| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Аккум слабенький, все нет времени его зарядить. 
		
		
		
		
Заводится не то что бы вообще хреново, бывает где то 3-6 оборотов. Проверяли на станции, втыкнули шланг какой-то, и крутили, потом на его приборке со стрелкой (не знаю как она называется) было видно.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Включай поворот ЗАранее! / Не едь медленно по левой полосе! На красный - стой, на зеленый не тормози! / Не спешишь ты - это не значит, что все не спешат!... Что накипело!.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 Что-то мне кажется, что 180 тыс. это неродной пробег автомобиля. (это исключительно предположение). Могут быть и другие причины пониженной компрессии, (залегание колец, бла-бла-бла...) это может быть при условии длительного простоя автомобиля. Как вариант, можно попробовать поднять компрессию путём использования присадок. Но там уже всё зависит от них, я имел опыт работы с присадкой "ХХХ", поднимали избыточное и остаточное давление в цилиндре, и много всяких плюсов(технология алмазного напыления) штука дорогая 300$ для двигателя. "Хадо" тоже работает, только там можно получить и обратный эффект, но в случае такой компрессии можно попробовать. Удачи  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Настраиваюсь на капиталку, гильзование цилиндров. Кто что слышал про гильзование? Думаю это лучше чем расточка, т.к. можно просто менять гильзы в дальнейшем.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Включай поворот ЗАранее! / Не едь медленно по левой полосе! На красный - стой, на зеленый не тормози! / Не спешишь ты - это не значит, что все не спешат!... Что накипело!.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Включай поворот ЗАранее! / Не едь медленно по левой полосе! На красный - стой, на зеленый не тормози! / Не спешишь ты - это не значит, что все не спешат!... Что накипело!. Последний раз редактировалось EBPO; 13.11.2014 в 20:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 степень сжатия и компрессия - разные вещи  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Diesel Power  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Нашел в интернете отличную статью, почитайте, про компрессию в дизелях  
		
		
		
		
Так что мне что-то намеряли неверно, 15/15/17/15 я бы не завелся даже в жару, а так машина стояла в боксе где + 15, когда был 0/+1 пару недель назад, она заводилась, не с пол тыка, но заводилась.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Включай поворот ЗАранее! / Не едь медленно по левой полосе! На красный - стой, на зеленый не тормози! / Не спешишь ты - это не значит, что все не спешат!... Что накипело!. Последний раз редактировалось EBPO; 13.11.2014 в 23:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Статья интересная. Ну, получается, ты далеко-бы не уехал на таких параметрах. А есть кто-то в городе из клуба? Чтоб поговорить, сравнить динамику... А масло машина не употребляет? Так как при проблемах в ЦПГ там явно должно подъедать масло.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ни белого ни сизого дыма нет, динамика вроде нормальная, но нет с чем сравнить, когда тапку нажимаю есть черный дымок, не сильный но есть, как я понимаю это из-за того, что не все топливо сгорает в цилиндре, то есть слишком обогащенная смесь. 
		
		
		
		
Кстати! Отключил лямбду, чек не загорается, это нормально? Может её "шили" уже, кто наши машинки "шьет" хорошо?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Включай поворот ЗАранее! / Не едь медленно по левой полосе! На красный - стой, на зеленый не тормози! / Не спешишь ты - это не значит, что все не спешат!... Что накипело!. Последний раз редактировалось EBPO; 14.11.2014 в 22:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, где можно купить  приборку с бортовиком на дизельный Акцент, хотелось бы себе поставить?? 
		
		
		
		
или может поставить себе блютус сканер такого плана и прогу HobDrive и будет тоже самое ?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Milanelo; 15.11.2014 в 18:14.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Повышенный расход топлива -бензин МКПП | Vsevolod | Двигатель и питание | 51 | 20.01.2017 17:32 | 
| Вырос расход топлива на 1.6 CRDi АТ | Jorge | Двигатель и питание | 0 | 17.08.2016 10:19 | 
| Расход топлива | Лещенко Сергей | Двигатель и питание | 0 | 15.02.2016 15:50 | 
| Santa Fe 2,0 CRDI 2006 - ест масло, увеличился расход топлива | Dinamo | Двигатель и питание | 0 | 11.02.2016 20:33 | 
		
  | 
	
		 |