|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
![]() Как мне сказал Андриевский О.О. их продажи туксонов побили все рекорды. Они обошли такого гиганта как нисан (кашкай). Правда он не смог ответить что если бы нисан смог удовлетворить полностью запросы украинского рынка. На кашкай очередь год. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]()
Ага, у нас Туссоны тоже стали по городу часто встречаться. В салоне их больше всего стоит - есть из чего выбрать.
Но отношение свинское, сегодня снова прришлось идти в салон для установки допов. Как мне хотелось ругаться... |
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
__________________
В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Брали в УАХолдинге Тушкана в сентябре, за исключением отсутствия мойки в предпродажной подготовке машины пертензий особых не было. Хотя для нас немытая машина была даже лучше, т.к. сигналку поставили только через неделю и не хтелось, чтоб бросалась в глаза "новость" мафынки ...
Работал с Андреем Бушковским, за исключением, того что не перезванивает сам почти претензий нет. Вобщемто все было достаточно чесно и проядочно. ЗЫ. Изначально хотели покупать на Автозаводской, но пока возились с оформлением кредита, нужный цвет-комплектацию там уже выкупили, так что обзавнивал остальные салоны, чтобы успеть в срок по акции (-5000). |
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
"чесно и проядочно" это как раз про них.
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Всем привет!!!
Хочу поделиться своей «радостью» от покупки машины HYUNDAI GETZ 1,4 МТ. Все началось тогда, когда я определилась - какую машину я хочу. Из всех салонов я попала в салон на ул. Драйзера 1, т. к. они пообещали машину раньше на две недели, чем другие салоны. Только теперь я понимаю, что лучше подождать дольше, чем связываться с этим салоном. Попала я на менеджера Катю. И «попала»…. ![]() После сделки в банке мы приехали в салон, там на стол Катя положила мне документы, номера и ключи, и сказала, что машина стоит под входом в салон и я могу пойти ее забрать. На вопрос о том, кто прикрутит номера она ответила, что у них нет на что их крепить, чтобы завтра после установки сигнализации я опять к ним приехала тогда они прикрутят и еще отдадут датчик парковки, т. к. он закрыт у директора в кабинете, а того нет на месте. Машина явно не проходила предпродажной подготовки – лейблы со стекол и клей сдирали еще несколько дней после….. Бачок для воды пуст (а на улице идет дождь), бензобак – условные «пару литров». «Мазда» и «Рено» беспокоятся об этом заранее – садись и езжай. Кстати, никакого инструктажа – периодичность ТО, требования по обкатке, по органам управления – никто ничего даже не пытался рассказывать… В салоне по адресу: Усенко 8, (куда меня направили на установку сигнализации) тоже хорошим сервисом и не пахнет. Машину забрали с документами, бумаг никаких мне не дали и сказали приехать за ней на следующий день. Утром перед тем как ехать за машиной я позвонила Кате, чтобы узнать, когда я могу к ним подъехать чтоб прикрутить номера, а она просто сказала мне: «Слушай, пади сама купи эти плэты, они стоят гривен двадцать, это что – проблема?». Мне не важно сколько они стоят, но почему я должна бегать по городу и искать их сама. На мои возмущения по этому поводу была бурная и не очень приятная реакция. Через пару минут Катя опять позвонила и очень грубо сказала: «Парктроник мы тебе понятное дело не подарим, а таблички под номера будут через месяц, приезжай прикрутим». Я попросила директора, но он тоже оказался не самым воспитанным человеком, сказав пару слов, просто бросил трубку. Мой друг позвонил к своему бывшему менеджеру в салон «Mazda» у которого больше года назад покупал машину и тот без проблем нашел нам эти плэйты. Но это было еще не все. Когда на Усенко мы приехали забирать машину, то ее там…. не оказалось. Ребята которые устанавливали сигнализацию лежа на диване сказали, что они не знают где она и чтобы я пошла в соседний салон «Лада» и там искала машину и их менеджера. Когда я спросила почему я должна искать свою машину - ведь оставила ее здесь и хочу ее отсюда забрать - они продолжили лежать на диване. Устроив маленький скандал начальнику смены мы пошли в салон, где опять не нашли менеджера и машину. Вернувшись назад машина уже стояла на месте, я ее забрала, но радость от покупки машины я не почувствовала. А еще «веселее» стало, когда я села в машину и при не большом запотевании окон внутри я увидела надпись фломастером из трех букв, обозначающую мужской половой орган. Откуда появилась эта надпись? Может, корейцы так маркируют новые машины? Только через пару дней езды на машине, когда эмоции утихли я почувствовала радость от приобретения новой машины. И уже после этого я услышала много плохого о работе именно этого салона HYUNDAI на Драйзера 1. Поэтому и пишу. Если Вы хотите купить машину этой марки лучше подумайте, что важнее - купить быстрее или немного подождать, как например, в салоне на улице Новоконстантиновская 1а, но с хорошим сервисом и отношением к клиентам (именно такие отзывы об этом салоне). Теперь я езжу на машине HYUNDAI, а реклама на номерах - салона Mazda. Очень жаль, что руководство салона HYUNDAI так плохо проверяет своих сотрудников перед тем как взять их на работу. Как оказалось в салоне на Драйзера большой выбор машин, потому, что у них их меньше берут из-за изначального плохого отношения к клиенту. Мне есть с чем сравнивать - за последнее время несколько моих знакомых покупали машины в салонах таких как: «Renault», «Tоyota», «Nissan». Я и сама год назад купила машину Славуту в «Автоцентре на Кольцевой». Машина в несколько раз дешевле, а отношение персонала и сервис - на высоте. Удачи всем в выборе машины и салона вместе с менеджером в дополнение. |
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Читал, много думал.
Сам брал там Гетц в ноябре, ужасов описанных выше не встретил, повезло наверное. Общались со мной вежливо, на вопросы отвечали. Даже подсказали кое-что по оформлению кредита, хотя должен был мне расказать менеджер в банке, но забыл ![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Здравствуйте, уважаемые владельцы замечательных авто! Очень хочу пополнить ваши ряды и купить себе Getz (1,6, автомат). Но, перечитав много форумов и отзывов об автосалонах, серьезно задумалась - куда же все-таки пойти? В основном отзывы (в большинстве плохие) датированы 2006 - первой половиной 2007 года. Может сейчас что-то изменилось в лучшую сторону? Возле меня рядом салон на Драйзера,1. Собиралась направиться туда, а теперь не знаю что делать? Хочу прийти в салон, выбрать машину, заплатить первый взнос, а потом забрать уже все оформленные документы. Договор с банком, естественно, оформлю сама. Но чтоб не ездить в МРЕО, не искать где установить сигнализацию и все прочее. Это реально и где?
P.S. Так ли все плохо на Драйзера? И если там покупать машину, то где проходить ТО? На Усенка? Спасибо, если кто откликнется ![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Вариантов не много - только два - набить себе шишек, повторяя чужой опыт на Драйзера, ![]() в других салонах покупать. Там можно на неделю - две дольше ждать машину (вопрос - а почему там нет машин "с колёс"? - а потому, что там много клиентов - на Драйзера идти не хотят). ![]() Выбор - дело каждого.... По опыту других салонов (я сама видела!!!) - Салон Мазда у автовокзала - машину получали чистую внутри и снаружи, бензин-12 литров, все жидкости заправлены, номера прикручены, ксенон, коврики, сигнализация установлены, техпаспорт и все документы оформлял Салон - вручили, как говорится, вместе с ключами. Перед выездом из салона - инструктаж - от кнопочек до особенностей обкатки и ТО. Покупатель СЕЛ И УЕХАЛ!!! Теперь на все праздники от салона открытки получает ![]() Рено на Харьковском шоссе (Симбол - стоит столько же, сколько и Гетц, а то и дешевле) - в точности то же самое - я не ездила получать - ребята рассказывали.... Они менеджера потом пригласили приехать с семьей к ним в гости.... По практике - еще пару месяцев ребята звонят менеджерам-продавцам этих машин - по разным вопросам - где-что лучше... по ТО и другим эксплуатационным вопросам... Тойоту помогали подруге брать на Окружной - ну, кофе - это так, мелочь - там тоже клиента на руках носят. ЭТО ИХ ДЕНЬГИ!! Мы платим ИМ деньги за СВОЙ комфорт!!!! И ведь платим же!!!! А Т.О. - говорят и советуют Новоконстантиновскую - даже менеджеры в салоне Лада такое говорили (на Усенко ![]() Успехов!!!! И нервного равновесия!!! |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Алена7000; 15.02.2008 в 02:42. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ОСТОРОЖНО UA холдинг | natan1975 | Отзывы о диллерах | 54 | 23.09.2011 00:06 |
UA Холдинг. Позитив | Shel | Донецк | 38 | 10.05.2011 15:26 |
UA Холдинг. Негатив | SLAV_Ok | Донецк | 42 | 03.12.2010 11:01 |
УА Холдинг Чернигов | kostomaha_K | Отзывы о сервисах | 6 | 27.03.2010 08:38 |
UA Холдинг на П.Усенка | SERGO | Отзывы о диллерах | 7 | 09.07.2008 17:39 |
|
|