| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#41 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ты внимательно читал начало темы  ? Человек на летней резине штатной шлифовал снег . Условия - снег см 15, снизу трава. Что тему то раздувать. Отшлифовал до льда,трава в снегу тоже не лучшее покрытие для езды. Я много вижу паркетников на летней резине, иногда спрашиваю почему. В ответ-это ж 4WD . А ты пытаешься понять почему тушкан у Mitia не ехал .
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Распространенное заблуждение многих владельцев "паркетников" и джипов заключается в том, что они искренне полагают, что резина установленная на их автомобилях - всесезонная, а для поездок в экстремальных условиях достаточно полноприводной трансмиссии. Такое понятие в принципе такой же абсурд, как и понятие "всесезонная обувь". Поэтому обсуждение темы проходимости по грязи, снегу и пр. на шоссейной штатной резине смысла не имеет, это просто садо-экстремизм, простите за резкое выражение. Хотите в грязь - ставьте что-то типа Mud Terrain или Naxхiss с 30 или 35 радиусом.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль - это диагноз...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 Просто многие паркетники мечтают о высоких покорениях глубоких внедорог, каждый в душе Троффи-Кемел... А то, что для этого надо класс машины другой, внедорожный (не городской!) обвес и опыт, так это мелочи...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 я как и барон мюнхаузен считаю что безвыходных положений нет ![]() не может машина так мертво сесть, хоть одно колесо но должно цепляться за поверхность... кстати наблюдал с советские годы как ниву из грязи вынимали: садился мужик на крыло - наклоняя машину и нива этим колесом медленно себя из "гиблых мест" вытягивала... а на тушкан сверху сесть страшно, не известно насколько сталь корейская прочна, не прогнется ли?!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2.0 МКП 4WD - mid silver - номер: **8945**  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Недавно взял таксона и немогу понять касаемо работы полного привода,как им пользоватьса?или у меня какойто брак или так и надо когда включаеш, руль должен быть ровно при выворотах машина не едет и задние коёса блокирует, оратился в УАХ там сказали, что так и надо(задний привод для того чтобы если застрял включил проехал и отключил а ездить на нём нельзя) так ли это???????? и подвеска вроде громковата , кто нибудь пробовал заменить задние стойки на другие? 
		
		
		
		
Поделитись кто чё знает!  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот хороший ролик 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Сорри за небольшой оффтоп. На самом деле, данное заблуждение еще шире ибо очень многие автовладельцы (неважно кроссоверов или седанов) искренне веруют, что им продали авто с хорошей летней ("демисезонной") резиной. Господа, все же не следует забывать, что в первую очередь, основная цель автопроизводителей вовсе не продажа нам супер-пупер авто за вменяемые деньги, а получение прибыли. В том числе за счет экономии. И резина, в которую обувают авто на заводах - достаточно дешевая и транспортировочная. Ее задача, обеспечить въезд-выезд с автовоза и проезд покупателя с продавцом до ворот автодилера. Дальше - решать счастливому автовладельцу. Не спорю, ER-30, который идет с очень многими авто С- и Д-класса (и в том числе с Тушканами) гораздо лучше произведений белоцерковского завода и на нем даже можно ездить в теплый солнечный день километров эдак 60 в час, но во всех других случаях и условиях - это весьма посредственная резина, и которая уже при +7 становится пластиковой. Так что "садо-экстремизм" - это вовсе не выезд на снежную целину, а просто попытки использовать "штатный" Бриджстоун при температурах +5 и ниже даже на сухом асфальте. Все таки не следует забывать, что резина - это единственное, что связывает нас с дорогой. Удачи.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Делимся опытом тюнига и эксплуатации ходовой! | avtorv | Ходовая, трансмиссия и пр. | 6 | 07.05.2016 02:39 | 
| Автосервис на железнодорожной, делимся впечатлениями | denfdo | Херсон | 163 | 12.07.2012 13:51 | 
| как ведет себя санта фе по бездорожью, преодолевая препятствия | Лис | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 98 | 20.03.2011 20:52 | 
| Поделитесь опытом по ходовой | Datos | Ходовая и трансмиссия | 222 | 11.03.2010 23:05 | 
| Правдивые истории. Делимся опытом | SLAV_Ok | Донецк | 31 | 01.08.2009 13:38 | 
		
  | 
	
		 |