| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Картина маслом...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Все верно, мне растолковали что это сделано специально, если на большой скорости врубить первую двигателю будет плохо. Я уже приноровился и использую двойной выжим когда надо.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Accent 1.6MT Silver  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 зачем двойной выжим т.д.... я понимаю что если не дизель то подхватить сложнее... ну поднимите обороты до 2000 и плавно подхватите второй  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Accent 1.6MT Silver  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! У меня если сильно газонуть на первой (например на старте) то вторая сразу не включается, ее пока впихнешь, уже и не надо, потому что динамика рагона сразу теряется. П.с. У меня дизель. Может у кого тоже такая проблема, поделитесь опытом. Я думал может надо третью сразу включать?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 на сколько сильно газануть? у мну все втыкается хорошо... а выше 3000 первую крутить нет смысла... мож у тя пробег малый, потом разработается  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я конечно понимаю что выше 3000 первую крутить нет смысла, но не получается при резком старте следить за тахометром, а турбированный дизель обороты набирает очень быстро, вообщем на момент переключения примерно 4000 оборотов, но вторая не втыкается и вся динамика коту под хвост. Может это я не успеваю вовремя ее втыкнуть...
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 конечно все может быть, но я советую оттачивать мастерство переключений... я с месяц привыкал к плавному переключению независимо от оборотов и ситуации... Поверь если нада сильно притопить то и 3000 на первой хватит, главное быстро переключатся   Резкие выпады\броски и еластичность - в этом вся прелесть дизеля! 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Индикация передачи АКП | SeregaLD | Ходовая и трансмиссия | 4 | 12.09.2013 16:39 | 
| Глюк задней передачи ((( | deda | Электроника | 6 | 07.12.2010 10:25 | 
| Включение задней передачи | Igorenya | Ходовая и трансмиссия | 8 | 03.11.2010 01:21 | 
| Синхронизатор 5 передачи на H-100 | Vadimy | Ходовая и трансмиссия | 1 | 27.02.2009 22:18 | 
| Текстовая форма передачи информации | SityD | Тюнинг | 15 | 04.12.2008 11:15 | 
		
  | 
	
		 |