hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Sonata > Sonata NF (2004-2008) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2008, 02:46   #1
evgeniy1
Гость
 
Аватар для evgeniy1
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
Восклицание нужен совет специалиста

я начинающий моторист. столкнулся с проблемой на сонате 1998г.. производил замену ремня грм на 2.0 донс. по неопытности не проконтролировал как работал мотор до замены ремня. сразу не выставил вмт и не проконтролировал метки - одел новый выставил как бы по заводским меткам . в результате появился посторонний шум с шестерни коленвала(со стороны ремня балансира или основного ремня не понятно ). На холодную двигатель работает более менее устойчиво. по мере прогрева начинают плавать обороты . при нагреве на холостых двигатель начинает трусить. Прошу совета .
  Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 17.03.2008, 17:46   #2
alabay
Член клуба
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,176
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию Re: нужен совет специалиста

2 evgeniy1, во первых -ветка далеко не та,
а во вторых- балансир- правильно выставлен???
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан.

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.
(с) В. Галыгин


...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 02:01   #3
evgeniy1
Гость
 
Аватар для evgeniy1
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: нужен совет специалиста