|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Опыт вождения у меня небольшой, тем более на автомате, поэтому есть вопрос.
При езде по городу или по трассе по прямой дороге без уклонов все нормально - жмешь педаль газа - машина ускоряется, но когда начинается езда под горку, то скорость начинает падать. При этом начинаю дожимать педаль газа, но даже при существенном нажатии эффект небольшой. Попробовал делать так - отпускаю педаль газа и нажимаю опять - повышаются обороты и потихоньку растет скорость. Правильно ли я делаю или есть другие варианты? Возможно ли быстрее разгоняться при езеде под горку? Или тут надо смириться с этой ситуацией? И еще один вопрос - использует ли кто режимы L и 2??? |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
|
Не в тему.
От тому то і подобається механіка за її передбачуваність (хоч сам працюю з електронікою )
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |||||||||||||||||||||||
У тебя 1.4 или 1.6? Я тоже замечал такую особенность, но сильно включаться не стал. Очень интересно узнать мнение специалистов .
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
#4 |
|
В принципе при подъеме на горку скорость гасится у любой машины,независимо от типа трансмиссии.Очень ощутимо слабое ускорение получается,если подъём на горку начинать на низких скоростях.Я стараюсь к моменту подъема иметь запас скорости(там где это возможно,разумеется) и тогда машина нормально себя ведет. Режим L использую при выезде со стоянки по бугристой грунтовой дороге (спуск). |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
всё правильно, можно додавить педаль и коробка сама переключится на пониженную.
можно отпустить и надавить эффект тоже. 2 использую при торможении двигателем с горки. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
Я так понимаю у тебя 4-х скоросной автомат и есть положение 3 после чего идет "D". На отпускание педали газа, когда скорость упала или отпускание педали газа и торможение (опять же уменьшение скорости) АКПП реагирует как необходимость переключения на пониженную передачу. Если ты едеш на 4 передаче и есть необходимость перейти на пониженную (пошел на подъем, или спуск, плохая дорога, пробка) можно притормозить и перевести ручку АКПП в положение 3 или 2. Тогда двигатель будет более резво реагировать на нажатие педали акселератора (газа) и набирать обороты. После набора необходимой скорости и необходимости перейти на повышенную передачу - просто отпустите педаль газа и переведите ручку АКПП в необходимое положение (D) и давите на педаль газа так, как Вам необходимо. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
L- когда много снега или гололед и нужно проехать(заехать-стоянка например,зимой) этот участок ,неспеша
2 - неиспользовал ,но она вроде для крутых(продолжительных) подьемов и спусков,по таким не катаюсь А если ускорения не хватает ,то и в правду -отпустил газ и тут же притопил ,делаю частенько и обороты взлетают до 5000
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||
Спасибо за ответ! Думаю это самый верный вариант! Скоро попробую в действии. Просто с автоматом до того обленился, что уже не думаешь ни о каких переключениях коробки передач Теперь буду исправляться! |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 |
|
|
|
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
|
|
|
| Cказали cпасибо: | Геннадий Павлов (12.09.2013) |
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы с коробкой | Lion | Ходовая и трансмиссия | 118 | 27.02.2012 16:38 |
| Вопрос об обучении вождению | aLexorus | Взаимопомощь | 28 | 05.08.2010 14:47 |
| Уровень масла в автоматической коробке | Vasili | Ходовая и трансмиссия | 9 | 09.12.2008 13:29 |
| Вопрос по автоматической коробке | Vasili | Ходовая и трансмиссия | 15 | 13.11.2008 12:09 |
| обучение детей вождению | kapetz | Флудилка | 29 | 30.05.2008 12:20 |
|
|