| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#331 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Спасибо за детальную инфу, очень благодарен!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#332 | 
| 
	
		
		
			
			 Привет тезка!!!   Боюсь твои опасения напрасны.https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2016.52.18.jpg По случаю проточки тормозного диска (виноват клин троса ручника  ) автомобиль вывешен на подъемнике.https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2016.51.24.jpg Как видно, стоят амортизаторы от VW T5. Напомню, свободном состоянии они длиннее стока на 35 мм. https://dl.dropboxusercontent.com/u/...2016.51.18.jpg При этом в указанном тобой месте зазор остается около 5мм. Следов от ударов так-же не замечено. Для тех, кто сильно грузит, лучше заменить родной отбойник на газелевский. Извините за размытость телефонного фото.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Andru777; 14.08.2013 в 20:13.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#333 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Нет-нет, я не ошибся, ты упустил из виду один нюанс (я там же описал), у меня тоже оставался зазор при вывешеном колесе, и этот зазор держал поперечный стабилизатор устойчивости, но когда поставил проставки 35мм то пружины выдавили сильнее на изгиб стабилизатор и реактивные штанги легли друг на друга, если бы держал ручник, то тогда бы и тросик порвался или что-то еще, нагрузка пружин на растяжение стала сильнее и сабилизатор поддался (он же работает как торсион, на скручивание). Поэтому при лифтинге нельзя увеличивать ход штока, а в случае обрыва "косточки" стабилизатора (стойка стаба), при удлиненном ходе аморта реактивные штанги лягут друг на друга. Кстати кореяки так и расчитали стоковое вывешивание - полное растяжение стокового аморта почти совпадает с удерживанием колеса без аморта стабилизатором, так что вот такие наблюдения. Плюс не забывай у тебя же еще сайленты сопротивлялись, а я же все свои распускал и развал-сход делал.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось anri; 14.08.2013 в 20:42.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#334 | 
	
		
		
			
			![]() Автомобиль висит на подъемнике. Стабилизатор скручивать некому. Поскольку "ухо" стабилизатора ходит по определенному радиусу "R" подвеска практически не может занять более низкое положение. ![]() Разве что сильно растянуть пружиной с существенной деформацией резины втулки стабилизатора... Ну в любом случае все сконструировано так, что в конце хода подвеска сама активно сопротивляется дальнейшему разжатию.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Andru777; 15.08.2013 в 20:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#335 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ок 
		
		
		
		
  допустим, ты опять же забываешь про распущенные сайленты, основное сопротивление разжатию создает сайлент нижнего рычага отвечающий за развал, и чтобы вынуть пружину мне пришлось его отпустить, хотя при этом пружина была уже стянута стяжками и просто рукой мне не удвалось ее сдвинуть на боОльшую величину. В общем на неделе постараюсь повторить процесс (просто сниму аморт) и по факту (на фото) покажу, что рычаги касаются. Уточняю, при стоковом размере пружин (300мм), касания не происходит, остаются вот эти 5мм, но это  до поры-до времени при увеличенных амортах, пока сайленты в номе, и втулки стаба не раздолбаны, согласись, ведь тросик ручника не должен удерживать вывешенное колесо, ну как по мне, не он, то и держит, надо было сделать проще, попросить мастера-ходовика, чтобы он чуть повис на колесе и всебы стало ясно, эти 5мм сразу бы сошли на "0". Ну да ладно, я понял, что нужны факты, буду над этим работать 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Andru777 (19.08.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#337 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			"ставь пружины и аморты от 7мест Ф/л" -  что такое "Ф/л". А кто ставил амики от Т5? Они что подходят один в один? А пружины? Родные оставлять или от Т5 ставить? Сколько стоят амики от Т5?  
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#338 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 SantaFe F/L - "Ф/л" (одна из 4-х модификаций SantaFe) что за машина? и в чем проблема?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#339 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо. Я уже немного побродил по теме -понял. У меня Санта 2008 2,7 (7 мест), заметил что зазоры под арками до колеса разные, задок присел..... А еще потек передний левый амик - предстоит замена. Вот нужен совет опытных что на передок ставить, что на задок....Плюс нужен совет по верхним задним шаровым - появился люфт. На станции говорят вместе с рычагами менять...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#340 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Anri, из какого материала делали подкладки под задние пружины?   
		
		
		
		
http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...c=13068&st=260 Вы из Киева?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Всё о летней резине на SANTA FE | Rifer | Резина и диски | 84 | 30.04.2021 19:20 | 
| Штатная магнитола Santa FE (и все что с ней связано, в т.ч. управление на руле) | sonic | Электроника | 62 | 05.12.2017 14:44 | 
| Амортизаторы. Продам передние родные амортизаторы на Hyundai Accent. | Piramida | Продам | 0 | 12.07.2011 23:44 | 
| Серед них також є достойні | alexwizard | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 70 | 15.01.2010 12:49 | 
| Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 | 
		
  | 
	
		 |