|  18.09.2018, 13:17 | #11 | 
|   | |
| 
				__________________ Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  18.09.2018, 18:16 | #12 | 
|   
			
			А как жеж бедные, в своем незнании, владельцы Сенсов, которые уже 10-15 лет ездят с зарядкой 13,6-13,8В? Ну вот такая она в стоке. И ездят машинки. Или, может, понятие ненормальности зависит от угла зрения?
		 | |
| 
				__________________ Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II | |
|   |   | 
|  18.09.2018, 23:06 | #13 | 
|   Скорее, от точки замера https://lanos.com.ua/forum/topic/899...-napryazhenie/ (пост №7). Или здесь http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=85327 (пост №4). И ещё http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=85522. Вот так и ездят! Проблемы одни и те же. | |
| 
				__________________ Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT Последний раз редактировалось SeLena; 18.09.2018 в 23:28. | |
|   |   | 
|  18.09.2018, 23:56 | #14 | 
|   
			
			Даже открывать не буду. Наверное же логично напряжение заряда акумулятора измерять непосредственно на акумуляторе
		 | |
| 
				__________________ Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II | |
|   |   | 
|  19.09.2018, 00:05 | #15 | |||||||||||||||||||||||
|   
 А если бы открыли, то увидели бы, что проблемы там идентичны нашим. И вопросы те же. Вот, только у них есть решения: дополнительный диод, альтернативный РРН, более мощный генератор. | ||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________ Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  19.09.2018, 08:36 | #16 | 
|   
			
			А еще у них есть решение шкив выточить меньшего диаметра ))))  Нет проблем в зарядке 13,8 никаких. Если так хочется побольше, так давайте на форды с 15 вольтами зарядки ориентироваться | |
| 
				__________________ Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II | |
|   |   | 
|  19.09.2018, 10:10 | #18 | 
|   
			
			В общем я понял ход дискуссии, почистить клеммы все, померять напряжение, отложить 500...1000грн на эвакуатор и ждать пока что то не загнется. П.С. До этого напряжение на заведённой машине всегда было 14...14.2в - т.е. это где то лет пять наблюдений, для ланоса может 13.8 норма, вчера глазел по возможности на него 13.6...13.8в, в основном было 13.7, 14.2 проскочило только на холодный двигатель пока прогревал. Вы мне другое скажите, есть смысл в генычь лезть - пробег 117к, но стартер за счет коротких пездок: садик -2км, потом школа - 2км, потом робота - 5-7км крутился довольно часто.
		 | |
| Последний раз редактировалось Penitrator; 19.09.2018 в 10:14. | |
|   |   | 
|  19.09.2018, 10:57 | #19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   
 Это, если при увеличении оборотов двигателя напряжение, таки, увеличивается до (14,2-14,4)В, т.е. проблема не в термокомпенсации. 
 Правильно, потому что зимой аккумулятор не то, что при 13,9В, а и при 14,4В плохо принимает заряд. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________ Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  19.09.2018, 11:00 | #20 | 
|   | |
| 
				__________________ Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| 
 |  |