| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 завтра тебе выложу картинку с чертежом.... там нечего военного, просто вместо штатного идет аммортер под названием LEVELIZER.... на СТО сказали что очень дорогой!  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось mig; 13.05.2008 в 11:42.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если внешние провода не подходят, наверное в задних аммортизаторах старших комплектаций стоит встроенный микроконтроллер   Интересно, всё же, как и за счёт чего поддерживается дорожный просвет при увеличении нагрузки на задний мост?  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			mig  
		
		
		
		
Ну где-же чертеж? Народ-то интересуется! Или нет никакого чертежа?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как я понимаю, автоматическая регулировка клиренса реализуется при помощи амов с системой под общим названием НИВОМАТ, подробнее здесь: http://www.autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtml  , т.е. при загрузке автомобиля зад приопускается как в обычной машинке, а при начале движения (первые 10-100 м) за счет работы перепускных клапанов в аме приподнимется на заданный уровень. Данная система реализована на Орелях Астра караван, на форях и т.д. по отзывам с форумов, амы геморойные, из строя пыходят прим через 30-50 т.км, т.к. основная нагрузка массы авто приходится именно на них, стоят прим 2500-3000 грн штука, при выходе из строя машинку начинает козлить, переставлять задницу и т. д. замена на обычные проблемы не решает, т.к. одновременно необходимо менять и пружины (родные изначально делаются мягкими чтоб смягчить подвеску). 
		
		
		
		
P.S. за полную правоту не ручаюсь, т.к. сам только жду машинку прим недели через две   и в ней досконально еще не лазил, но как мне кажется это один из реальных способов для реализации этой функции
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			кстать работает отменно, село 4 дядек больших машинка не села 
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заходите на сайты http://www.ressora.at.ua и http://pnevmoressora.at.ua на первом сайте - типы, размеры, цены на пенвмоподушки, на втором - принципиальные схемы установки и крепления пневмоподвески на бусы, малотонажники и легковики.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Santa Fe 2.2 CRDi 2012 | alexdacia | Бортовой журнал | 0 | 14.01.2016 01:00 | 
| Двигун застукав Santa FE 2.2 CRDi | Romtso | Двигатель и питание | 0 | 13.09.2015 13:07 | 
| Продам Santa Fe 2.2 CRDI 2007 г. | SkiTl | Продам | 0 | 07.05.2011 10:56 | 
| Конкуренты Santa Fe 2.2 Crdi АКПП | Viktor_Zh | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 10 | 20.03.2009 11:16 | 
| Где SANTA FE 2,2 CRDI? | Игорь, Одесса | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 7 | 10.07.2008 21:09 | 
		
  | 
	
		 |