Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2008, 14:21   #1
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Какой двигатель и ТНВД стоят на Акцент 1.5 CRDI

Народ! У меня дизельная Соната. А тут нужно товарищу помочь в дизельном Акценте, 1.5 CRDI 2002г.
Я еще не смотрел это авто. Кто подскажет, чей там мотор и, главное, чья топливная аппаратура? Мне тут уже говорят, что ТНВД не БОШ и даже не ЛУКАС. А кто тогда? Насколько это проблемно? Я знаю что делались и лицензионные БОШи и ЛУКАСы под другими торговыми названиями, может быть оно из этой оперы?
belorus вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 08.01.2008, 17:17   #2
SityD
Пользователь
 
Аватар для SityD
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 2,501
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Какой двигатель и ТНВД стоят на Акцент 1.5 CRDI

Цитата:
Сообщение от belorus Посмотреть сообщение
Народ! У меня дизельная Соната. А тут нужно товарищу помочь в дизельном Акценте, 1.5 CRDI 2002г.
Я еще не смотрел это авто. Кто подскажет, чей там мотор и, главное, чья топливная аппаратура? Мне тут уже говорят, что ТНВД не БОШ и даже не ЛУКАС. А кто тогда? Насколько это проблемно? Я знаю что делались и лицензионные БОШи и ЛУКАСы под другими торговыми названиями, может быть оно из этой оперы?

Есть такая информация.....ищи на форуме, было где-то описание насоса точно помню.....
А мотор новый 2006 года..... разработка Немцев Япошек и Корейцев...инфы на форуме полно
Инфа о турбине с изменяемой геометрией тоже есть
Удачи в поиске
__________________
Картина маслом...

Последний раз редактировалось SityD; 08.01.2008 в 17:20.
SityD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 17:37   #3
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Какой двигатель и ТНВД стоят на Акцент 1.5 CRDI

Цитата:
Сообщение от $corpioN Посмотреть сообщение
а где нестыковочка?

Парни, базар пошел не по теме. Вопрос был задан знающим людям строго по теме.
А нестыковочка кроется в том, что нужно знать устройство дизелей в их развитии.
Во-первых менялись сами турбины, в том числе от низконаддувных до турбин высого давления (почему и потребовалась система ВГТ). Но главное, что нынешняя системы впрыска коммонрейл отличается от прежних как банан от мопеда, и только одно ее применение уже позволило резко увеличить количество лошадей, снимаемых с того-же объема двигателя. Но коммонрейл требует существенных конструктивных особеностей мотора, и не только в ГБЦ и форсунках. Говоря условно, ее никак не присабачить даже на турбированный мотор предыдущего поколения.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 19:00   #4
$corpioN
Пользователь
 
Аватар для $corpioN
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Киефф, недалеко от м. Черниговская
Сообщений: 1,174
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Какой двигатель и ТНВД стоят на Акцент 1.5 CRDI

belorus Я склоняюсь к БОШевской, т.к. у самого БОШ..Сомневаюсь, что в 2002 была другая контора. Проще всего - поковырятся под капотом. ИМХО.
__________________
Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции.
Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца
$corpioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 16:13   #5
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Какой двигатель и ТНВД стоят на Акцент 1.5 CRDI

Довожу до дизелистов полезную информацию. Она уже затрагивалась и подходит ко многим темам. По возможности увяжу ссылками.
Итак. Акцент, 2002г, 1,5 CRDI из Голландии – что за зверь а как его лечить?
Паренек в конце декабря взял первый в жизни дизель (вторая машина). На четвертое утро (без критических морозов) просто не завелась. Не прислушался к моим советам. Потратил больше месяца, посетил 3 СТО и умельца. Заводил с толкача. Выложил деньги за снятие и осмотр стартера, проверку иммобилайзера, разборку и промывку ТНВД, (с его слов не смог понять) за какую-то крутую электронную диагностику с выдачей бумажки, где от руки написано много кодов-цифр – все бесполезно. Бестол-ково выложил больше 300 дол. Не в пустую только заменено масло и фильтры, с учетом топливного. Со слов хозяина ему пояснили, что был очень грязный топлив-ный фильтр и грязь в ТНВД. Записался к тому же умельцу для дальнейшей трепана-ции. Хозяин полностью был настроен продавать авто, обратился ко мне за советом о присадке в соляру, чтобы она хоть как-то заводилась.
Вчера приехали к моему дизелисту-гуру (я о нем упоминал в некоторых темах). По-становка комплексного диагноза заняла 20 минут, сегодня машина в ремонте.
Итог: в Минске таких вариантов наверное еще не более 3 штук, двигатель CRDI трех целиндровый собственной разработки Хундай. Не устанавливается с конца 2004г. Интересно обвешан: ТНВД от БОШ, топливная рейка-аккумулятор Япония, форсун-ки электромагнитные с лейбом Хундай (из чего собраны узнаем сегодня). Проблем по электро-электронике нет. ТНВД выдает 756 бар, но после умельцев он очень соп-ливит, что существенно влияет на давление. Вопросов по плунжерам нет. Новый коммонрейл выдает в районе 1270 бар. Хороший ТНВД в возрасте дает 1050 бар. Для старта достаточно 350 бар. То есть, в таком разбросе CRDI будет работать без особых проблем. При страте в рейке создавалось только 93 бар. Выяснилось, что давление не создается из-за полного выбивания (термин гуру) одной форсунки, и не-большого выбивания остальных двух. Выбивание - это когда подаваемая при пуске к форсункам соляра почти полностью сливается от форсунки в обратку. Со слов док-тора такое происходит в 95% при попадании в форсунку механических нераствори-мых частичек.
Рассмотрение событий в развитии дает примерно следующее. Продавец, уже собира-ясь расставаться с авто засрал топливный фильтр (способы нас не касаются). Прода-жу, очевидно, поторопили возникшие проблемы. Например у меня (Соната-6 2,0 CRDI) как только фильтр начал сдавать из-за засоренности, после утреннего пуска наблюдались однократные, с каждым днем нарастающие провалы в работе мото-ра. Днем никаких проблем. При таких симптомах очень можно подумать, что в топливной системе появился кердык. Перекуп, очевидно, при подготовке к продаже тоже столкнулся с этими проявлениями и влил в соляру стандартной промывки. Я уже писал, со слов своего гуру, что в коммонрейл КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя приме-нять обычные промывки, только специализированные – для систем коммонрейл. В итоге через считанные дни топливная система рухнула от пошедшей по ней из фильтра грязи.
Финал: работа с запчастями ПО ценам СТО БОШ – ремонт ТНВД с целью восста-новления его герметичности (замена каких-то одноразовых уплотнителей) - 80у.е, ремонт рухнувшей форсунки – 70 у.е, ремонт еще двух – по 20 на штуку.
Ну, где ужасы владения CRDI ???
И кто рождает нам проблемы, как не мы сами.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 21:59   #6
der_wolf
Пользователь
 
Аватар для der_wolf
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 129
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Какой двигатель и ТНВД стоят на Акцент 1.5 CRDI

belorus, к сожалению таких дизель-гуру очень мало пока :(
__________________
Hyundai Accent 1.6 MT
der_wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 14:42   #7
alabay
Изучает правила
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,195
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Какой двигатель и ТНВД стоят на Акцент 1.5 CRDI

Цитата:
Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
belorus, к сожалению таких дизель-гуру очень мало пока :(

да, нету таких специалистов на ХМУ, к сожалению,
но есть ишо мервис-центры БОШ,
и, как мне кажется, вполне могут отправлять в ту степь, наши охвициалы...
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 15:04   #8
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Какой двигатель и ТНВД стоят на Акцент 1.5 CRDI

Цитата:
Сообщение от alabay Посмотреть сообщение
как мне кажется, вполне могут отправлять в ту степь, наши охвициалы

Наша единственная СТО Хундай сама и не лазит в топливную, они только компом диагностируют. На все работы с топливной аппаратурой, и гарантийные и обычные, они отправляют (у них договор) на СТО БОШ.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 15:25   #9
дмитрий 1
Гость
 
Аватар для дмитрий 1
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Какой двигатель и ТНВД стоят на Акцент 1.5 CRDI

belorus, Земляк, отзовись нужна твоя помощь, судя по общению можешь помочь!
нужен совет как победить CRDI?
+375 29 6108020 velcom
буду очень признателен
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигатель для CRDi Славутич Двигатель и питание 26 22.02.2014 19:09
А какой у кого расход на 2,2 CRDi авт/мех wwa Отзывы, тесты, обзоры, советы 341 01.07.2013 18:14
Хюндай Н1 CRDI двигатель? JeffCrimea Отзывы, тесты, обзоры, советы 5 09.06.2013 23:04
глохнет двигатель CRDI princev_net Двигатель и питание 98 17.12.2012 18:34
ТНВД соленоид топливного насоса/двигатель 4D56 2,5 TC/ Василий Дмитриевич Двигатель, питание 5 30.01.2011 09:16

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot