| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Понимаю что разница есть, но насколько она существенна? 
		
		
		
		
И как автомобили будут вести себя на трассе, при скорости 120-140? Не напряжна ли для 1,4 такая скорость? P.S Я имею ввиду не разогнать и прокатиться, а ехать   !
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня 1,4 МКПП, средняя скорость на межгороде 160 км/ч, бывает спешу и 180 едет без проблем. Так что точно не напряжно.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Просто почему спросил.  
		
		
		
		
  У меня Нубира 1,6, так розганял до 150 (старушка уже), а так нормально езджу 110-130. Но это ж 1,6!!!  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Купил в январе 1.4 мех., пока разгонял только до 160, т.к. больше не позволила дорога, машинка хорошо держит дорогу, не улетает, не ревёт, всё информативно и предсказуемо. Поэтому вопрос скорее больше об экономичности двигла,нежели про скоростные характеристики, т.к. +/- 10 км скорости роли большой не сыгают, а вот по количеству улетевшего в трубу горючего это ощутиться. Кстати двигло 1.4 показывает очень неплохие экономичные характеристики топлива, ну а про дизель молчу, 6-8 литров макс)))Думай!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я понял так: 
		
		
		
		
+ 1,6: - скорость разгона - ускорение на трасе - больше моторесурс + 1,4: - дешевле цена авто - экономичность Но самое главное что я для себя уяснил, что 1,4 позволяет ездить на высоких скоростях (для меня это 120-140)  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну с экономностью ты погорячился, есть темка чуть ниже   По трассе 1.4 не хватает для резкого ускорения, может чиповка и спасет мир. В потоке держаться хватает, ну а дальше все ваша воля, как говориться если готов по бюджету то бери 1.6.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все время по трассе еду 130-140, больше 140 едет без проблем, но резко увеличивается расход топлива (говорю только про свой автомобиль)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Отличия между этими двигателями немного. Как тут уже гововрилось неоднократно, 1.6 стартует быстрее, ускорение на трассе поживее, 1.4 разгоняется без напряга до 180 км/ч, может чуть менее информативен, чем 1.6, всё остальное одинаково, кроме расхода топлива. У меня выбор стоял между 1,6 и 1,4. Взял 1,4, т.к. различия в 15 л.с. да и в цене. Это не разница в 30-40 лошадей. Кроме того, этих 97 л.с. хватает с головой, машинка приспосабливается под водителя. А вот по экономичности 1,4 на первом месте. У меня ср. расход по городу 7,5 л., машинку обкатал уже. Не думаю, что у 1,6 будет такой расход.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |