| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я проводжу замір так: Заправка до відстрілу, через деякий час є потреба заправитись, пробіг 447 км, знов заливаю до відстрілу.., залив 29,2. Ділимо літри на км та помножимо на 100: 29,2/447*100=6,53 (витрата на 100 км шляху). 
		
		
		
		
Заправка автомобіля, все його "життя", проводилась виключно на Shell, WOG, ОККО, як то залив соляру російського виробництва, не сподобалась.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось VLADISLAV; 16.11.2014 в 22:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да ты 100 видсоткив прав. Туда же поэтому современные дизеля и не поставляются. У них ещё на уровне курской дуги бензовозы ездиют у нас. Не точто заправляться, а подходить стрёмно.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Самый верняк-способ это заливка "под горло". Это проверенный способ, даже DashKComand тарируется именно этим способом.  
		
		
		
		
1.Ты заливаешь под горло, я вижу как уровень топлива доходит до края горловины, сбрасываю км. и поехали. 2.Заливаю снова до горла определённое количество литров "Л". 3.Считаю по формуле: Л/км(пройденные от предыдущей заправки под горло)и умножаем на 100(км)= литры затраченные на 100км пройденного пути.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я как-то давным давно тоже мерял до загорания лампочки... получался очень большой разброс. А в вышеуказанном способе ты видишь сколько литров ты потратил топлива на определённые километры с учётом испарения топлива, его высыхания и прочей ерунды  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Lounge, справа в тім, що заливать по горло дизель справа доволі затратна за часом (піниться)  
		
		
		
		
 , тому заправляти дизель до відстрілу  - зручнише, хоча після відстрілу в бак можна залить ще літра 3-4.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Отстрел происходит всегда по разному т.к. струя топлива создает волны в баке, и словить одинаковую волну которая даст на пистолет сигнал для отстрела - нереально. 
		
		
		
		
Кто в каком городе и с каким расходом, и какое состояние дорог в вашем городе? много ли брусчатки, пробки, светофоры, средняя скорость движения по улицам? Заранее спасибо!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Включай поворот ЗАранее! / Не едь медленно по левой полосе! На красный - стой, на зеленый не тормози! / Не спешишь ты - это не значит, что все не спешат!... Что накипело!.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Летом иногда приходиться заморочиться, но приходиться ждать максимум 30 сек. итого если сильно пениться, то максимум 2 минуты, я считаю это не такая-то и большая плата за точный результат 
		
		
		
		
 .Об условиях эксплуатации: дороги более или менее, частые тянучки, как по дороге на работу так и обратно. Обычно еду в центр, еду про проспекту, если нет тянучек, расход падает до 6 литров, потом в тянучке-пробке, + подъём в горку в тянучке, парковка, по итогу +1,5литра к тем 6 литрам  , на дистанции в 20 км.Сейчас вообще за счёт понижения температуры расход поднялся на 20% при чём на холостых летом было 0,8-0,95литров в час, а сейчас двигатель не прогревается полностью и имеем от1,4-до1,2литров в час. Правда сейчас утеплил двигатель, прикрыл радиаторную решётку.  . Прогревается немного быстрее плюс двигатель не остывает когда едешь накатом ![]() Друзья, - продаю идею... Идеальный способ для утепления, это - использование плотного солнце-защитного экрана, который используется летом на лобовом стекле. 1.Он отражает тепло обратно двигателю, плюс достаточно плотный для его использования и стоимость 20 грн, плюс многоразовое использование.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я понимаю, что расход увеличивается когда месишь колесами кашу, идет проскальзывание, дольше стоишь, дольше едешь, резина тяжелее, снег на неё прилип, мотору тяжелее немного, прогревы небольшие, пробуксовки в снегу, на льду, всё это в купе и дает 1-1,5 литра плюсом, а причем тут температура двигателя? смесь в цилиндры подается в определенной пропорции в зависимости от режима (стиля) вождения, повышенные обороты мозг подает только пока не прогреется до 60 градусов охлаждайка мотора, или я не все знаю?  СпасибО!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Включай поворот ЗАранее! / Не едь медленно по левой полосе! На красный - стой, на зеленый не тормози! / Не спешишь ты - это не значит, что все не спешат!... Что накипело!.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 откуда числа? адаптер + прога? я некоторое время посмотрел на расход на торк через елм-адаптер - врёт прилично. по замерам заливом под горло у меня в городе расход 6л, зимой доходило до 7л в самые морозы  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Diesel Power  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Повышенный расход топлива -бензин МКПП | Vsevolod | Двигатель и питание | 51 | 20.01.2017 17:32 | 
| Вырос расход топлива на 1.6 CRDi АТ | Jorge | Двигатель и питание | 0 | 17.08.2016 10:19 | 
| Расход топлива | Лещенко Сергей | Двигатель и питание | 0 | 15.02.2016 15:50 | 
| Santa Fe 2,0 CRDI 2006 - ест масло, увеличился расход топлива | Dinamo | Двигатель и питание | 0 | 11.02.2016 20:33 | 
		
  | 
	
		 |