| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрый день! 
		
		
		
		
Случилась первая неприятнось с Сантой. Машина 2011 года, куплена в сентябре, пробег 20 000. Дизель 2,2. Вчера выезжал с работы и неожиданно после 10 мин работы двигателя он на ходу заглох. Я остановился посреди дороги. Завел мотор - без проблем. Тронулся, проехал 10 метров, дизель заглох опять. И так раз 5. Потом вдруг перестал глохнуть...и высветилась пиктограмма - проверить двигатель . Я поехал на сервис Хюндай - находится на пересечении Дегтяревской и О.Телиги. Там ребята подключили комп и определили коды ошибок. Они значат - низкое давление в топливной магистрали...Ошибку кветировли - после чего машина вела себя нормально хотя по-моему немного тупит. В чем причина, у кого есть идеи???. Я думаю забился топливный фильтр. ТО делал 3 недели назад, фильтр не меняли, слили воду. Запускается машина с пол-оборота...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такая мысль, что при ускорении больше топлива нужно , а оно замерзло и на обратке не хватает и не успевает прогрется и глохнет. У меня тоже так было 1 раз спешил и через 5-10 мин после старта ускорился и заглох , после этого в такие морозы и с "непонятным" топливом пытаюсь избегать ситуаций с резким ускорением, а так все ОК!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня такое было на бензиновой шкоде 2 года назад, все точно так же, на СТО тоже самое сказали, причина была - гавнобензин, под Новой Одессой заправился на Лукойле!! Проблема исчезла так же бесследно как и появилась!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 За 6мес воды в фильтре не должно быть, если думать что это конденсат-еще зимний сезон не закончиля, а уже вода!!!. примерно 37раз заправлял, если по 60 л, а то может и больше, 100% попал на дерьмо, никогда не заправляйтесь при выезде из населенных пунктов,даже самых именитых АЗС, и вода ёмаё и скорее всего не зимнее ДТ. Меняй фильтр, долей хорошее ДТ с антигелем и чисткой системы с удалением влаги. Попробуй вычисли эту запрвку.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я немного не так выразился, при ТО попросил мастеров слить воду, не знаю былали она там...каюсь. Заправляю исключительно на ВОГ (по талонам), перед эти ездил в Европу (см. мой топик - турне по европе) и заправлялся самым лучшим в мире дизелем.....заправки АРАЛ, ШЕЛЛ и тд. Германия, Австрия, Польша.... .склонен думать что на одной из воговских заправок недавно залили гавно.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 очень вероятно, хотя последняя заправка, полный бак была на заправке ВОГ, почти в центре Киева (возле ЗАГСА), это одна из лучших в Киеве заправок но если там дерьмо тогда вообще не знаю что делать....  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 очень похоже на это  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 По-любому, проблемы не меняет. Заправься Шелом ви-поуэр с антигелем и чисткой, либо найди АЗС Веста - вроде честная румынская солярка (три раза запрвлялся-нареканий нет) приправы не забудь, замени обязательно фильтр. Кстати осенью на паленый Вог тоже попал, чувствовал по тяге и расходу. По погоде, будет не долгое потепление, потом снова марозы грянут, так что не расслабляйтесь с антигелем (береженого бог бережет)   П.с. даже не знаю, ОККО-сполошная сурогтная смесь, Вог-подляны делает, попробую еще пару раз Вестой заправиться-посмторим что будет.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 таки да, обратил внимание, что расход после последней заправки существенно вырос, так что воспользуюсь Вашим советом....  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			думаю топливо - отстой+ погода сыграли злую шутку. фильтр топливный  с  подогревом, поэтому при незначительном засорении парафинами, машина  всетаки едит, а вот при ускорении уже не  хватает топлива. меняйте фильтр. 
		
		
		
		
я 50 000 прошел(это уже 3-я зима) фильтр не менял, хотя собираюсь, уже купил... но тьфу - тьфу, ездит и резво это делает. заливаю на ШЕЛе, добавляю ХАЙ-ГИРовский антигель. проблем нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вибрация двигателя под нагрузкой. | Sporting | Двигатель, питание | 14 | 23.06.2015 14:31 | 
| Вчера впервые заглох двигатель | Antonov Dimoha | Двигатель и питание | 22 | 14.02.2011 11:40 | 
| Несколько пунктов и нюансов | Orion | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 11 | 31.05.2010 12:35 | 
| Заглох и пропало електричество... | aver | Электроника | 6 | 05.02.2010 15:49 | 
| CRDI в движении на холоде заглох | ultraon | Двигатель, питание | 8 | 26.01.2010 16:59 | 
		
  | 
	
		 |