|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
В 12 номере журнала "АВТОМИР"от 16 марта будет опубликован сравнительный тест:
ТЕТ-А-ТЕТ: Hyundai Matrix - Renault Scenic Выбираем лучший кроссовер Вот только интересно- с каких пор эти машинки стали считаться кроссоверами?!!
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#3 |
|
Статья скопирована и выложена в российском матрикс-клубе:http://www.matrix-club.ru/forum/inde...ndpost&p=45961
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Почитал статью...
Проигрыш по баллам Матрикса (244 против 259). Разрыв в баллах составляет 5.7% Так что, вывод о том что 37% разницы в стоимости оправданы, неоднозначны. ИМХО, конечно. Основной проигрыш по баллам сформировался из таких факторов (суммарно -минус 12 баллов): - шумность двигателя - рулевое управление - трансформация багажника Да, это известные особенности. Для кого-то важные, для кого-то - нет. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |||||||||||||||||||||||
Да уж, проигрыш. По мнению тестировщиков рулевое у автомобиля, позиционируемого как семейный мини(микро)вен, должно быть как у боллида Формулы-1... Мне почему-то оно нравится и совсем не напрягает, на скоростях 180-190 все нормально. На форуме матриксоводов России пришли к однозначному выводу: "Учитесь ребята, как надо писать заказуху!".
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 |
|
ездил на предыдущем поколении сценика, по-любому там гораздо качественнее все и едет плавнее и гораздо тише, но и стоит на порядок дороже.
И если бы сравнили комплектацию сценика и матрикса с автоматами - там разбег по цене еще круче - в 1,5 раза. И учитывая что по надежности Хундай щас уже потихоньку нагибает Тойоту, а ВАЗ нагибает Рено... Стоит этим тестерам учитывать не дневные покатушки на новых машинах, а хотя-бы двухлетнюю эксплуатацию. И что лучше в итоге - 3 матрикса или 2 сценика |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Не в обиду нашим матрасикам, но до Сценика им далеко, недавно встретил знакомого, который 4 года ездит на Сценике 2, проехал на его авто,вывод- рождёный ползать -плавать не умеет. По ходу в Рено сначала думали, а потом делали авто и получили авто, а по расходникам и поломкам Сценик явно создаёт меньше проблем
Если бы брал авто сегодня - взял бы сценика:дизайн, подвеска, комплектация,отделочные материалы, экстерьер и всё мля в плюс ему, но есть матрасик и ладно, Кстати и ТО на него почему-то дешевле и гарантия на всё на 2 года, а тут 500 у.е. (на 09.2008 г.) форсунка и "сэкономил" на дизеле и ХМУ гарантии на форсунки не даёт
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
То что на Рено гарантийный сервис отличается в лучшую сторону - известный факт. Меняют и делают ВСЁ без проблем и разводов, цена тоже не сильно кусается. Это сглаживает, частое посещение этого сервиса
. Были 2 Рена у хорошо знакомых мне людей, Сценик и Кенгу. Очень часто, как минимум раз в 2 месяца и тот и другой посещали сервис. Может им не повезло, но оба больше Рено не покупали.Еще, как мне кажется, слияние Рено и Ниссана испортило Ниссан и никак не принесло пользы Рено. Когда такое было, что поголовно через 10-20 тыс на Ниссанах меняли рейки и стойки...??? У нас на работе была Примера. Несколько Мерсов пережила Так и ушла с родными стойками и рейкой на пробеге 140000. А щас Кашкаи, Ноуты, Икс-Трейлы, построенные на реновских платформах - согласен - мягче, комфортней, но по надежности - это уже не японец. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Это уже проблемы надёжности не ХМУ и не Рено, а проблемы всех заводов- изготовителей, а лидер нынче не тот, у кого меньше проблем после продаж, а тот кто больше автомобилей впарит покупателям - вот и разводят типа 3 летней, а Киа 5-летней гарантией. А если почитать условия гарантии, оказывается ХМУ даёт 1 год гарантии на самые изнашивающиеся детали, и то будут доказывать, что всё так и надо, пока гарантия не закончится, а потом скажут- да, теперь надо менять всю подвеску, но не по гарантии и это после 18000 км. А насчёт проблем- пример: Мазда 3 -2007 г.в. - 15000 км- 2 опорных подшипника, 20000 км- стойки передние, 23000 км- наконечники (оба), 27000 км- подшипник ступицы.
Сейчас уже торба рулевой рейки (36000 км).Это авто колеги, купленнное к тому же в кредит. Вот и делайте вывод о надёжности современных авто. Ещё лучше с китайцами - шилом на СТО кузов насквозь прокололи. Кстати, Hyundai тоже имеет завод в Китае, главное, чтобы в Украину не доехали. По теме, будем реалистами, Сценик идёт на голову выше Матрикса,и это реальность, а по поводу надёжности будем реалистами, с Матрасиками, если не столько же, то явно больше проблем и с ходовой и с моторной группой и с электроникой.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| [Куплю] Hyundai Matrix 1.5 CRDI | urmas | Куплю | 0 | 03.12.2013 15:14 |
| [Продам] HYUNDAI Matrix 2004г. | KoozmicH | Продам | 0 | 06.06.2013 21:53 |
| [Продам] Капот на Hyundai Matrix | ZaqUra | Продам | 0 | 10.04.2013 19:29 |
| авточехлы Hyundai Matrix | Ольга | Двигатель и питание | 1 | 27.01.2010 15:12 |
| Renault Symbol vs Hyundai Accent | phantom77 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 28 | 23.12.2008 23:33 |
|
|