| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось cRYSTAL; 20.12.2011 в 11:41.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 мануал пишет что такое возможно:  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну, уже попрактиковавшись, все поняли, что полной свободы действия в ручном режиме коробка не дает. Вопрос в другом - почему такая разница в смене ступеней между режимами "D" и "ручным", ведь в обоих случаях все под контролем автоматики (имеются ввиду "граничные" обороты двигателя)?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Элантра МД 1.8АТ,машрум  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У человека проблема в том, что электроника АКПП не дает стрелочке тахометра бодро "забежать" в красную зону в ручном режиме, на подходе к ней "втыкает" повышенную ступень, не давая почувствовать прилив адреналину. Для "хондовских" движков - это нормальный рабочий режим, ну любят они высокие обороты, как для Элантры - не знаю, еще морально не готов это проверить, как-то жалко, что ли...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 в красную оно не загонит в любом случае  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не пойму ситуацию, если надо поганять, то надо было машину на механике покупать и все вопросы сразу отпали бы. АКП для спокойной езды. у меня включен режим ЭКО, так там передачи переключаются при 1500 оборотов. 
		
		
		
		
Это кстати фишка многих производителей для экономии бензина.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (24.02.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 я чего-то пропустил. я думал что режим ЭКО- это просто индикатор повышенного расхода топлива. Темный я.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Странная работа АКПП | SergKoleso | Харьков | 10 | 12.08.2016 10:32 | 
| Работа форума | AcidSly | О клубе | 301 | 17.02.2015 16:20 | 
| Работа МКПП , 1.6 | DCbel | Ходовая и трансмиссия | 14 | 20.03.2012 23:04 | 
| Работа | Sahara | Взаимопомощь | 9 | 13.04.2010 14:37 | 
| работа АБС | ZombieZ | Ходовая и трансмиссия | 16 | 20.08.2009 17:37 | 
		
  | 
	
		 |