| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кто-нибудь делал прямоточный выхлоп на акцент? Я вот нашел одну профессиональную контору, там все размеры высчитываются на специальной программе. Но для этого необходимы некоторые параметры, в том числе диаметр выпускного клапана, расстояние от центра выпускного клапана до начала выпускного окна и др..... Цена изготовления паука 250 у.е. (нержавейка). Вот сейчас ищу техдок по акценту, люди пообещали подогнать, если разберусь с этим вопросом, то поделюсь инфой.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			это ж надо выбивать катализатор, ставить нулевик... Тем более щас мусора борятся с прямоточниками.. 
		
		
		
		
Дусик, зачем тебе это? У тебя ж 1,4..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А у нас по движку особо ничего и не сделаешь, тюнинговых деталей практически ноль. Чиповка есть, в новой проге вторая лямбда отсутствует, сделаю впуск-выпуск, если будет позволять время, то можно отвезти голову на доработку каналов. Просто я не вижу смысла в тупой установке громкой "банки" за 350 гривен, если делать, то по уму, начинать надо с выпускного коллектора. Практически все так называемые "тюнеры" делают паук на глаз, вот нашел единственную проффесиональную контору, которая к делу подходит как надо, сразу сказали что наугад делать не будем, давай параметры - сделаем технически правильный прямоточный выпускной коллектор. Кстати, прямоточный выпуск еще не значит что машина будет орать как дурная...  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Dusik; 27.04.2010 в 11:01.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 что за контора то?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	275 hp 400 nm  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 понятно. собираемся ехать к ним сначала одну турбу пусть нам сделают если устроит то будем заказывать у них 6 выхлопов на 1,8Т  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	275 hp 400 nm  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 119 | 21.03.2020 14:53 | 
| прокладка коллектора | rost200 | Двигатель и питание | 10 | 02.04.2016 22:03 | 
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 0 | 19.07.2012 11:06 | 
| Тюнинг | Алик | Харьков | 30 | 20.05.2010 12:50 | 
		
  | 
	
		 |