Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2011, 15:05   #1
princev_net
Пользователь
 
Аватар для princev_net
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 16
Дополнительная информация
По умолчанию глохнет двигатель CRDI

Сейчас будет крик моей души.
Акцентик 2008 г. В общем беда в том, что в данный момент на авто ехать невозможно и даже опасно, т.к. она только под горку, то тупо глохнет и приходится выключать зажигание и снова ее заводить. Правда если раньше шансы заехать на горку были, то сейчас они равны нулю, она просто не тянет и хоть ты умри там на месте. Включаю аварийку и на холостых как-то заезжаю.
Началось все с начала лета, когда она при переходе на пониженную 2, заглохла. Внимание я не обратила, грешным делом подумала что втыкнула 4. Потом через месяцок на трассе, ровненькой она снова заглохла. Потом друг обрадовал, что из трубы валить копать как из-под КАМАЗа. Подумали на топливный фильтр, после 60т. поставили не оригинал. И заодно погрешив на ОККО, начала заправляться литовским ДТ на Овисе. Проблема не исчесла. Появились рывки как только набираю разгон. Глохнуть стала чаще. Поехала к офиц., чтоб их. Один кричит что это накрылся насос, второй что нужно промыть фарсунки. Диагностику не делали. Плюнула. Начала искать спецов по дизелям. И пошло-поехало. Тот движок ктской не может прочитать, тот еще что-то, тот мотортестером потыкал сказал что все гуд. В итоге никто ничего сказать не может, говорят приезжай на эвакуаторе, тогда найдем проблему. Приехала к одним, вроде комп показал падение давления на высоких оборотах (брехло). Проверили фарсунки, протестили насос, все отлично. Решили что это клапан на рейке. Заменили. Тест-драйв, 1 км. проехала, потом снова заглохла. Отправили меня еще к одному спецу. Он проверил фарсунки на стенде сказал что не просто нормально, а отлично! Поменял мне еще один клапан. Глохнет. Говорит что топливная в порядке, насос не может быть, т.к. я с ним каталась на обкатке и он смотрел на компе как изменяется давление. Набирает, падения никакого нет, просто когда включаешь вторую и даешь газу, как-будто отрубает. Сказал: значит электрика. Смотрите сигналку и отключите турбо-таймер. Друг электрик отключил полностью сигналку, ничего. Сказали смотри ЭБУ. Поехала к другим офиц., пригнали такой же акцентик как у меня, поставили с него ЭБУ, ничего, со стоянки даже выезжать не пришлось. В общем пока все так же, машина в гараже, друг проверил все соединения, прозвонил провода от фарсунки к ЭБУ, все в норме, поехала, копати нет но снова глохнет.
Может у кого-то такое было или есть мысли по этому поводу, очень прошу помочь)
Забыла написать, недавно было так: прихожу, а магнитола сбита, часы сбиты, как-будто клему с аккумулятора снимали.
princev_net вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 03.09.2011, 16:05   #2
POMKA
Пользователь
 
Аватар для POMKA
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Столица Киевской Руси
Сообщений: 158
Дополнительная информация
По умолчанию Re: глохнет двигатель CRDI

Вы в Киеве живете ?? Вы не обращались на специализированную СТО БОШ по дизелям??
__________________
Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться !
POMKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 19:58   #3
princev_net
Пользователь
 
Аватар для princev_net
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 16
Дополнительная информация
По умолчанию Re: глохнет двигатель CRDI

я в Харькове. Именно бош сто не нашла, но на СТО делфи я была. Вот их диагноз "вроде комп показал падение давления на высоких оборотах (брехло). Проверили фарсунки, протестили насос, все отлично. Решили что это клапан на рейке."
princev_net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 22:53   #4
SteLLs
Член клуба
 
Аватар для SteLLs
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 614
Дополнительная информация
По умолчанию Re: глохнет двигатель CRDI

Очень похоже на клапан ЕГР (электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов), стоит его снять и почистить! Было почти тоже самое, но я не допускал чтоб аж глохло! Раз в год стабильно снимаю и чищу!
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS
SteLLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 08:39   #5
princev_net
Пользователь
 
Аватар для princev_net
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 16
Дополнительная информация
По умолчанию Re: глохнет двигатель CRDI

Цитата:
Сообщение от SteLLs Посмотреть сообщение
Очень похоже на клапан ЕГР (электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов), стоит его снять и почистить! Было почти тоже самое, но я не допускал чтоб аж глохло! Раз в год стабильно снимаю и чищу!

а Вы не подскажите, какие ключи нужны и много ли там нужно разбирать?
princev_net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 10:08   #6
~Joker~
Член клуба
 
Аватар для ~Joker~
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 1,510
Авто: Accent CRDi
Дополнительная информация
По умолчанию Re: глохнет двигатель CRDI

да, я бы тоже почистил для профилактики, можно фотку где находится?
__________________
мой гараж
~Joker~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 10:39   #7
adum
Пользователь
 
Аватар для adum
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 19
Дополнительная информация
По умолчанию Re: глохнет двигатель CRDI

Система ЕГР

adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 10:50   #8
princev_net
Пользователь
 
Аватар для princev_net
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 16
Дополнительная информация
По умолчанию Re: глохнет двигатель CRDI

Когда мне меняли клапан регулирования давления в рейке снимали впускной коллектор. Сажи было немеряно, особенно оттуда, с системы EGR.
А насчет все разобрать - ведь нужно же новые прокладки! Или эти покатят? Стремно как-то эти обратно ставить
princev_net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 10:54   #9
princev_net
Пользователь
 
Аватар для princev_net
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 16
Дополнительная информация
По умолчанию Re: глохнет двигатель CRDI

Кстати, сопротивление клапана я проверяла, около 8 Ом, как по мануалу. А что может быть с этим клапаном, или с этой системой EGR? Может ли быть такое что клапан не закрыт и выхлопные газы подаются во впускной коллектор и двигателю просто не хватает кислорода под нагрузкой? Или как?
princev_net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 10:57   #10
adum
Пользователь
 
Аватар для adum
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 19
Дополнительная информация
По умолчанию Re: глохнет двигатель CRDI

Если аккуратно все делать ,то и старые пойдут .
adum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет двигатель Hyundai I30 crdi 1.6 Valeriy Joys Двигатель и питание 3 13.11.2016 14:41
На холодную в движении глохнет двигатель 1,4 бензин/газ UJy Двигатель и питание 19 25.09.2015 01:36
кратковременно глохнет двигатель на ходу Maj_or Двигатель и питание 7 12.12.2014 19:36
Подскажите, почему глохнет двигатель??? Андрей777 Двигатель, питание 8 06.12.2011 14:06
Двигатель троит и глохнет в непрогретом состоянии Mila4 Двигатель и питание 13 08.06.2010 01:14

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot