| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребятки а как у кого работатет автомат в минусовую температуру? 
		
		
		
		
У меня глючить начал оч конкретно: 1)на холодную при включении задней передачи очень сильный звук, вроде как трется что-то и вибрация тока не могу понять где, когда прогреется вроде нормально. 2)Бывает не включается передача, то есть на улице -15 Я прогрел минут 5-10 и медленно развернулся сначала ехал назад потом чуть-чуть вперед и остановился что-бы пассажиры сели при этом просто стоял на тормозе(при включенном драйве), когда все сели Я отпустил тормоз а машина на месте стоит, дал газку ноль реакции(обороты подымаються), включил заднюю поехала, включил драйв нифига, переключил в ручной режим что бы включит 2-ю передачу а фиг   не даёт....после этого включил опять драйв и начал понемногу газу давать и на 2500 оборотов резкий удар и машина поехал .При этом Я выехал на дорогу и начал разгоняться но на 4-й передаче машина отказалась переключать передачи выше как в ручном так и в обычном режиме....при этом двигатель уже был прогрет до максимума, все решилось после остановки, Я заглушил завел и всё ок!3)Никто не замечал при заводе двигателя небольшой толчок автомобиля вперед?У меня уже такое 2 раза было ![]() Думаю нужно ехать смотреть масло в коробке.... Кто что подскажет?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось votik; 31.12.2012 в 02:21.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			votik, опишите процедуру прогрева.  И прочтите как прогревают обычно автоматы(коробки).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У мну HD, но здравый смысл от этого не меняется. Выше четвертой вручную вроде и не должно давать - ручной режим только на 4 передних передачи, так что это нормально. А вот невключение передачи и сильный толчок - это ахтунг, бегом на диагностику.  
		
		
		
		
Теперь касаемо прогрева коробки. У нас она электронным управлением, поэтому переводом селектора по всем положениям реально можно включить только первую и заднюю передачи. Я боюсь, что такое наставление осталось еще с лохматых времен, когда селектор имел больше механической связи с начинкой коробки. Оно, естественно, не повредит, но если этого не делать, думаю, ровным счетом ничего не изменится. В холода единственное, что я отметил бы, так это большую тягу в непрогретом состоянии. Ну и 10 минут я никогда не греюсь. Завелся, снег посметал, если надо - оттаял стекла и в путь понемножку. Первые пару километров неспеша, по мере прогрева - резвее. Повторюсь, таких чтобы аж сильных изменений по сравнению с летом нет, если у вас существенные изменения, такие как невключение передачи - бегом на диагностику.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это собственно и объясняет преимущество "лохматых" времён - коим образом прогревается масло в коробке? Али вы думаете, что гидравлика чётко работает при отрицательных температурах? Сумею вас огорчить, что это не мотор с его тепловыми зазорами и допусками - в плунжерных парах гидроклапанов коробки точность повыше и как раз температура масла и самой системы перекрывает весь диапазон проблем. Не спорю, возможно что Хьюндай чего-то и придумал, но не больше не верю - скорее всего возложили все проблемы на масло. Не буду спорить - но хочу увидеть цитату из инструкции по эксплуатации АКП Элантры при отридательных температурах.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			бОльшая тяга в непрогретом состоянии объясняется большей вязкостью холодной жидкости и это абсолютно нормальное явление.  
		
		
		
		
Касаемо зимнего вождения в мануале написано только дать поработать на холостом ходу и после установления стабильных оборотов - в путь. Про коробку вообще ни слова. Почему манипуляции селектором бессмысленны я уже объяснял.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  maxd (02.01.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=rrlagic;569639]У мну HD, но здравый смысл от этого не меняется. Выше четвертой вручную вроде и не должно давать - ручной режим только на 4 передних передачи, так что это нормально.  
		
		
		
		
Все передачи в ручном режиме переключаются от 1-ой до 6-ой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Странная работа АКПП | SergKoleso | Харьков | 10 | 12.08.2016 10:32 | 
| Работа форума | AcidSly | О клубе | 301 | 17.02.2015 16:20 | 
| Работа МКПП , 1.6 | DCbel | Ходовая и трансмиссия | 14 | 20.03.2012 23:04 | 
| Работа | Sahara | Взаимопомощь | 9 | 13.04.2010 14:37 | 
| работа АБС | ZombieZ | Ходовая и трансмиссия | 16 | 20.08.2009 17:37 | 
		
  | 
	
		 |