| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	HYUNDAI Elantra MD 1.8 MT машрум  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такая проблема : наверх переключается нормально на холодную и горячую .Есть еле ощутимые покачивания на низких передачах , но как сказали здесь это нормально . Вниз на холодную вроде нормально ,но  когда мотор прогрелся и через время прогретая коробка  при сбросе скорости  ощутимо переключение на  1. Раньше такого не замечал , пробег около 2400км.  Причем толчок ощущается прилично иногда  при простой остановке,  и почти всегда  при торможении.  На носу ТО-0 буду выносить мозг , но нужно знать может кто сталкивался , чтоб не начали мне говорить что я запорол коробку .
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И у меня созрел вопрос. 
		
		
		
		
Ездил по дорогам Крыма. С горки тормозил двигателем, т.е. включил тип-троник и воткнул пониженную передачу. Можно, вообще , так делать? Или это не допустимо? До каких оборотов двигателя можно тормозить коробкой? Или я как дилетант медленно убиваю автомат?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Рекомендую почитать инструкцию по эксплуатации, раздел 5 20. В данной 6 ступенчатой коробке только первые 4 ступени могут работать в спортивном режиме, остальные нет. Но при торможении двигателем, мотор можно легко раскрутить до красной зоны. Посему в начале спуска с горы тормозим тормозами до 60-80 км.ч а далее тормозим коробкой на 3 или 2 передаче. Проблем не будет ни каких, там можно тормозит просто часами, вы не сожжёте тормоза.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			+ 1! Тоже постоянно использую ручной режим по горным участкам! В основном на спусках "играют" 3-я и 4-я передача, перед крутыми поворотами кратковременно помогаю тормозами. Коробка здорово помогает тормозить двигателем, ни припомню случая, когда она на высоких оборотах сама повышала передачу. А вообще, те кто раньше ездил на "механике", будут без напряга, интуитивно "щелкать" передачи в ручном режиме согласно конкретной дорожной обстановки.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
	
		
		
			
			 Я так и не понял, это опровержение, или дополнение  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Странная работа АКПП | SergKoleso | Харьков | 10 | 12.08.2016 10:32 | 
| Работа форума | AcidSly | О клубе | 301 | 17.02.2015 16:20 | 
| Работа МКПП , 1.6 | DCbel | Ходовая и трансмиссия | 14 | 20.03.2012 23:04 | 
| Работа | Sahara | Взаимопомощь | 9 | 13.04.2010 14:37 | 
| работа АБС | ZombieZ | Ходовая и трансмиссия | 16 | 20.08.2009 17:37 | 
		
  | 
	
		 |