| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ещё один вопрос к участинкам форума: Нормальным ли считается явление что ручка переключения передач на Сонате НФ (2,0АТ) спокойно переключается в любые режимы даже без нажатия педали "СТОП" ? Также заметил что в режиме драйв при уклоне машина может откатываться назад.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В руководстве по эксплуатации сказано что переключать режимы коробки можно только при нажатой педали тормоза (за исключением типтроника). 
		
		
		
		
Что касается "откатывания" назад на уклоне - так опять-же читай инструкцию. Раздел где про функции ручного тормоза пишут.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Пум-пурум  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Насчёт первого, разве не должен блокироваться рычаг если пытаешься сдвинуть без нажатия тормоза ? Я просто сравниваю с другими машинами. А насчёт второго просто хотелось узнать это из-за того что двигатель слабый, любо муфта не даёт достаточную нагрузку ? (пример : у меня была АУДИ А8, 4,2 кваттро никогда не откатывалась назад)
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 По первому: ты переключаешся как? двиг включен-выключен? Лично у меня: 1. Если стоит на "D", "R", "2" или "L" - ни заводиццо....Я один раз аж высадился..Низаводиццо сабака и все тут... ![]() 2. Без нажатия на тормоз - не переводится в "D" или "R" (при заведенном двигателе и попытке трогания с места). Но тут поправка - если ты не жмешь на газ и на тормоз - с "N" - можно перевести на "D" и на "R" но я думаю - нижелательно, хотя я пару раз переключалси...Вроде нормально все было. 3. Во время движения - "D-2-L" и обратно - без напряга, при условии соблюдения необходимой скорости для такого переключения. 4. Если двиг выключен - мы переключаемся без напряга в любой режим. 5. На ходу на R - нипереключалси ( эток свободному нипанятному движению) 6. на 140 на "2" и "L" - нипереключалси (туда же) 7. при движении переключиццо на "Р" или "N"- нипробовал. По второму: у мну котицца назад тока на осенньь крутой горке..А так - если нормальный бензус - стоит и даже пытается сама ехать пад горку  )
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца Последний раз редактировалось $corpioN; 04.12.2007 в 14:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Переключатель АКПП не блокируется если тормоз не нажат. Просто нужно самому помнить о необходимости нажимать тормоз при переключении. Думаю что между D->N  и R->N можно переключать и без нажатия на тормоз прямо на ходу, но смысла так делать не вижу. 
		
		
		
		
А по поводу откатывания назад - это немножко бывает на крутой горке, но для Hyundai (и кажется Мицубиси) это считается нормальным явлением. Но реально я с таким эффектом почти не сталкивался.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonata NF 2.0 AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			когда брал машинку, сразу обратил внимание на неблокируемую коробку! 
		
		
		
		
в салоне объяснили, что типа новая система "для дурака" ![]() сам всё равно редко когда переключаю без тормоза... а вообще так даже лучше и проще.... единственный минус - дети тоже могут переключать ![]() по второму действительно откатывается на очень крутом склоне, хотя пару раз на том же склоне просто замер...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonata 3.3 яддд  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Т.е. прочитав все посты я понял что ничего необычного не происходит. Так что ли ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо друзья ! Всем спасибо и удачи !!! 
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Тока шо завелси и пробовал без тормоза переключицца на "R" и "D" с "P" и "N" соответственно. Переключается но не то что бы легко, с напрягом..Такое впечатление, что на 0,5-1 сек что-то блокирует переключение.. Типа "чувак, мож нинада  ", а потом втыкаеццо без проблем... При выжатом тормозе такого нету...Вот так вот...
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| "стук-булькание" в передней подвеске..."соната NF 2.4 акпп 2006 г америка" | asnural | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 19.02.2015 17:40 | 
| [Продам] Соната 2.0 АТ | Antonov Dimoha | Продам | 3 | 15.02.2012 12:44 | 
| Соната 2,7 | Олег Р | Двигатель, питание | 0 | 09.02.2011 22:46 | 
| Соната 2,0 94 | banti | Бортовой журнал | 0 | 01.06.2010 09:36 | 
| Руль СОНАТА 4 | ~Cherry~ | Кузов и салон | 4 | 23.03.2009 16:14 | 
		
  | 
	
		 |