hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2010, 22:19   #451
Alexgreat
Член клуба
 
Аватар для Alexgreat
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 414
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому

Цитата:
Сообщение от brother Посмотреть сообщение
VovaK, Уже 3 раза подтягивал, толку нет, последний раз так затянул, что руль туго стал поворачиваться и через 1500 снова єтот дребезжащий звук, а у тебя пропал после подтяжки?

дребезжащий звук - это ЭУР
Alexgreat вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 31.10.2010, 18:39   #452
Vovan211
Член клуба
 
Аватар для Vovan211
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Николаев
Сообщений: 2,713
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому

Цитата:
Сообщение от revansh Посмотреть сообщение
НО.
То могу подсказать как решить этот вопрос с торохтением.

и как решить? меня самого это достало
Vovan211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 19:41   #453
revansh
Пользователь
 
Аватар для revansh
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 217
Авто: Accent 1.4 MT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому

Цитата:
Сообщение от Vovan211 Посмотреть сообщение
и как решить? меня самого это достало

Знач как было дело. На сервисе сказали знают как решить проблему, вырезали прокладку из уплотнительной подкладки в крышках некоторых канистр, белый материал, толщиной около 1 мм. пористый но плотный, стук стал не таким сильным но остался все равно и я решил сам разобраться.
Вчера наткнулся на ссылку http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post400687 это для наглядности. Актуальны первые три фото.
Значит откручиваем два нижних самореза, открываем лючек предохранителей, откручиваем два болта на 10 от диагностического разъема. Отщелкиваем боковушку торпеды, и там же отщелкиваем две защелки нижнего щитка(бежевый который, ну или серый, у кого как). А потом туго, но не резко начиная слева по верхней кромке оттягиваем этот щиток там несколько тугих защелок. Снимаем эту облуду, для удобства нужно отстегнуть разъемы противотуманок и корректора фар. Далее справа видим этот боченок(эл.двигатель), отключаем разъем идущий от него, два толстых красного и черного цвета проводка в коричневом кембрике. Откручиваем его. Два болта на 12(один из болтов указан стрелкой на 6-ом фото), один снизу без проблем откручивается, второй параллельно сверху, не особо удобно, но откручивается, и стягиваем, двигатель в сторону печки. Берем его в руки и энергично трясем, если торохтит значит оно. Торохтит ротор двигателя, а точнее нижний подшипник в своем посадочном месте.
Тогда читаем далее. Разбираем двигатель. Сразу скажу ничего сложного и опасного, откручиваем два болта под звездочку(ключ под звезду должен быть с высверленым в центре отверствием, есть такие, можно конечно плоскогубцами, но останутся следы вмешательства). И вынимаем половину, будет вытягиваться вместе с якорем. Туго потому что держат магниты. Так вот на сервисе на дно этого так сказать стакана положили эту прокладку под подшипник. Но суть немного в другом. На нижнем подшипнике, на наружной обойме выточена канавка, и я думаю там должно быть какое нибудь металлическое, пластиковое, резиновое кольцо, но это мои выводы. Так вот я подобрал проводок(кроссировка обычная) по диаметру подошло, чтобы выступало чуть выше плоскости наружной обоймы подшипника, сделал его кольцом, чтобы четко ложилось в канавку и слегка выступало.(Да и прокладку я на всякий случая оставил.) Можно попробовать что-то другое, просто под рукой ничего не было. Далее все это нужно аккуратно вставить назад, сила притяжения магнита большая, поэтому на верх этого стакана можно к примеру положить раскрытые плоскогубцы ручками на стакан, чтобы в момент падения подшипник не вскакивал на свое место, а завис над ним, чтобы аккуратно потом вместо плоскогубцев вставить свои пальцы и аккуратно посадить его, потому как у меня первый раз резко хряпнулось и я решил перепроверить, и оказалось половинка моей кросировки срезалась. Складываем, трясем, если все гуд, собираем в обратном порядке, можно еще в крестовинку со шлицами на двигателе, которая входит в рулевую колонку положить смазки, чтобы в шлицах не болталось.

Отписываемся о результатах.

Ненавижу много писать, аж устал.
Кстати не совсе понимаю, что здесь люди подразумевают под фразой "торохтит ЭУР", насколько я понимаю, ЭУР это система механизмов и эл. систем, нужно как-то конкретнее что-ль. Это так к слову.
__________________
Я не верю в корейско - китайское чудо.
revansh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 22:14   #454
VovaK
Пользователь
 
Аватар для VovaK
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 71
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому

Цитата:
Сообщение от revansh Посмотреть сообщение
Кстати не совсе понимаю, что здесь люди подразумевают под фразой "торохтит ЭУР", насколько я понимаю, ЭУР это система механизмов и эл. систем, нужно как-то конкретнее что-ль.

За время наблюдения за ЭУРом сталкивался с двумя "тарахтениями".
Один звук напоминает тарахтение пластмассы. Возникает при движении, в прямолинейном положении руля, при повороте пропадает. Характеризуется назойливостью, но движению не мешает.
Второе "тарахтение" возникает в момент поворота руля. Сопровождается более глухими звуками, и отдачей в руль(довольно существенными). Чаше всего при этих отдачах и происходило отключение.


Цитата:
Сообщение от revansh Посмотреть сообщение
Берем его в руки и энергично трясем, если торохтит значит оно. Торохтит ротор двигателя, а точнее нижний подшипник в своем посадочном месте.

А вот такого я еще у себя не наблюдал
__________________
VovaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 22:11   #455
stepan 82
Пользователь
 
Аватар для stepan 82
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: луганск
Сообщений: 17
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому

Значит снимали рейку вдвоём с другом, снимается довольно просто но пришлось помучиться по незнанию, после разбора рейки диагноз был печален (пробег 55000т) поржавело нахрен всё что могло, на самой рейке раковины от ржавчины которые съели второпластовую втулку, стёрся неравномерно прижимной пятачок к шестерне(из-за люфта), износились на шестерне зубья(работала на сухую по ржавчине) и навернулся нижний малый подшипник шестерни.
Запчасти заказал после повторного перебора отпишусь.
Смазка вроде литола не подходит ,смывается водой, нужна на основе молибдена очень устойчива к воде.
Втулку второпластовую надо точить у токаря так как у вала в процессе износа изменяется диаметр.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ НА ПЫЛЬНИКИ ХОРОШИЕ ЗАЖИМНЫЕ ХОМУТЫ РОДНЫЕ ПРОСТО ОТСТОЙ ПЛОТНО НЕ ПРИЖЫМАЮТ!
stepan 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 22:25   #456
stepan 82
Пользователь
 
Аватар для stepan 82
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: луганск
Сообщений: 17
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому

По поводу тарахтения эура попробовал действительно помогает подложка прокладки,только надо очень тонкую там стоит плавающий подшипник(который немного ходит туда-сюда, плотная прокладка не даст ротору двигаться), в котором действительно есть проточка и у меня стоит там резиновое кольцо. Самое интересное весь "стакан" залит изнутри второпластом, кроме посадочного места под подшипник мудилы.....
stepan 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 00:51   #457
Klaus
Пользователь
 
Аватар для Klaus
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 3,529
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому

Такая фигня... Опять ставили новую фтулку, закрутили - ездил всё ок, заехал на развал. И походу после развала заметил, что при маленьких поворотах влево-вправо слышен в руле какой-то стук, такое впечатление что разболтано рулевое. Недокрутили гайки? Или неужели рейка?
__________________
Акцентоводы Николаева, объединяйтесь
Klaus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 23:38   #458
Gater
Пользователь
 
Аватар для Gater
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 7
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому

Цитата:
Сообщение от revansh Посмотреть сообщение
Знач как было дело. На сервисе сказали знают как решить проблему, вырезали прокладку из уплотнительной подкладки в крышках некоторых канистр, белый материал, толщиной около 1 мм. пористый но плотный, стук стал не таким сильным но остался все равно и я решил сам разобраться.
Вчера наткнулся на ссылку http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post400687 это для наглядности. Актуальны первые три фото.
Значит откручиваем два нижних самореза, открываем лючек предохранителей, откручиваем два болта на 10 от диагностического разъема. Отщелкиваем боковушку торпеды, и там же отщелкиваем две защелки нижнего щитка(бежевый который, ну или серый, у кого как). А потом туго, но не резко начиная слева по верхней кромке оттягиваем этот щиток там несколько тугих защелок. Снимаем эту облуду, для удобства нужно отстегнуть разъемы противотуманок и корректора фар. Далее справа видим этот боченок(эл.двигатель), отключаем разъем идущий от него, два толстых красного и черного цвета проводка в коричневом кембрике. Откручиваем его. Два болта на 12(один из болтов указан стрелкой на 6-ом фото), один снизу без проблем откручивается, второй параллельно сверху, не особо удобно, но откручивается, и стягиваем, двигатель в сторону печки. Берем его в руки и энергично трясем, если торохтит значит оно. Торохтит ротор двигателя, а точнее нижний подшипник в своем посадочном месте.
Тогда читаем далее. Разбираем двигатель. Сразу скажу ничего сложного и опасного, откручиваем два болта под звездочку(ключ под звезду должен быть с высверленым в центре отверствием, есть такие, можно конечно плоскогубцами, но останутся следы вмешательства). И вынимаем половину, будет вытягиваться вместе с якорем. Туго потому что держат магниты. Так вот на сервисе на дно этого так сказать стакана положили эту прокладку под подшипник. Но суть немного в другом. На нижнем подшипнике, на наружной обойме выточена канавка, и я думаю там должно быть какое нибудь металлическое, пластиковое, резиновое кольцо, но это мои выводы. Так вот я подобрал проводок(кроссировка обычная) по диаметру подошло, чтобы выступало чуть выше плоскости наружной обоймы подшипника, сделал его кольцом, чтобы четко ложилось в канавку и слегка выступало.(Да и прокладку я на всякий случая оставил.) Можно попробовать что-то другое, просто под рукой ничего не было. Далее все это нужно аккуратно вставить назад, сила притяжения магнита большая, поэтому на верх этого стакана можно к примеру положить раскрытые плоскогубцы ручками на стакан, чтобы в момент падения подшипник не вскакивал на свое место, а завис над ним, чтобы аккуратно потом вместо плоскогубцев вставить свои пальцы и аккуратно посадить его, потому как у меня первый раз резко хряпнулось и я решил перепроверить, и оказалось половинка моей кросировки срезалась. Складываем, трясем, если все гуд, собираем в обратном порядке, можно еще в крестовинку со щлицами на двигателе, которая входит в рулевую колонку положить смазки, чтобы в шлицах не болталось.

Отписываемся о результатах.

Ненавижу много писать, аж устал.
Кстати не совсе понимаю, что здесь люди подразумевают под фразой "торохтит ЭУР", насколько я понимаю, ЭУР это система механизмов и эл. систем, нужно как-то конкретнее что-ль. Это так к слову.

Да! Ура! Спасибо! Сделали и пьем водку!
При том, в корпусе движка откололся от стенки кусочек пластика и тарахтел, удивило, что у автора статьи не было на подшипнике резинки, у нас была! Прокладку в 1мм добавили, плюс Литол и на прокладку и на соединение с ЭУРОМ!
Gater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 00:17   #459
revansh
Пользователь
 
Аватар для revansh
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 217
Авто: Accent 1.4 MT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому

Цитата:
Сообщение от Gater Посмотреть сообщение
Да! Ура! Спасибо! Сделали и пьем водку!

Очень приятно, что кому-то помогло. А раз у двоих отписавшихся здесь были резинки на подшипнике, то
вариант № 1, криворукие сервисмены потеряли резинку, но...
вариант № 2 раз стало тише чуть-чуть, то вполне вероятно, что ее там не было вообще, и можно себе представить, как это торохтело.

Да, кстати, на счет плавающего подшипника, как описано выше, не буду утверждать, но на мой взгляд там обычный закрытый подшипник. А верхний, к тому же, уже имеет небольшой люфт.

p.s. Можно жать кнопку "спасибо".
__________________
Я не верю в корейско - китайское чудо.
revansh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 13:51   #460
Klaus
Пользователь
 
Аватар для Klaus
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 3,529
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос по рулевому

Неприятная ситуация у меня получилась после которой на ацыке ездить невозможно.

Реставрировал я рейку в г. Херсон, было все ок. Прошел несколько тысяч и не так давно в ноябре подняли машинку, потрогали рейку - начала стучать справа. Пришлось по гарантии опять ехать в Херсон, сказали что почему-то втулка стала неплотно сидеть в корпусе рейки. Все собрали, сделали плотней втулку, все ок, пару дней покатался с "кривым рулем", сделал развал, еще день покатался - и началось. При повороте руля влево-вправо, в 0 точке слышен характерный стук. И тут еще зима началась поставил резину и ездить вообще невозможно стало! На 110 по трассе при обгонах руль болтается, как будто сам подруливпет, непонятно в какую сторону машину ведет, постоянно нужно стабилизировать курс, машину как будто из колеи выбрасывает. Съездил опять в Херсон, сказали мол сильно туго втулку сделали, собрали -все ок, не стучит. Приехал домой, опять чуть застучало, не ну не е....?

Поехал на шиономонтаж, балансировка по нулям, шины тоже нормальные, перекинули сомнительное колесо назад. РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ. Как вело так и ведет. Что делать? Уже сил нету бороться с этой машиной.

Сегодня еду на развал, вариантов больше нету.
__________________
Акцентоводы Николаева, объединяйтесь

Последний раз редактировалось Klaus; 10.12.2010 в 14:19.
Klaus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос? ВИТАЛИЙ Ю Новички - добро пожаловать... 0 19.01.2015 10:29
вопрос? Виталий Юрьевич Отзывы, тесты, обзоры, советы 1 14.01.2015 13:18
Вопрос ВAНЯ Тюнинг 0 07.09.2014 14:34
Вопрос) ramzai Прохождение ТО 3 04.03.2011 14:08
Вопрос по рулевому Владимир_zp Отзывы, тесты, обзоры, советы 3 14.04.2010 22:29

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot