| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			совместно с mr.Stealth попробуем воплотить в жизнь новый девайс- управление климатом с кнопок левого мультируля. От меня пока что требовалось немного-  
		
		
		
		
1.купить левые кнопки, 2.спаять шлейф , 3.соединить его со шлейфом правых кнопок, 4. затем замерить значения,при которых на магнитолу не будут поступать команды- под эти значения mr.Stealth сделает схему ,с которой управляющий сигнал будет поступать на климат. Пока что выполнил только самые простые пункты 1-3.Как потеплеет-займусь замерами,а пока левый пульт хаотически дублирует некоторые команды правого.....  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 28.02.2012 в 22:10.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Недавно проехали отметку 75000км,встретили это событие в Крыму,куда съездили совместно с экипажем ILIUSPIN. Мы свой пробег уже завершили,и на отметке 1380 км вернулись домой, а Илья ещё в Крыму. Вместе посетили Никитский ботанический,затем каждый-по своему маршруту. 
		
		
		
		
http://hyundai-club.com.ua/showthrea...136#post487136 Машинка из пробега по горам и трассам на скоростном режиме "от 100 и выше",с постоянно включенным климатом,под дождём 1/2 маршрута при загрузке 4 человека+багаж привезла расход 7.9л/100км/ .В очередной раз на очень хорошем уровне(вопреки бытующему в клубе мнению) проявила себя стоковая резина Pirelli P6000. Дождь был такой,что дворники от Мелитополя до Партенита работали на максимальной скорости,при этом ни намёка на юз и аквапланирование не было,хотя ехали быстро.Для города шумновата,но поведение на трассе-даже при износе наполовину-безо всяких нареканий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() дети нашего автопробега  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 29.02.2012 в 11:24.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			небольшой сравнительный тест габаритов Accent III(он же Verna ,он же Accent Era-Turkey) & Accent RB (он же Solaris,он же Accent Blue-Turkey) 
		
		
		
		
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вчера проехались в автосалон Аэлита вдвоём с Анютой ,чтобы "посидеть-примерить" машину на большую часть нашей семьи. Бесспорно,дизайн понравился,качество сборки-тоже. По габаритам-объёмам- более длинная база и более компактный моторный отсек намного увеличили размер машины "в ногах"-это огромный плюс-вчетвером в салоне ногам не то,что "есть место,куда поставить",а просто просторно! НО-при этом машина намного сузилась на уровне плеч и над головами-наш салон намного просторнее и выше,а это очень немаловажно. Крышка багажника стала менее удобной в плане погрузки чего-либо крупного. Если и решимся менять свою машину на новое поколение-то на более крупные I-30(если седан доедет к нам из Китая) или Elantra прошёл ТО-80 ,ничего примечательного,если бы не добавилась замена выжимного подшипника Отчёт поместил в соотв. теме: http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post492975  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 07.12.2011 в 21:12.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на спидометре- 
		
		
		
		
![]() через неделю-4 года со дня покупки. к этой цифре приехали во время поездки в Запорожье Событию предшествовала поездка на годовщину Клуба в Киев. Машина вела себя всю дорогу прекрасно,поскольку не пила на турбазе во время празднования.Фотоотчёт о поездке https://picasaweb.google.com/1086426...LDxcvf8o62oAE# К ветровикам дверей добавил козырёк на заднее стекло ![]() кроме того,что машина слегка преобразилась внешне-нашлась и польза этому "элементу тюнинга"- в сильный дождь ушла проблема с обзором через зеркало заднего вида-раньше за антенной стекал достаточно широкий "ручеёк с крыши.Теперь этого нет.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 06.06.2011 в 19:27.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			пробег 85890 начали тарахтеть втулки стабилизатора .Решил попробовать полиуретановые. Правда,мой мастер по ходовке ,ко мнению  которого у меня доверия 110%, эту идею обсмеял и предложил засечь ,сколько эти втулки протянут. Также высказал интересное мнение-оригинал втулки могут начать быстрее разбиваться после повторных замен,поскольку со временем вытягиваются скобы креплений. 
		
		
		
		
Бюджет эксперимента-втулки 2х45+замена 50грн. Резиновые втулки отхаживали 20-25 тыс.км  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 29.02.2012 в 11:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			немного переставил водительский дворник на оси вращения-раньше в верхнем положении щётка ставала параллельно стойке кузова, и возле стойки на стекле в пасмурную погоду оставалась достаточно широкая полоска грязи, сокращающая обзор при затяжном левом повороте (у нас это- съезд с виадука -поворот влево на 270°) 
		
		
		
		
открутил гайку на 17 под резиновой крышкой на оси вращения дворника, снял весь дворник и выставил его так, чтобы верхний край щётки почти касался стойки кузова в верхнем положении. Пока не знаю, как будет дворник справляться со снегом, но сейчас обзор хорошо улучшился.Кто решит повторить опыт-вся операция заняла минут 10-15. Постарайтесь не хлопнуть снятым дворником по стеклу-пружина там достаточно мощная и норовит "сложить " дворник в руках. "Задним числом " понимаю, что более безболезненно и точно эту перестановку проводить не в нижнем положении дворника.а в верхнем-включить дворник и поймать его вверху стекла отключением зажигания.  Как верно заметил одноклубник trantor— водительская щётка в таком нижнем положении ещё и быстрее прогревается зимой. 
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 27.09.2011 в 09:15.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ТО-90 
		
		
		
		
поменял второй раз колодки передние(задние всё ещё заводские) - 250грн воздушный фильтр от дизеля- 65 грн Почистил Redex-ом инжектор-24 грн салонный фильтр -Dan.K подобрал угольный фильтр от Шевролёта-Tacuma (Rezzo) -российского производителя -Tsitron 9.7.548 90грн Размеры точно совпадают с нашим салонником,единственный нюанс-у нас фильтр ставится более длинной стороной поперёк,а у Шевика-длинная сторона идёт"вглубь" -так что язычок-дёргалка у нас окажется не на наружной стороне,а на боковой масляный фильтр 30грн Масло вместо Castrol 5W40 решил попробовать LM 5W30-299грн ![]() Замена масла со снятием защиты-на АТЛ по клубной скидке вышло 72 грн  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 29.02.2012 в 11:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			пробег 93300. 
		
		
		
		
решился поменять наконец-то задние колодки-пока тепло,да и была мысль,что до весны ездить и покорять на них рубеж 100000 не стоит. Для этого у одноклубника vinsanta были по смешной цене приобретены Sangshin HI-Q SP1187 ![]() колодки-в отличие от передних,которые различаются направлением прорези-полностью идентичны оригинальным  /для себя сделал вывод-колодки,хоть и не истёрлись,но поменять их стоило на 90,а то и на 80000 машинка продолжает радовать- и комфортом ,и некапризностью,и скоростными качествами,и расходом топлива ![]() ![]() продолжаем обвешиваться всякими полезными цацками,сегодня это -розетка в багажник  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 29.02.2012 в 11:05.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пробег приближается к 99000 ,с потеплением займусь ТО-100000, отличие от остальных ТО-масло менять и в двигателе и в коробке .Пол-января и февраль ездим на прошивке от romika улучшения в поведении машины-налицо. Отписывался в соответствующей теме- http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post540997 
		
		
		
		
Осталось потестить в крейсерском эконом-режиме 90-110км/ч, что намерен сделать на праздники. На день рождения решился на электронный подарок,полезный и для меня и для машины- жду сейчас доставки от mr.Stealth- не планшет(которого при наличии ноута занадто),и не встроеный БК,а навигатор с экраном 7" , мощным процессором и хорошими функциями: http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post505451 Видеовход,автоматически коммутируемый - можно смотреть фильмы,подключить камеру и т.д. Также воспроизводит и звук от источника,есть FM-модулятор. Блютус- выход в Инет,громкая связь,файловый менеджер для телефона,возможность залить программы НOBDrive и подобные -подключить адаптер ELM-327(спасибо Xavier за помощь в приобретении) и использовать девайс,как Бортовой компьютер. Раскажу позже,насколько удобно,интересно и полезно его будет использовать  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 17.06.2012 в 22:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Matrix GLS 2007 с чайником внутри | Nick Fedchik | Бортовой журнал | 13 | 26.09.2014 17:28 | 
| Соната GLS 2007 - проблема с центральным замком | Riko Verona | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 5 | 20.09.2011 09:38 | 
| Elantra 1.6, GLS, ноябрь 2007 | Pro100User | Бортовой журнал | 19 | 24.01.2010 02:23 | 
| Отличия GL и GLS | Shaman2 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 74 | 09.02.2009 13:06 | 
| Отличия GL vs. GLS | ykoblick | Кузов и салон | 2 | 03.06.2008 13:46 | 
		
  | 
	
		 |