| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Народ! У меня дизельная Соната. А тут нужно товарищу помочь в дизельном Акценте, 1.5 CRDI 2002г. 
		
		
		
		
Я еще не смотрел это авто. Кто подскажет, чей там мотор и, главное, чья топливная аппаратура? Мне тут уже говорят, что ТНВД не БОШ и даже не ЛУКАС. А кто тогда? Насколько это проблемно? Я знаю что делались и лицензионные БОШи и ЛУКАСы под другими торговыми названиями, может быть оно из этой оперы?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 Есть такая информация.....ищи на форуме, было где-то описание насоса точно помню..... А мотор новый 2006 года..... разработка Немцев Япошек и Корейцев...инфы на форуме полно Инфа о турбине с изменяемой геометрией тоже есть   Удачи в поиске  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Картина маслом... Последний раз редактировалось SityD; 08.01.2008 в 17:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Парни, базар пошел не по теме. Вопрос был задан знающим людям строго по теме. А нестыковочка кроется в том, что нужно знать устройство дизелей в их развитии. Во-первых менялись сами турбины, в том числе от низконаддувных до турбин высого давления (почему и потребовалась система ВГТ). Но главное, что нынешняя системы впрыска коммонрейл отличается от прежних как банан от мопеда, и только одно ее применение уже позволило резко увеличить количество лошадей, снимаемых с того-же объема двигателя. Но коммонрейл требует существенных конструктивных особеностей мотора, и не только в ГБЦ и форсунках. Говоря условно, ее никак не присабачить даже на турбированный мотор предыдущего поколения.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			belorus Я склоняюсь к БОШевской, т.к. у самого БОШ..Сомневаюсь, что в 2002 была другая контора. Проще всего - поковырятся под капотом. ИМХО.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Довожу до дизелистов полезную информацию. Она уже затрагивалась и подходит ко многим темам. По возможности увяжу ссылками. 
		
		
		
		
Итак. Акцент, 2002г, 1,5 CRDI из Голландии – что за зверь а как его лечить? Паренек в конце декабря взял первый в жизни дизель (вторая машина). На четвертое утро (без критических морозов) просто не завелась. Не прислушался к моим советам. Потратил больше месяца, посетил 3 СТО и умельца. Заводил с толкача. Выложил деньги за снятие и осмотр стартера, проверку иммобилайзера, разборку и промывку ТНВД, (с его слов не смог понять) за какую-то крутую электронную диагностику с выдачей бумажки, где от руки написано много кодов-цифр – все бесполезно. Бестол-ково выложил больше 300 дол. Не в пустую только заменено масло и фильтры, с учетом топливного. Со слов хозяина ему пояснили, что был очень грязный топлив-ный фильтр и грязь в ТНВД. Записался к тому же умельцу для дальнейшей трепана-ции. Хозяин полностью был настроен продавать авто, обратился ко мне за советом о присадке в соляру, чтобы она хоть как-то заводилась. Вчера приехали к моему дизелисту-гуру (я о нем упоминал в некоторых темах). По-становка комплексного диагноза заняла 20 минут, сегодня машина в ремонте. Итог: в Минске таких вариантов наверное еще не более 3 штук, двигатель CRDI трех целиндровый собственной разработки Хундай. Не устанавливается с конца 2004г. Интересно обвешан: ТНВД от БОШ, топливная рейка-аккумулятор Япония, форсун-ки электромагнитные с лейбом Хундай (из чего собраны узнаем сегодня). Проблем по электро-электронике нет. ТНВД выдает 756 бар, но после умельцев он очень соп-ливит, что существенно влияет на давление. Вопросов по плунжерам нет. Новый коммонрейл выдает в районе 1270 бар. Хороший ТНВД в возрасте дает 1050 бар. Для старта достаточно 350 бар. То есть, в таком разбросе CRDI будет работать без особых проблем. При страте в рейке создавалось только 93 бар. Выяснилось, что давление не создается из-за полного выбивания (термин гуру) одной форсунки, и не-большого выбивания остальных двух. Выбивание - это когда подаваемая при пуске к форсункам соляра почти полностью сливается от форсунки в обратку. Со слов док-тора такое происходит в 95% при попадании в форсунку механических нераствори-мых частичек. Рассмотрение событий в развитии дает примерно следующее. Продавец, уже собира-ясь расставаться с авто засрал топливный фильтр (способы нас не касаются). Прода-жу, очевидно, поторопили возникшие проблемы. Например у меня (Соната-6 2,0 CRDI) как только фильтр начал сдавать из-за засоренности, после утреннего пуска наблюдались однократные, с каждым днем нарастающие провалы в работе мото-ра. Днем никаких проблем. При таких симптомах очень можно подумать, что в топливной системе появился кердык. Перекуп, очевидно, при подготовке к продаже тоже столкнулся с этими проявлениями и влил в соляру стандартной промывки. Я уже писал, со слов своего гуру, что в коммонрейл КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя приме-нять обычные промывки, только специализированные – для систем коммонрейл. В итоге через считанные дни топливная система рухнула от пошедшей по ней из фильтра грязи. Финал: работа с запчастями ПО ценам СТО БОШ – ремонт ТНВД с целью восста-новления его герметичности (замена каких-то одноразовых уплотнителей) - 80у.е, ремонт рухнувшей форсунки – 70 у.е, ремонт еще двух – по 20 на штуку. Ну, где ужасы владения CRDI ??? И кто рождает нам проблемы, как не мы сами.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			belorus, Земляк, отзовись нужна твоя помощь, судя по общению можешь помочь!  
		
		
		
		
нужен совет как победить CRDI? +375 29 6108020 velcom буду очень признателен  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло в двигатель для CRDi | Славутич | Двигатель и питание | 26 | 22.02.2014 19:09 | 
| А какой у кого расход на 2,2 CRDi авт/мех | wwa | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 341 | 01.07.2013 17:14 | 
| Хюндай Н1 CRDI двигатель? | JeffCrimea | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 5 | 09.06.2013 22:04 | 
| глохнет двигатель CRDI | princev_net | Двигатель и питание | 98 | 17.12.2012 18:34 | 
| ТНВД соленоид топливного насоса/двигатель 4D56 2,5 TC/ | Василий Дмитриевич | Двигатель, питание | 5 | 30.01.2011 09:16 | 
		
  | 
	
		 |