hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2009, 12:12   #1
arksher
Пользователь
 
Аватар для arksher
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 129
Дополнительная информация
Лампочка 1.4 МКПП BronzeGray

Всем привет!
Итак, 5 декабря 2008 г. взял в автосалоне на Новоконстантиновской. 1.
72 целых, 4 десятых тыс.грн. Машина первая, опыта ноль. Выбирал по отзывам в нете, в т.ч. здесь Схема расчета: половина налом, половина кредит в "Простофинансе".
Решение о кредите приняли давно, но у салона не было машинки желаемого мной цвета, той самой серой (или седой?) бронзы. Через 3 недели из Простофинанса позвонили и спросили, а собираюсь ли я вообще брать кредит, а то они сворачивают программу. Я перезвонил менеджеру (Александр, фамилии не помню, вроде Михненко или Мищенко), говорю давайте какая есть. Он предлагал сильвер или блю. Но повезло - на следующий день ночью пришла серая бронза, которая и стала моей.
Доплатил за оформление в МРЕО 1000 грн. Ну, чтобы самому не бегать - пожалел времени. А зря. Представитель автосалона вместо обещанного 1 дня делал 4! Мог бы и я сам "заработать" штуку (оно ж как - сэкономленное - значит заработанное!). Но Бог им судья (вот такой я добрый). Так что в целом работу менеджера оцениваю на не чень твердую "4".
Страховка влетела в 5 тыс. с копейками (ибо стаж вождения маленький). СК "Краина", которая в салоне. Франшиза 324 грн.
Из допов ничего не ставил, т.к уже не было денег )) На выходных выбрались с женой на автобазар, прикупили аптечку-огнетушитель-знак аварийной остановки - коврики в салон - обложку на документы -чехлы. Последние ставили сами. Накопленным опытом делюсь ТУТ. Ну, и конечно, прикупил основную часть авто - фирменный брелок для ключа ))))
Из ближайших планов: сигналка, магнитола.