| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			пробег 70000, сам смотрю а замену ремня генератора, т.к. начали появляться поперечные микротрещины. сам ремень не дорогой - от 80 до 200 грн. Но бытует мнение на СТО, что ремень меняется вместе с натяжным роликом, а он при курсе даларра 5 стоил 470 грн, а сколько сейчас...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 да не "бытует" - это по регламенту ТО, см. http://hyundai-club.com.ua/showpost....6&postcount=37 я ж не сам придумал   из регламента взял.
 схема наша, из нашего описания двигателя, чи ты думаешь я картинку в фотошопе нарисовал?   :- просто на ней дефолтный ГУР присутствует (шкив 4), у нас на этом месте первый ролик, который рекомендуется по регламенту менять (наверно это обводной); - второй ролик под замену №3 (наверно это натяжной..); - №1 шкив водяного насоса; - №2 коленвал, который все это дело крутит   ;- №5 генератор; - №6 мабуть компрессор кондера. вроде все  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И все таки вопрос к знающим людям. Насколько будет критично замена только одного ремня, без натяжного и других роликов. Просто ремень с трещинками, а ролики не свистят и не шумят. Просто ролики не дешевые...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 Если ролик не шумит, не свистит и не болтается можно еще тыс.20-30 поездить. У меня на одой работе был Берлинго-дизелек 1,9, так вот у фирмы зимой с финансами было туго - поменяли тока ремни, до лета! А летом пошла работа, как-то забылось и они простояли до след замены ремней, а это тыс 100-110...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Леша, ну чего ты заморачиваешься? Ремень вместе с роликами меняют офы на 60т, так как бык-производитель ТАК решил: 60т ходят, а дальше сами решайте, но МЫ говорим - менять. Есть видимые повреждения ремня - в мусорку, иначе лопнет на трассе. Нет люфтов и дребезга в роликах - хай пашут, но купи новые и посматривай на состояние существующих. Я для себя так решил. пс: ты кстати, коды ремня и роликов нашел? если да - запости плз.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 та это вообще не ремень ГРМ   это приводной генератора, помпы и т.д...
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Самая точная информация у официалов, но к ним тяжело пробиться. У других информация различная - ну там по каталожным номерам и т.д. Часто выдается длина ремня как с гидроусилителем а не с ЭУР. Выдают роликов три, у себя нашел только два (кондиционер, генератор, помпа, натяжной ролик, промежуточный ролик, шкив коленвала  )
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 совпадает   с http://hyundai-club.com.ua/showpost....5&postcount=45 ?
 потому я и спросил... :( 
 а точнее - невозможно, то шо я нашел: 25287-2A000 - обводной ролик ремня (pulley-idler); 25281-2A000 - натяжитель ремня поликлинового (tensioner assy); 25212-2A121 - ремень поликлиновый\генератора\водяного насоса (v-ribbed belt). Но не факт, что это все с меня...  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Omon; 02.03.2010 в 14:21.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я менял на 70 тыс ролики, их 2 шт, ролик натяжителя 620 грн, ролик обводной (успокоитель) 200грн. При замене ролики имели маленький люфт , но не кретичный, хотя ролик натяжителя имел довольно существенную выроботку (так что внимательней посмотри ). Но в твоем случае ничего кретичного нет, если на самом деле ролики в нормальном состоянии-ремнеь можно поменять а ролики еще пусть 10 -20 походят.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот я и купился на официыалах, я тоже когда покупал ролик мне впарили их 3 (три), а когда начал менять то их там только 2 (два), теперь у меня вопрос будет к официалам, планирую заехать и задать вопрос вплоть с указанием куда он ставиться так как этот третий ролик стоит не много не мало 150 грн. Сам ролик похож один в один по размерам с роликом натяжителя- без механизма.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Accent 2006-2010-1.4 ТО 120 000 | red | Прохождение ТО | 15 | 19.12.2018 01:30 | 
| Accent 2006-2010 ТО- 30 000 | red | Прохождение ТО | 237 | 02.03.2018 19:41 | 
| На Accent 2006-2010 г.в. | Furik13 | Продам | 4 | 09.02.2015 14:22 | 
| Панель приборов и генератор на акцент 1.5 CRDI (2006-2010) | Dgin527 | Продам | 8 | 07.10.2014 09:36 | 
| Accent 2006-2010 ТО 45 000 | Plovdiv | Прохождение ТО | 41 | 25.11.2011 21:50 | 
		
  | 
	
		 |