| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вчера при прохождении ТО было замечено что оторвана фишка от датчика температуры на топливном  фильтре.  Насколько важен этот датчик ? на что он влияет ? Обязательно его нужно подключить обратно ? 
		
		
		
		
https://www.drive2.ru/l/506204434263441463/  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось wap87; 05.07.2018 в 11:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это контакты подогревателя топлива, тоже были оборваны либо сами, либо при каком-то ремонте, зимой думаю важно. Открутил, отнес местному электрику и он припаял обратно к проводке предварительно расковыряв для доступа и замазав герметиком.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 По программе этот датчик отдельно не идёт. Но для пользы всех форумчан я решил заняться поиском вашего датчика... Потратил кучу времени, так как у меня бензиновый Акцент и какой конкретно на вид должен быть датчик на дизельном Акценте я понятия не имел. Также в процессе поиска возник вопрос какой разъём должен быть у этого датчика. Оказывается этот датчик имеет несколько вариантов, датчик без провода, разьём прям на самом датчике ![]() ![]() И датчик с проводом (я так понял что на Акценте должен быть датчик с проводом), на конце провода есть разные разъёмы Такой разъём ![]() ![]() Вот другой, я склоняюсь что такой разъём должен быть на Акценте ![]() ![]() ![]() ![]() Оригинальный номер этого датчика 31924-2E900, предполагаю что он стоит на Акценте, но я могу ошибаться Что бы не гадать и не перерывать программы и интернет, прошу форумчан владельцев дизельного Акцента кто может сфотографировать и выложить на форум фото разъёма который установлен у вас на машине? Чтобы если не такой разъём, то заняться дальнейшим поиском этого датчика.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Ромчик2; 07.07.2018 в 21:57.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Мне на СТО ребята запаяли этот датчик, и заново залили силиконом, или какой-то изоляцией (цена вопроса 150 грн.) А вот то на что этот датчик влияет это то, что на Евро дизеле (ОККО), при температуре ниже -16, отключается подача топлива на ходу и машина глохнет. Потом завожу еду дальше и ситуация повторяется. Приходится заправляться Пульсом. А вот с исправным датчиком подогрева топлива никаких проблем на Евро дизеле (ОККО, думаю и других более менее нормальных АЗС) при температуре до -20. Ну и заводится при морозе с исправным датчиком намного лучше.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если отталкиваться от выше указаной ссылки drive2, то тот датчик о котором я писал выше, он по разъёму не такой и соответственно без переделок не подойдёт. 
		
		
		
		
По той ссылке drive2 можно понять какой стоит на Акценте разъём, и вот я нашел датчик который соответствует Акцентовскому разъёму, его оригинальный номер 31924-2G500 ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 Думаете что Ваш предыдущий вариант 31924-2E900, не подойдет ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Ромчик2; 11.07.2018 в 14:13.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ромчик2, о тут уже моя статейка с фотками подъехала, рад что кому-то будет полезло. 
		
		
		
		
Сразу говорю за пайку старого датчика, не везде будут браться за это дело и не везде можно припаяться, по-этому у меня вариант был только такой как описал в БЖ на драйве. И ещё раз повторюсь, оборвать могу даже новый при замене топливного фильтра, следите за процессом и тогда брейте мастеров на новый. p.s. Ром, ты на драйве есть?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Let0; 12.07.2018 в 23:09.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |