| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, после очередного плачевного ТО, после которого нужно менять стойку, подшипник, пыльник и т.д обнаружилась серьезная проблемка, прошу совета, может кто-то сталкивался: 
		
		
		
		
Автомобиль полностью прогретый, антифриз новый, печка включена на максимум - идет легкий теплый воздух со стороны водителя. Со стороны пассажира - идет холодный. Что делать? ![]() Электрик посмотрел, и выписал вердикт - менять радиатор печки с полным разбором торпеды и т.д.. и это на 47 тыс. Автомобиль используется для поездок с работы-на работу, ТО всегда по регламенту. Почему elantra сыпется .........  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			промыть систему охлаждения и ничего менять ненадо.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Была аналогичная проблема. Промывки Не помогают. При замене был залит антифриз (на ТО-45), который входит в реакцию с алюминием. В антифризе при этом плавали белые хлопья и мелкая взвесь. Помучившись разными промывками, все равно пришел к замене. После замены стал химичить со старым радиатором и все соли растворились после промывки соляной кислотой с принудительной циркуляцией насосом в течение нескольких часов. при этом в патрубке образовалось ( или отмылось) отверстие.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 Если не секрет, какого цвета залили антифриз, после которого "плавали белые хлопья и мелкая взвесь"? Нам можно лить синий или зеленый. Но ни в коем случае красный!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Синий. Какой был с завода - не смотрел. После промывок и замены лью зеленый Ж11. 
		
		
		
		
А почему не красный (Ж12)? По всем параметрам он лучше, не активен к алюминию, но не смешивается с предыдущими.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Напишите пожалуйста, полностью меняли на новый радиатор? Снимали всю торпеду? Ставили оригинал или аналог?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как можно поменять радиатор "не полностью"? Менялся радиатор отопления, полностью. Весь процесс присутствовал и участвовал лично, т.к СТО выделило 1 сотрудника, знающего процесс, а одному это сделать невозможно 
		
		
		
		
. поэтому я работал подручным и заодно "отделом технического контроля". Процесс сложный, разбирается и снимается вся "торпеда", сливается фреон (у меня климат и Радиатор и испаритель находятся в одном корпусе). Разбалчивается и сдвигается поперечная стальная балка со всеми навесными причиндалами. Время замены - с 9-30 до 18-00 весь процесс. Радиатор брал не оригинал. Разницы нет - абсолютно идентичны. Выгладит это так: ![]() ![]() Общая стоимость 3700грн.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Печка | Federico | Кузов и салон | 7 | 10.11.2018 10:52 | 
| Электрическая печка в дизеле | Arik | Кузов и салон | 185 | 22.04.2014 18:02 | 
| Зима, печка. | victor540 | Кузов и салон | 1 | 03.12.2013 09:40 | 
| Не работает печка Lantra 2 | igor lantra2 1996 | Кузов и салон | 2 | 13.07.2012 13:18 | 
| Печка | malvazia | Электроника | 2 | 07.03.2012 01:09 | 
		
  | 
	
		 |