| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#331 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на CRDI 6я не просится, а на бензиновых это больная тема, но там другой момент и на это смотрят конструктора...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Diesel Power  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#333 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО Минимально опасно, (разумно, при таком подходе к делу) можно увеличить скорость при одних и тех оборотах, это установка максимально-влазящей резины. 
		
		
		
		
Например: замена R14\185\65 на R14\195\85 (если влезут и не будут затирать) даст прирост скорости около 15%.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#334 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	There are 10 kinds of people in the World...Those who understand binary, and those who dont!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#335 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#336 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 Мысль интересная  Встречное предложение- диски на больший радиус, а резину низкопрофильную.Так должно быть устойчивее.
 По большому счету, это то же самое, что поставить в коробку шестерню побольше ( какую-то там первичную)  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#337 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тут ведь в чем парадокс: 5 передача, 2500 оборотов, и получаем приблизительно 90 КМ/Ч- как во всех нормальных авто, самый экономичный режим езды. 
		
		
		
		
Все устраивает. Но! При 120 км/ч, и 5 передаче получаем 3500 об /мин- назойливый рев двигателя.и особо поспорить с корейскими инженерами не получается. Потому такие мисли в голове и бродють. ![]() Может у меня что-то не то с машиной, так как досталась в наследство на 140 т.км? С уважением!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#338 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 http://shina.com.ua/calculator.html возможно калькулятор ошибается  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#339 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кто-нибудь ставил себе противоугонный замок на КПП (типа мультилока или конструкта)? Хотелось бы узнать стоимость с установкой. У нас на одном из официальных СТО предлагают установить замок по входной цене + длячленов клуба установка бесплатна. Так же хотелось бы услышать + и - этих замков из личного опыта.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#340 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ставил как только купил авто, цену установки не помню, что-то в духе 180 или 150уе, не помню, давно было, все работает. машина украсть не пытались еще, с замка машину можно снять, но это надо лезть под капот и как я понял на первое передаче можно потихоньку машинку увести, но многие угонщики будут это делать это уже вопрос  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  radium (23.04.2014)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| акцент, дополнения | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |