Ответ: Антикор
Обработал свой в Бортничах на Алеко.Цена вопроса 660грн. Пригнал им машину вечером,они её помыли и оставили сохнуть на ночь на СТО.Утром на антикор. Дырки сверлят,потому чтоб задуть двери внутри,нужно снимать карты.А так сверлят небольшие отверствия и потом затыкают их заглушками. Обрабатывать ли машину или нет - даже вопрос так не стоит. Я считаю - однозначно да! Мне показывали Санта Фе на подъёмнике.Так вот на днище голый металл,укрытый краской.Такое же на Тушкане. Могу привести ещё много примеров появления ржавчины на машинах японских производителей,причём на машинах,которым год-два. Так что если машина берётся надолго,то обрабатывать обязательно.
|