| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да, новая... была... - 17лет назад. Сегодня очень сложно найти 32 кузов в приличном состоянии. Хотя с 5L движком может и возможно, простые на такой машине не ездили, поэтому и уход за этим авто был соответственен. Ремонт такого двигателя как раз и стоит 9000у.е.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Почему же новая,на данный момент ее цена такая. То что изначально она стоила около 100 тысяч это одно, ведь выпускатся она начала с 86-го года,а у нас Санта Фе с 2006, разница в 20 лет, а материалы отделки салона намного хуже, а кожа вообще как из молодого дермантина. Кстати раньше дерево в салоне тоже было натуральным,а сейчас даже в 221-м мерседесе пластик.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 В том то и дело 100000 и 42000  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Понимаете я вижу разницу не в цене, а во времени. 20 лет разница существенная, автомобили должны быть лучше, качественнее,а получается наоборот. В 90-х найти машины с жестким пластиком торпеды было очень трудно, сейчас сплошь и рядом, в том числе и на наших машинах. Поймите меня правильно мне Санта очень нравится, лучший выбор за эти деньги, просто сейчас пошел обратный процесс в качестве автомобилей.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Глобализация, борьба за безопасную утилизацию пластика! Вывод, остались еще несколько брендов, которых это не коснется, Бентли, Ролс, Астон, но это уже другая пьесса и не для нас(надеюсь пока)!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			javascript:insertNick('Angus', '79693'); 
		
		
		
		
бери за 202000 і недумай бо 4000тисяч доларів це не велика різниця для такої ціни а потім і так будеш жаліти!!! але раджу за 210000, якщо треба з автоматом, машина супер сам на такій їзжу!!!  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Бери в полной комплектации не пожалееш
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Santa Fe 2.2 CRDi 2012 | alexdacia | Бортовой журнал | 0 | 14.01.2016 01:00 | 
| Двигун застукав Santa FE 2.2 CRDi | Romtso | Двигатель и питание | 0 | 13.09.2015 13:07 | 
| Продам Santa Fe 2.2 CRDI 2007 г. | SkiTl | Продам | 0 | 07.05.2011 10:56 | 
| Конкуренты Santa Fe 2.2 Crdi АКПП | Viktor_Zh | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 10 | 20.03.2009 11:16 | 
| Где SANTA FE 2,2 CRDI? | Игорь, Одесса | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 7 | 10.07.2008 21:09 | 
		
  | 
	
		 |