| 
 | |||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.11.2016, 23:12 | #191 | 
|   
			
			[QUOTE=yaromir;645329] у меня такой. купил авто с этим аккумуляторм, предыдущий владелец его установил перед зимой 2012г, это у него будет пятая зима, пока маслает бодро (тьфу три раза) | |
| 
				__________________ Запчасти и масла - http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=36606 (098) 610-60-33 (viber), (063) 061-99-61, (050) 571-98-87 с 9.30 до 17.30 пн-пт | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  17.11.2016, 23:32 | #192 | 
|   
			
			У меня тоже такой же, купил летом 2014-го. Недавно подзаряжал, поскольку летом авто стояло. Буду снимать и погоняю по циклам разряд-заряд пару раз.
		 | |
|   |   | 
|  23.11.2016, 10:17 | #193 | |||||||||||||||||||||||
|   
 А вот разряжать Весту я бы не советовал: он кальциевый (Са-Са). Потеряете часть ёмкости. Их лучше держать полностью заряженными или "моргалкой", или очень умными ЗУ вроде ЗУС (зарядное устройство Сороки). Будучи полностью заряженным, он отлично сопротивляется сульфатации благодаря ортофосфорной кислоте в составе электролита АКБ. Для обычного пользователя - просто полностью зарядить импульсной зарядкой и подержать пару суток в режиме хранения ЗУ. | ||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________ Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.11.2016, 13:46 | #194 | 
|   
			
			нельзя разряжать аккумулятор менее 10,2В, обычно рекомендует до 10,5-11В при КТЦ
		 | |
| 
				__________________ Запчасти и масла - http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=36606 (098) 610-60-33 (viber), (063) 061-99-61, (050) 571-98-87 с 9.30 до 17.30 пн-пт | |
|   |   | 
|  23.11.2016, 17:05 | #196 | |||||||||||||||||||||||
|   
 По Са-Са технологии вообще казус: там рекомендуемое напряжение для обеспечения полной зарядки 14,7В - а у меня 14,4В даёт РР в бортовую сеть - и что теперь? Это даёт ответ, что Са-Са не рекомендовано применять с нашим стандартным РР. Способ разряда очень прост(я так делал ранее): беру кетайский инвертор(преобразователь напряжения с 12В постоянки на 220В переменки), подключаю к аккуму галогеновую лампу на 150 Вт(220В) и жду, пока инвертор не отключит потребителя(напруга отсечения 11,2В)   | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  28.12.2016, 12:38 | #197 | |||||||||||||||||||||||
|   
 Отписываюсь - результат  Подробности с видео отпишусь в бортжурнале вскоре | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  02.01.2017, 09:06 | #199 | 
|   | |
|   |   | 
|  02.01.2017, 15:56 | #200 | 
|   
			
			SeLena, если вы читали форум, где Сорока есть "главная пишущая личность" и имеете его импульсное ЗУ, то должны были знать, что разряжать кальциевые аккумы УЖЕ не рекомендуется ниже 12 вольт под нагрузкой. При этом, до этого напряжения "высасывается" около 65% остаточной емкости аккумулятора. Поэтому посчитать её родную, не представляет никакого труда. И самое главное правило зарядки любых батарей - это не допускать кипения электролита. С этим хорошо справляются импульсные ЗУ.
		 | |
| 
				__________________ Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне! Последний раз редактировалось pihcikcg; 06.01.2017 в 22:24. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Аккумулятор | Jonny2008 | Электроника | 42 | 11.07.2017 14:48 | 
| АккУмулятор | Konst | Двигатель и питание | 787 | 10.11.2014 16:08 | 
| Аккумулятор | Геша | Электроника | 50 | 03.12.2013 17:45 | 
| Аккумулятор | Ольга Зайцева | Навигация и электроника | 13 | 27.03.2012 22:08 | 
| Аккумулятор для Sonata NF | Silent | Электроника | 6 | 10.02.2010 00:38 | 
| 
 |  |