| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Значиться, как и было запланировано поставил я сегодня свю машину на СТО "Паритет - Моторс", в Киеве на ул. Гринченко, 18, что на новой дороге от Протасового к СаперноСлободской  
		
		
		
		
![]() Попал на это СТО я по предварительной записи за 3 дня (люблю заранее занть свои планы). Когда приехал меня вспомнили и узнали, уже приятно ![]() Первые впечатления: - очень большая территория - СТО не приведено в "боевую" готовность, т.е. все подъемники не установлены, а лежат новыми в упаковке на полу. - машины делают на яме, но ямы зачотные (все таки бывший таксопарк судя по всему) - как-то пусто в цеху и много "гуляющего места" - комната отдыха в процессе, но неготова (судя по всему там будет уютно и будет висеть плазма - зачот! ![]() - персонала много (и механиков и администрации), мелькают даже лица из автосалона - приятно что узнают, видно запомнился   , но проблема в том что 25% персоанала не понимают что они делаю ии что должны делать, а может я просто рано приехал и они только входили во вкус пятничной работы.- не увидел развалочного стенда, компьютерного диагностического оборудовани и малярки с рихтовкой, хотя места под это все завались... По качеству сервиса могу сказать, что без дела я простоял не более 7-10 минут, а потом был взят в оборот, приглашет в кабинет, где мне составили наряд-заказ с учетом всех моих поежланий и замечаний. Потом на моих глазах принесли расходники (масло+промывка+фильтр масляный) и должны были принести мой уже проплаченый замок на коробку и привод багажника, но до того как я уехал его так и не принесли... оставалось только надеяться... Когда уходил машину уже брал в работу мастер и кажется процесс таки пошел ![]() Чем закончиться пока не знаю - сообщу позже, обещали отдать машину к 16:00 и даже записали контактный телефон на случай, если сделают раньше, также по моей просьбе огласили "ИТОГО" - 346 грн (со скидкой на работы по дисконтной карточке). Из того что хочется отметить и что бросилось в глаза - это СУЕТА сотрудников, все чем-то заняты, но без системы, кто-то звонит куда-то, кто-то ключи какие-то ищет, кто-то на склад побежал, кто-то за машиной пошел (кстати большинство машин на СТО проходят допродажку и допустановку ИМХО)... короче муравейник и снова нет конкретного человека который мной бы занялся как клиентом, я пока уехал договорился о том что и как будут делать с 3-мя людьми... :mellow: Чем все закончиться напишу вечерком  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мои первые впечатления от СТО оказались несколько ощибочными. 
		
		
		
		
Приехв забирать машину позже назначенного времени (опоздал по своей вине) я застал маши практически готовой, а через 15 минут, пока я выпил кофе в кофемате, который там кстати есть   , машину уже закончили.После я был несколько ошарашен новостью - написав утром начала этого отзыва, в обед мне на СТО сообщили, что они его уже читали :blink: :blink: :blink: и стало так приятно что мы как автовладельцы и потребители небезразличны дилеру и СТО, значит за нами следят и с этого будет польза. Расчет прошел быстро и беспроблемно, после чего Директор СТО лично показал мне результаты работы с моей машиной, проследил, чтобы я проверил все установленное и сделанное и подтвердил отсутствие претензий со своей стороны. Вообщем впечатление от СТО на твердую 5 и в следующий раз я поеду именно туда, хотя бы для того чтобы посмотреть на сделанный ремонт и обещанный масштаб (со слов Директора СТО, если все будет именно так как он описывал - это будет крупнейшее СТО Хюндая в Киеве, а может и не только ХЮНДАЯ!!!  . По идее через месяц там должно быть 3 цеха, не считая офисов компании, автосалона и комнаты полноценного отдыха   :1) Цех кузовного ремонта (с новыми рихтовочным стендами и покрасочной камерой) 2) Цех технического ремонта и обслуживания (все подъемники таки новые, в т.ч. и развалочный, который к моему приезду в обед уже стоял собранным но неподключенным   )3) Цех установки допоборудования и электроники (опять же все оборудование будет новым) В одном я вновь убедился - люди там очень приятные и отзывчивые, а это очень положительный момент!!!  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну как говорят вскрытие покажет   
		
		
		
		
  , будем надеяться что уровень сервиса останеться на таком же уровне, возможно в дальнейшем для членов клуба будут предусмотрены скидки, нас не так мало, а взаимовыгодное сотрудничество это всегда на пользу и одной и другой стороне !
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			М-да, искренне надеюсь, что "человеческий фактор" не испортит впечатления от нового оборудования и ремонта. И не опустит уровень сервиса.  
		
		
		
		
С удовольствием поеду посмотрю, и пройду следующее ТО.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Посмотрим, я написал им вчера письмо, может откликнуться. Будем надеяться  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Для того что бы пользоваться услугами и какими то скидками надо договориться с дирекцией салона или предприятия. Если есть возможность давайте будем говорить, что бы для членов клуба дали скидки. Кто будет уполномочен вести переговоры со стороны клуба?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Всему свое время. Закончится период отпусков, будем встречаться. Сейчас пока нет времени.  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			О! Пошел конструктив! Нужно договариваться! 
		
		
		
		
Кстати именно такого конструктива мы в свое время ждали Ланос-Клубом от УкрАвто, но так и не дождались... может и к лучшему   А тут если есть feedback нужно этим пользоваться!!!ЗЫ - 2Модер - попрвьте пожалуйста название темы, а то я допустил очепяточку :mellow:  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Меня всегда удевляло почему мы вродебы все умные и грамотные люди , ждём когда кончится период отпусков, когда у когото появится время, так дела не делают! Надо что то делать или проще обсасывать тему в нете и говорить как у кого плохо, а на самом деле ничего в этой жизне не решать. Всегда удевляли люди которые много пишут о других, но сами не могут или не хотят чтото сделать, а критикикуют. Пока самый действенный "МУТАБОР" вот и давай объеденимся и будем договариваться, раз у всех отпуск.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Много текста и умных слов. Зачем тогда пишешь? Пойди, договорись, а потом напиши, что я вот такой классный уже обо всем договорился, да и зачем тебе толпа? Ты не на разбоки местные идешь, можно и самому этот вопрос решить. Прояви себя, а не хай тут всех. Ты пока поступаешь именно так, как сам и написал. У меня сейчас времени нет, все что успел - то сделал для клуба. Всему свое время!  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Паритет-Моторс - Гринченко, 18 | Mutabor | Отзывы о диллерах | 202 | 04.10.2013 21:45 | 
| СТО на Гринченко,18 | 2370161 | Отзывы о сервисах | 71 | 14.04.2013 11:06 | 
| Машина тупит при разгоне, подергивает (2.2 CRDI)-после ремонта кузощины на Гринченко | onyx78 | Двигатель и питание | 13 | 18.06.2011 23:40 | 
		
  | 
	
		 |