| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Стыкуются в каком плане: 
		
		
		
		
1) Обычное масло тоже отлично моет если оно какчественное. А то что сальники потеряли герметичность когда с них гавно вымыло - так ето ж хорошо - шток клапана лучше маджется если там не гавно а масло - а сальники поменять 2-3 часа работы с дикими перекурами с пивом. 2) двигатель отходил пол милиона км в общей сложности исключительно изза хорошего масла. То что он не видел промывочных масел хуже ему не сделало так точно - пробег говорит сам за себя лучше любой рекламы.а вот было бы ему лучше если б промывали часто? Повторюсь я лично видел и помогал мыть двиг в котором смешали минераль и полусинтетику - Деготь самый натуральный = маслянное голодание (как результат замена вкладишей как минимум - с них первых бабитовое напыление слетает) Кроме того в состав обычного масла входят жидкие "можификаторы трения" - кто не знает гуглите. А вы даете гарантию что промывочноге масло их тоже имеет или не смывает старый модификатор не образуя при етом нового. И опять если ето так то промвочное смывает модификатор трения предыдущего масла а свежезалитое смывает и заменяетмодификатор трения который нанесло промывочное   Я только что сам понял насколько ет может быть губительно при частых промывках - двигатель работает вообще без модификаторов трения какое то время или они не выполняют свою прямую функцию. Это кроме всего остального. Ет при условиич что вы пользуетесь только маслом и не жобавляете в него присадок с твердыми модификаторами трения типа Нанопротек и Хадо.З.Ы. к нам на Ман Сервис както приехали ребята из Нанопротека - презентация + тренинг и все дела. На что наш Директор их спросил (дальше дословно) "Мы конечно готовы использовать ваши присадки - парить их клиенту, но в договоре о сотрудничестве будет четко сказано что если наша и + независимая експертиза с вашим участием докажет что Мановский двиг стуканул изза вашего нанопротека - вы будете оплачивать капиталку. А капиталка на Ман ребята стоит 100 к Евро. Ну что заключаем договор?" После етого ребятки тихо свернули вещички и свалили. И по сей день Ман Трак енд Бас Украина не использует присадки для масел а просто льют нормальное.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк - Она еще страшнее  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Модификаторы трения – это соединения растворимые в масле, адсорбирующиеся на поверхности металла, благодаря чему модифицированный предельный слой имеет коэффициент трения, промежуточный между жидкой и предельной смазкой. Модификаторы трения применяются в маслах для снижения коэффициента трения между поверхностями металла.  
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк - Она еще страшнее  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вы приводите в качестве примера моторы с солидным пробегом. А, здесь у большинства пока свежие моторчики.  
		
		
		
		
Судя по данному посту напрашивается вполне понятный вывод: -мыть двигатель пока новый и поддерживать в нем чистоту (лично я так и делаю) - уже видавший виды мотор лучше не промывать, просто чаще менять масло.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ка кой леший его мыть - он же новый. Повторяюсь - Лейте хорошее масло + меняйте вовремя и мыть ничего не прийдется.  
		
		
		
		
И не меняйте производителей масла каждые 1-2 замены - выберите одно и лейте его. Пост про старые двиги для того чтобы люди поняли что в масле УЖЕ ЕСТЬ МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ. и отдельно промывать его не обязательно. А если он засраный так что - масла свежего не лить бо гавно посмывает. В старину как двигателя мыли - ану кто знает. Брали перед заменой сливали пол литра - литр масла - добавляли керосин или соляру в масло - шарашили так 5-10 минут на холостых и потом сливали - заливали новое. Чего ж вы все любители промывки так не делаете - так вообще почти не затратно - и старый проверенный дедовский метод. Спросите у мотористов которим уже под 60. они подтвердят. а потом скажите чесно - готовы так промыть современный новый двиг?. Я нет - я и дальше буду лить нормальное масло и менять вовремя. И нах мне та промывка.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк - Она еще страшнее  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я вот не припомню именитых производителей масел производящих промывочные масла..., а если они у кого то и есть, то при промывке все равно масло остается в ДВС (дешевое промывочное), поэтому оно не имеет тех свойств, которые нужны для современного масла... 
		
		
		
		
И кому нужны остатки промывочного масла в ДВС. Хотите промыть, промывайте пусть не самым дорогим, но совместимым с рекомендуемым...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 По-русски это звучит так: в масло добавляется присадка, которая совместима с данным типом масла(к примеру, в синтетическое масло) 
 оседающая на поверхности в силу молекулярных притяжений 
 тем самым уменьшая зазор в паре трения(к примеру, цилиндр/цилиндр шатунный вкладыш с шейкой шатуна) 
 это какая-то тень на плетень: что значит коэффициент между жидкой и предельной смазкой? Меньше читайте статьи про "герболайф". ![]() 
 Элементарно, описал выше  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
	
		
		
			
			  картинко в догонку Картинко с присадкой ниже  
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Dubis; 27.02.2012 в 17:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Моё мнение такое- если масло меняется на пробеге от 7000 до 10000км и оно качественное то мыть не нужно(откройте клапанную крышку и вы всё поймёте сами,там или чисто или всё в налёте). Те кто катает от 15000 до 20000км -мыть полюбому. Так как езжу на ГАЗу то наслушавшись "вумных" советов два раза сделал замену масла без промывки с интервалом 15000 км и понял что нефиг слушать таких советов,если надо менять с интервалом в 10000км то так и делать независимо на чём ездишь. Открыв клапанную крышку обнаружил куски оторванного налёта и очень грязное масло. Теперь вот через 1000 км буду делать промывку 10-ти минутку так как новое масло нифига нормально не моет и это может сделать только специальное моющее средство. Всегда ездил на Шел Ультра 5-В40.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Поехало... Закольцевали тему А откуда ж берутся-то моторы со шламами?? Неужто за бугром кто-то знает,что масло бывает плохое??? От блин... Да и кстати - про промывочное масло и говорить не стоит - это бред и вред. Разговор-то затевался о промывке-присадке,заливаемой в масло перед самой заменой (не позже чем за 20минут до замены) Хм.вот тавтология... З.Ы. и кстати,основа там - та же,что и деды использовали - керосин...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. Последний раз редактировалось mr.Stealth; 27.02.2012 в 18:27.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если разговор о промывке-присадке, заливаемой в масло перед самой заменой, то заливайте хоть при каждой замене (или через замену), ничего плохого не будет...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Когда нужно чистить инжектор? | SAD | Двигатель и питание | 102 | 02.11.2016 09:08 | 
| Когда нужно менять масло в акпп Hyundai Gets | Centro | Ходовая и трансмиссия | 12 | 26.11.2013 17:23 | 
| Какое масло в АКП? | TRUBA | Ходовая и трансмиссия | 16 | 11.08.2011 10:22 | 
| Когда и как можно и нужно проходить техосмотр | xSanders | Днепропетровск | 31 | 31.08.2010 21:04 | 
| Какое моторное масло лить нужно и что "заливает" фирменные СТО | denrad | Отзывы о сервисах | 5 | 09.11.2009 15:43 | 
		
  | 
	
		 |