| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Благодарю за ответы!  
		
		
		
		
![]() Вижу большинство в пользу всё таки бензина хотя и цена кусается - в среднем 23 грн за литр 95го. По поводу расходников на дизель, слышал хоть они и дороже но обслуживать (менять) их нужно реже.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Tavrik, у кого проблемы (даже при -30°С проблемы пока необнаруживались, естественно речь идёт о  полностью исправном автомобиле)? Какие расходники надо менять чаще чем на бензиновой? Зачем авторитетно говорить то о чём Вы понятия не имеете? Сколько раз ремень грм с роликами на 200000км поменять надо? А у дизеля цепь только раз. Топливный фильтр (если оригинал, конечно) меняется раз на две замены масла, у бензиновой тоже? А свечи? Согласен только с тем, что в итоге всёравно выйдет обслуживание дизеля дороже. Но за пробег 200000км машина успеет сменить несколько хозяев, главное не стать "счастливчико " попавшим на большое ТО. 
		
		
		
		
Ketirs, почитайте разные темы на этом форуме, может там найдёте для себя ответ. Стоимость езды на дизеле при его расходе по городу 6 л/100км не на много дороже чем на газу. А по трассе, если не вышивать, расход 4,5 - 5. Зато, как едет!.. Да еще если перепрошита... Но я Вас не агитирую, поскольку Вы собираетесь купить б/у автомобиль, а это уже рулетка. Уезженный дизель доставит намного больше хлопот чем уезженная бензинка. Удачи в выборе.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось chost; 22.08.2016 в 21:56.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 Благодарю за очень информативный ответ! К дизелю плюс что ГБО, зачастую, придётся доставлять самому а это ~700$ к стоимости (речь о 4м поколении из Италии). Больший крутящий момент при меньших оборотах двигателя. К минусам (я сейчас опускаю шум и вибрации) - чувствительно к качеству солярки (надо знать где заправляться) и необходимость замены солярки на зиму или добавлять присадки (читал есть специальное устройство которое осуществляет "подогрев", интересно, есть ли оно в Hyundai Accent 2006-2009? ). Немного поумничал   .Буду рад если кто-то поделится своими мыслями / знаниями  .
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Ketirs; 23.08.2016 в 10:30.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ketirs, подогрев топливного фильтра есть. Дт на ОККО diesel puls. Зимой - зимнее дт. 
		
		
		
		
Если все свечи накала работаю, подогрев фильтра тоже, залит зимний дизель, никаких неудобств с двигателем зимой не возникает и никаких присадок никуда лить не надо. Другое дело, что при сильных морозах, если машина не едет, двигатель работает на холостых, то жары в салоне не ждите. Шума и вибрицаии по сравнению с бензиновой машиной, естественно, больше, но это не мерседес 80-90х годов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ещё раз благодарен за ответ опытного водителя! ![]() Стимость зимней солярки сильно отличается от летней? Сколько сейчас платите на ОККО diesel puls? Читал советы по выбору Б/У автомобиля, но они были для бензиновых двигателей, есть ли какие-то "разительные" отличия для дизеля? В предыдущем сообщении вы написали "Зато, как едет!.." - можете детальнее описать ощущения от езды, очень интересно   .Извините, если закидал вас вопросами, хочется больше узнать о данной машине и типах её комплектации (двигателя в частности).  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Разница в стоимости летнего и зимнего дт не большая, как Вы понимаете, с каждым годом разная. Diesel puls на ОККО сейчас стоит 21,99грн., но там действует постоянная скидка от 1грн., т.е. 21,00грн. и ниже. Есть варианты на других брендовых АЗС от 17грн. 
		
		
		
		
Как эта машина едет, нужно сесть за руль и попробывать, желательно уже прокатавшись на бензиновой, тогда поймете разницу. Коплектация дизельного акцента третьего поколения у нас встречается только одна, с 1,5л 110л.с. В Польше встречал такую с 2л двигателем. Нюансов при покупке такого автомобиля хватает. Если определитесь именно с этим вариантом акцента, напишите мне в личку. Созвонимся, я Вас проконсультирую, если нужно будет. У нас в семье такая машина уже 8 лет, 250000км пробег, есть опыт эксплуатации.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Какой лучше покупать мотор? Бензин или Дизель? | Artemiys | Hyundai Santa Fe | 16 | 30.09.2013 09:08 | 
| Какой движок для Н-1 лучше: TD, TDI или CRDI, или все же бензин? | Alexej | Двигатель и питание | 12 | 12.05.2013 15:11 | 
| Помогите выбрать - бензин или дизель | gpv | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 80 | 12.02.2012 02:36 | 
| Бензин или дизель? Что лучше? А может, газ? | sphere_kev | Двигатель и питание | 47 | 20.09.2010 22:08 | 
| Бензин или дизель? | twister_mc | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 170 | 31.08.2010 11:05 | 
		
  | 
	
		 |