| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#211 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Температура сгорания здесь не причём. Клапана на газе прогорают от позднего зажигания. Причины этого следующие: газ имеет октановое число выше бензина. Для топлива с высоким октановым числом нужна более выскокая степень сжатия. Повысить степень сжатия можно только вмешательством в механическую часть двигателя, что, естественно, никто делать не будет. Т.к. степень сжатия остаётся недостаточной, газовая смесь "не дожимается" и горит медленнее бензиновой. Это приводит к тому, что, на момент начала открытия выпускных клапанов, в камере сгорания ещё продолжается горение, и фаски клапанов начинают подгорать. Чтобы этого избежать, нужно поджечь смесь раньше на столько, сколько нужно для полного сгорания. Именно это и делается установкой вариатора или чип-тюнингом.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запорожье, Киев (067) 614-41-32, Михаил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#212 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Раннее зажигание также не есть хорошо. Пытаясь уберечь выпускные клапана, можно поджечь впускные. И тут две стороны медали. Золотую середину, каждый определяет для себя сам. До тех пор пока не будет приведены реальные, действительные, преимущества вариатора, которые, например, будут проявлятся в увеличении регламента регулировки зазоров клапанов при работе на газу - это останется рекламой и поводом заработать. Похожей на рекламы зубной пасты или стирального порошка, которые каждый месяц новые и все лучше и лучше. А куда уже лучше, и предыдущая чем хуже, если и так результат устраивает. 
		
		
		
		
Про увеличении мощности на газу при использовании вариатора, лично меня, это мало волнует, поскольку дискомфорта в эфективности между бензином и газом не ощущаю. А разница на столько мала, что стоило бы заморачиваться!?..  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#213 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот наткнулся на такую статейку про вариатор http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ent/19163.html
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#214 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Что и следовало доказать. Приборы не переспоришь! Момент и тягу вариатор однозначно улутшает, вспомните еще старые октан-корректоры на Жигулях (тот-же Вариатор ОУЗ). У кого они стояли и кто их крутил тот знает, что если-б не детонация на максималке, то жига это еще тот драгмобиль. Лично я поставил Стаг Тап 02 и тихо доволен. А остальные пусть как хотят...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#215 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не впечатляет. что и требовалось доказать - разница очень не существенна. Это из оперы про фильтр нулевик и прямоток. 
		
		
		
		
Вобщем, не мое.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#216 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#217 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Задача кого то переубедить не ставилась, просто дал ссылку, а каждый для себя сделает сам выводы. Я когда то был ярым противником ГБО, но с тех пор как поставил только положительные эмоции. Возможно со времененм и ты Дима изменишь свою точку зрения относительно вариатора. Просто для сравнения проехать на авто без и с вариатором, как говорится "почувствуйте разницу".
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#218 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			в последнее время, моя манера езды очень изменилась - езжу, как СП (старый пердак), 60-80. Даже по трассе езжу 90-100-110. Для себя сделал вывод, что вся эта спешка в большинстве своих случаев не оправдана, в итоге я на светофорах доганяю летящего 120, ну и так далее. Разница по приезду в пункт назначения 5 минут столь мизерна, как и разница в эксплуатации двигателя с вариатором (в несколько лошадей). Но экономия топлива существенна. На трассе разница будет больше, в зависимости от скорости движения. Но и тут я не гонюсь за временем. Зато едешь спокойно и в меру расслаблено, а не зажимаешь очком сидение. Наверное, это от того, что в жизни есть ценности, которые стоит беречь и не дай бог, при случае это можно утратить и сожалеть всю оставшуюся жизнь. Отошел я от темы вариатора 
		
		
		
		
![]() Ну а если вдруг нужно все таки придавить педаль, то мне достаточно того, что есть. В любом случае с вариатором Соната 2,0 не станет 3,3 или даже 2,4. То ради чего я бы потратил сумму около 1000грн на это устройство. Клапана, как была необходимость регулировать в том же промежутке времени, так она и остается. Мой знакомый газовщик говорил, что оно того не стоит. И я склонен ему доверять. Так как он отлично разбирается в установке и настройках гбо, и ни один мой товарищь отправленный к нему на прием, оставался очень доволен, в то время, как другие не могли настроить систему. Поэтому мое мнение пока остается, таковым что нет необходимости думать на этот счет, т.к. нет острой необходимости.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#219 | 
| 
	
		
		
			
			 ну кто бы спорил .... мнение газовщика который не может своего друга убедить в целесообразности установки ГБО в отличии от стендовых измерений имеют огромный авторитет и значение для самого газовщика ну или точнее такового себя считающего приехал с Поляндии пробег 4 800 км газ у них на наши деньги примерно (-+ 50-80 коп) 6,5 а бензин 13 ездят ВСЕ либо на ГАЗу либо на соляре, газ продается на каждом углу и оооочень много маленьких частных заправок а на крупных есть на всех даже матизы и фиат 500 на ГАЗу конечно же они не советовались с нашими противниками газа так как им чихать на мнения дилетантов теоретиков с чего бы это ??  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#220 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газовое оборудование для Sonata NF | Silent | Двигатель и питание | 375 | 26.02.2019 17:12 | 
| Газовое оборудование | Case | Двигатель и питание | 388 | 21.07.2018 13:07 | 
| Газовое оборудование на CRDI | Grekas Мариуполь | Двигатель и питание | 6 | 26.06.2009 19:34 | 
| Газовое оружие! | suvorov | Флудилка | 1 | 09.10.2008 22:19 | 
| Газовое оборудование для дизелей | chico | Двигатель, питание | 14 | 16.07.2008 16:57 | 
		
  | 
	
		 |