, пробег более 40 тык. в год) и как выяснилось из предложенных Б/У вариантов: 
- Лексус RX350, 2009г. цена 35 куе. на отдачу, пробег скручен,  реально намотал более 130 тык. Комфорт салона и подвески на высоте, мотор аццкая сотона - прет шо дурной. Минуса - средний расход по б/к светил 17,9 (морально готов к расходу 15 л/100км.), очень дорогое ТО и расходники, крашена вся правая сторона (крыло пер.зад, двери и даже стойка крыши). Вобщем не катит. 
- Хендэ Санта 2,4 Автомат, 2011 г.в. пробег 12000 тык. 35000 куе. на отдачу.  Авто реально новое, но после Лексуса показалось дровенякой + повышенные децебелы в салоне. Мотор умеренно резвый. Расход по БК светит 13,7. Вариант взят на заметку. 
- Шкоду СуперБ, 2009 г.в. ФЛ, Автомат, 1,9ТД, пробег реально скручен, понравилось все кроме дизельного мотора, не шибко резвый, тарахтит и издает немного странный звук, спец говорит что на нем снимали голову???? зачем неизвестно. Решил не связываться;  
Также просмотрел НОВЫЕ АВТО: 
- Шеврик Каптива, ФЛ 2011г. очень понравился, объем 3,0, автомат 6ст. Красив внешне. Салон не уступает Лексусу, все мягкое и добротное. Записался на тест драйв. Минус - обслужевание не дешевое, расходники по цене Лексуса; 
- Новый Киа Соренто, хорош, но пластиковые элементы плохого качества, думаю современем будет тарахтеть салон. Тест драйва нет. Поищу знакомых и попробую оседлать такого коня, потом сделаю выводы; 
- Новая Соната, 2,4 Полный Фул. Неоднозначно????????? Вроде б и другой автомобиль, а ходовая чемто походит по жесткости на НФ-ку, но более сбилая. По салону много жестких пластиков, двигатель тот же что на моей только на 0,4л. больше, резвость умеренная. Вариант взят на заметку, но просмотрев авто, эффекта У-У-У-ХХХХ увы не получил. 
Подитожыв: Вставила Каптива (по экстер-интерьеру, но увы непокатался) и неплох Соренто. Но в регламентные расходы по ТО увы на этих авто войти не получится, так что есть варианты либо брать "типаджип" и укатывать его под фирму, при этом доплачивать за ТО, либо остановиться на сэдане (т.к. обслуживание у них на порядок дешевле). 
П.С. МОНОЛИТ интерестно обрисовал Мазду6 ФЛ, вариант взят на заметку, в скором будущем тоже хочу посмотреть.
		 
		
		
		
		
 |