|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#44 | |||||||||||||||||||||||
![]()
У меня оказалась такая же ерунда, почти заклинил шток клапана на турбине. Рекомендую проверять ход штока в начале поиска неисправности. Всего то делов, убедиться, что ходит без заеданий. В моем случае не пришлось бы разбирать очень многих вещей. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]() а как его проверять и где он находится ,можно схему ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Да в том то и дело,что проверить легко. На турбине стоит пневмоцилиндр. Под действием пружины шток опущен вниз. При больших оборотах вакуум насос создаёт разрежение, которое через цилиндр поднимает шток вверх. Где у нас турбина , надеюсь, знаешь. На ней сверху маленький боченок. К нему подходит пневмотрубка ( 6 мм). От боченка вниз к турбине идёт шток. При заглушеной машине этот шток должен ходить без заседаний вверх -вниз.. Пальцем прижал вверх, пружина отжала вниз.Все. Порядок. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Добрый день всем. А какое отношение имеет турбина к ошибке P0088 повышенное давление? И второе, у меня проблемы в тот момент когда холодает. После прогрева проблемы нет как то. По поводу снять сетку - ну что будет если ездить без фильтра?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Господа, кто снимал датчик давления, мож ключ у кого остался. Чесно говоря не представляю рожковой обточеный ключ который бы туда пролез и при откручивании не поломался.
Если кто ответит, маякните в личку плз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |||||||||||||||||||||||
![]()
http://hyundai-club.com.ua/showthrea...=8853&page=101 мой пост 1009 Снимется я думаю без проблем, а вот закрутить плотно, если не повезет, придется (если все там не снимать) с помощь зубила и молотка... Официалы сами так делали ![]() Если плотно не закрутить, не будет создаваться нужное давление и набирать больше 3000 оборотов не будет или вообще глохнуть. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось VLADISLAV; 05.08.2015 в 21:23. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Была та же проблема. На СТО сделали диагностику - турбине не хватает воздуха. Мастер разобрал выхлопную и выбил катализатор. Машинка "полетела" лучше новой. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум двигуна після 3000 об/хв | ybpvin | Двигатель и питание | 29 | 21.11.2017 12:33 |
стук в двигателе при 1500 и выше оборотах | Костя1987 | Двигатель и питание | 30 | 07.11.2017 04:37 |
Вибрация на 2500-3000 об/мин | _Дмитрий_ | Ходовая и трансмиссия | 5 | 08.06.2009 20:53 |
Разговариваем с ГАИ на равных а может и выше! | Леха Днепр | Днепропетровск | 1 | 10.12.2008 15:09 |
Разговариваем с ГАИ на равных или даже выше! | Леха Днепр | Днепропетровск | 0 | 10.12.2008 14:55 |
|
|