hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Отзывы, тесты, обзоры, советы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2011, 00:14   #521
Andru777
Член клуба
 
Аватар для Andru777
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Харьков, "Лоск"
Сообщений: 696
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с.

Для меня самыми интересными опциями стал подогрев руля и помощь при спуске. Все остальное мелочи. При подорожании примерно в 1000уе пока терпимо.
Andru777 вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 03.10.2011, 12:27   #522
BDS
Пользователь
 
Аватар для BDS
 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 825
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с.

BDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 12:25   #523
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с.

И как вам сейчас эти цены относительно июльского поднятия http://hyundai.com.ua/cars/santafe/prices.html, и по ходу это еще на модели 2011 года, ведь в комплектности нет еще системы помощи при спуске, пордогрев руля, а все получается из-за разнице в курсе, поднятие где-то на 300 бакинских и куда денешься, блин никакого просвета в этой стране
anri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 13:22   #524
Шурик777
Член клуба
 
Аватар для Шурик777
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 739
Авто: BMW M5 e60, BMW Z3, VW Touareg
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с.

У Соренты есть система помощи при спуске. Значит хоть чем-то они отличаются.
А что поменялось в новом Санта Фе внутри? Торпедо, центральная консоль, приборная панель?
__________________
С увлажнением, Александр
Шурик777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 13:26   #525
Dynamovec
Пользователь
 
Аватар для Dynamovec
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 2
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с.

На первый взгляд вроде нечего. Только на кулисе кнопка вместо Эко появилась кнопка помощь при спуске. Кому надо будет - выложу фотки чуть позже, машина уже в Киеве, но ждем документы на нее, когда все оформят - посмотрю что внутри изменилось.
Dynamovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 13:54   #526
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с.

Цитата:
Сообщение от Шурик777 Посмотреть сообщение
У Соренты есть система помощи при спуске. Значит хоть чем-то они отличаются.
А что поменялось в новом Санта Фе внутри? Торпедо, центральная консоль, приборная панель?

Одно только это настараживает http://kia.kiev.ua/news.php/item.98/...rki_v_ukraine/ *за исключением моделей KIA SORENTO и KIA MOHAVE "здесь побывали наши ручки"
anri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 14:42   #527
AndrewV
Пользователь
 
Аватар для AndrewV
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 61
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с.

Добрый день.

Сегодня в инете читал отзыв одного чела о Санита Фе, и хринел как он его облил грязью, а может он в чем то и прав как думаете?

Чувак значит пишет:


Купил две недели назад. Максимальная комплектация 337000 грн. (42000 долл.) Пробег сегодня 1078 км. Двигатель : Дизель 2, 2 новый. Вся новизна в том что убрали интеркуллер - радиатор. Понятно ... Удешевили. Лошадей может и добавили , но только на бумаге. В сравнении со старым явно ТУПИТ !(богдановским 2008 года выпуска, куплена за 28 тыс долл. в максимальной комплектации, слава богу не продал) Добавили кнопку ЭКО - ограничение подачи топлива при старте, при включении хочется выйти и подтолкнуть чтобы ехал. Режим не отключается. Кнопка отключается ... Но на табло показывает, что режим включен и бороться с этим невозможно.

Ходовая : по сравнению со старой рыхлая и шумная(87000 км пробега по украинским дорогам) после любой ямки или неровности тарахтит и качается то ли амортизаторы вытекли то ли пружины не закреплены или втулки и прочие резинки разбиты или пластмассовые стоят - опять таки УДЕШЕВЛЕНИЕ, валкая - пружины в стойках дохлые, в старой наверно стояли из отечественной пружинной стали, а в новой слабенькие ... китайские наверно - УДЕШЕВИЛИ. На сервисе объяснили, что это из за того, что пружины мягче и амортизаторы мягче, сразу стало понятно чего на дороге ПЛАВАЕТ и в поворотах ловить приходится.

САЛОН : ничего не поменялось кроме дырки для ключа - имобилайзера вместо пепельницы, экрана вместо магнитофона, на заднем ряду убрали крючки для одежды - а было удобно. Сиденья раньше была кожа вентилируемая - теперь просто "кирзуха", левый угол водительского сидения уже замят и в складках - на набивке сэкономили, неужели на синтапоне можно экономить. В салоне Шума стало больше, очень хорошо слышен двигатель.

Экстеръер: никаких изменений кроме поворотника на зеркале, у старой был на крыле. Убрали с крыла красивый шильдик 4ТWD, понятно - УДЕШЕВИЛИ. Имобилайзер : отдельная тема. Более глупой настройки не встречал. Имобилайзер - в переводе "обездвиживатель" своих функций не выполняет. Без ключа заводится и ездит сколь угодно далеко. Подарок для угонщиков. Даже взламывать или сканировать ничего не нужно. Залез в машину (механический замок открывается ребенком реально меньше 5 секунд)нажал на кнопку СТАРТ и поехал. Машина уже не заглохнет, сигнализация работает 5 секунд и то в салоне как "не пристегнут ремень". Ради эксперимента Съездил из Киева в Обухов и обратно без ключей ! Посему, если Вам втирают, что в санта-фе есть защита - не верьте - БРЕШУТ !

Электроника: красивая, но блю-туз глючит, телефон находит через раз, а если нашел то все равно за 10-20 минут потеряет. Это не от ауди блока зависит, а от того, что в цепях огромные наводки гуляют - опять таки на фильтрах сэкономили. В ЖПРезе карты старые 96-98 годов и это последние обновления от 25.05.2011, так что не знаю как в других городах, а по киеву пользовать не рекомендую, маршруты строит как профессиональный таксист с южного вокзала на северный через борисполь... И это не все, просто надоело описывать ... Надеюсь мои комментарии помогут кому то купить нормальный автомобиль.
AndrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 16:45   #528
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с.

Сразу виден "заказ", либо чел видимо за свою жизнь в руках отвертку не держал.
1.Интеркуллер в 2,2 есть, глазами надо смотреть со стороны аккума. Афигеть, но его не заметить невозможно
2.Кнопка ЭКО работает (включается и выключается) и очень нужна для женщин-водил и для неуравновешенных холериков и неврастеников, экономия вторична,.
3. «eco» на табло и кнопка ЭКО это разные вещи, на табло одометр информирует зеленым «eco» только об экономичном стиле езды (скорость авто/положение акселератора) независимо от нажатой кнопки, причем эту инфу на табло можно выключить трипом, чтобы не маячила. К некоей «ватности» педали можно привыкнуть, она много больше если нажата кнопка ЭКО(горит ораж.индикатор), если кому-то не нравится пусть ставит педаль-бустер с чиповкой и летает как на спортивной. Эта машина солидная-семейная, со спортивным норовом когда надо.
4. Лошадей добавляют не на бумаге, а в реальности. Ощутить лошадей можно только при загруженной машине во время обгона на затяжном подъеме, когда они действительно нужны, а их блин так не хватает. (150-155л.с. против 197 !)
5. Ходовка очень нравится, мягкая, если колеса не перекачивать http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post517024 пост ниже - тоже хорошее решение. Вообще ничего не скрипит и не тарахтит и оч.тихо. Через 4-5 лет постоянной эксплуатации все равно придется перебирать ходовку (на любой машине), тогда можно и поэкспериментировать, например чуток приподнять.
6.В салоне все устраивает, кресла удобны, левый угол вод.сиденья действительно чуть сморщился, но это мелочь по сравнению с достоинствами.
7.С иммобилайзером не парюсь, стоит сигналка.
8.Блютуз и Жпрс, не присутсвует, модель-Екселент, спецом брал без лишнего "жира" и не жалею.
Если этот отзыв реален, то странная у чела сборка, не то что не корейская, но даже не турецко-индийская.
anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
ljt (27.01.2012)
Старый 04.10.2011, 22:33   #529
Elgreg
Пользователь
 
Аватар для Elgreg
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 73
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с.

Начал юзать Санту почти месяц назад (версия EXCELL с дизелем, 2011, пробег на сегодня 2 500 км.) и тоже хотел бы написать о своих впечатлениях.
О себе: уже 17 лет за рулем , по работе езжу на разных машинах плюс много раз при поездках в Европу и Америку брал различные машины на прокат. Посему есть с чем сравнить…
Если подытожить впечатления: Санта качественный массовый продукт, с очень классными техническими характеристиками , хорошим дизайном и эргономикой, который стремится в премиум класс, но увы пока немного недотягивает.
Первые поездки на Санте для меня было сплошное восхищение.
Дизайн салона очень удобный и красивый, жаль везде твердый пластик. Но реально дизайн сделан очень гармонично: у меня трехцветная панель, низ бежевый такой же как сиденья.
Итак за дизайн - хорошо, если бы не поскупились на мягкие материалы было бы отлично с плюсом.
Шумоизоляция на твердую четверку, могла бы быть немного лучше.
Двигатель и трансмиссия - высший класс. Динамика отличная. А главное ровный разгон, без провалов. Умная адаптивная трансмиссия чувствует стиль вождения. На трассе и в городе чувствуешь себя уверенно. В этом плане корейцы на высоте. Немцы нервно вздрогнули))
Главное экономичность просто фантастическая - неделю назад в 12 ночи пересек Киев , правда ехал в основном с круизом, средний расход 6,3. По городу днем, если не в чем себе не отказывать, уже 10-11.….
Из неприятных моментов, имхо слабоватый сигнал и ксенон то же не ахти. Плюс жесткость кузова под вопросом. Однажды поставил машину одним передним колесом на тротуар - плохо закрывался багажник((( Правда когда съехал - все стало ОК. Кстати двери, багажник и капот закрываются «знатно» , на уровне машин премиум класса.
Все знакомые в восторге от третьего ряда сидений, которые легко раскладываются и имеют даже собственный климат….
Elgreg вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
ljt (27.01.2012)
Старый 04.10.2011, 22:36   #530
Elgreg
Пользователь
 
Аватар для Elgreg
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 73
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с.

Да забыл сказать что ходовая отлично держит дорогу да же на высоких скоростях, руль мне так же очень понравился, настроен оптимально: в меру острый ....
Elgreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзыв 1,6 AT CRDi bazil_k Отзывы, тесты, обзоры, советы 15 15.03.2015 22:32
2,2 CRDI AT 2007 - впечатления kapetz Бортовой журнал 11 29.04.2013 11:17
Впечатления Santa Fe NEW 2.7 - 6 год эксплуатации)) tyrex Бортовой журнал 0 10.05.2012 15:58
Впечатления от 1.5 CRDI на трассе Gance Отзывы, тесты, обзоры, советы 111 04.02.2012 22:32
Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! Tender Green Color Отзывы, тесты, обзоры, советы 45 06.06.2008 21:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot