| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я уже замучался (чтоб матом не ругаться) .Решил поменять се свечи на Ириддивые , машина прола всего 2000 км , но просто хочется ,я всегда на свих машинах ставлю ириддиевые свечи. Проблем сначала не было узаписался на Бош сервис, поехал на авторынок ("Успех" ,кто знает Одессу), купил по КАТАЛОГУ!!! ирридиевые Денсо , поставил машину на замену . через пол часа звонок -"вы приобрели не те свечи" , приезжаю ,показывают -родная свеча на 7 мм длиннее чем та что мне продали по каталогу . Еду менять , продавец в шоке клянется ,каталогом размахивает , но я был нериклонен  
		
		
		
		
  , и вернул деньги . Пошол искать свечи по базару , и тут выяснилось что не в одном каталоге ириддиеве свечи для СантаФе не значатся !!!  . Есть только платиновые .Ну я записал марктровку платиновых и пощел искать "такие же только ирридиевые", нашол -NGK в коробочках Митсубиси , привожу сравнивают эти свечи с оригиналом на, они 2 мм длинне моих   . Что самое противное ,что родные свечи идут ваще без каких либо обозначений , ни бренда и параметров - только какой-то цифровой код , который не "перебивается" ни на один известный бренд  . Кстати официалы так и не смогли мне ответить , у их родные какие-то тоже Но нейм но тока платиновые . И по БОШУ СантаФешные свечи не пробились .Господа ну хоть кто нибуть знает - какие параметры у свечей ??!!! Если бы еще маркировку по NGK или по Denso кто нить дал ваще было бы волшебно   .
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	IX35 CRDi 2.0 А/T с сажевым фильтром  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не помню где, но где-то я это нарыл  Свечи НЖК Santa Fe / SM	02/2001 -	6	2.7	G6BA-G	1.1	PFR5N-11. 
		
		
		
		
А чем тебе платиновые не нравятся? Понятно что иридиевые хорошие, а я вот на платиновых которые стояли на моём предыдущем авто Фольксваген Шаран 1,8Т проехал 98 000.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Спасибо , тока это маркеровка для платиновых (вторая которая PFR5N-11), я седня такие видел ,и вот их ириддиовый аналог не подходит  , длинне свеча на 2мм оригинальной и Бошевци говрят может кирамика на поршне осыпаться ,а первая та которая  "G6BA-G	1.1" это ваще не NGK маркеровка  я не знаю что это .Так я уже не уверен что там стоит платина , свечи вообще без маркеровки !!! Да и просто люблю чтоб ирридиум стоял , субьективно машина резвее на нашем бензине становится .  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			IX35 CRDi 2.0 А/T с сажевым фильтром Последний раз редактировалось DrFobos; 14.10.2008 в 01:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			кто подберёт нормальные свечи , обязательно отчёт с фотками  ,  
		
		
		
		
это будет полезная инфа  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем превед !  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Сам еще не менял, но дядя гугель подсказал вот это: http://www.santafe-autoclub.ru/forum...pic=1091&st=20 свечи NGK ирридивые ILFR5B-11 платиновыми LFR5B-11 обычными PLFR5B-11 Champion 11RC10PYP4.Эта марка указана в руководстве по ремонту новой Санты. http://garaj13.ru/Catalog/Hyundai/Santa%20Fe.html?6 Надеюсь поможет.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Значится так , заставил я все таки бошевцев выкрутить одну мою свечу , взял её, и поехал с ней искать замену .  
		
		
		
		
Родная свеча свеча кстати оказалась NGK LFR5A , не "В" и без "11" как предлагает Гугиль , так, что оригинал идет - самая простая родная Ниссановская свеча . Поиски иридиевых свечь ничего не дали , пришлось покупать Платиновые (кстати где-то ,кажись даже здесь ,читал, что с завда идут платиновые - это не так) Платиновые взял NGK PLFR6A-11 в упаковках Ниссан , идеально сели . Немного смущает "6" вместо пяти , но как мне обьяснили это калильное число , вроде как NGK для нашего региона ,и бензина рекомендует все свечи с числом шесть . А "11" это зазор, кстати на родных зазор визуально меньше чем у платиновых , думаю что меньше 11ти . У кого-то есть мысли по поводу калильного числа 5 и числа 6, как с ним обстоят дела ? Что мне грозит ? Просто с "5" NGK я вообще ни нашол даже платины , тока обычные    .
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	IX35 CRDi 2.0 А/T с сажевым фильтром  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Купил иридиевые Denso  IKH20#4 по размеру такие же как стояли, стояли NGK LFR5A Ща будем менять Пробег 12000 но пошло лёгкое подрагивание и утром не очень работает мотор похоже на свечи
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			seregaag 
		
		
		
		
Не забуть рассказать помогло или нет от "подрагивания"? И изменился ли расход на иридие?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	IX35 CRDi 2.0 А/T с сажевым фильтром  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			После замены свечей на иридиевые, значительно лучше стали показатели СО на холостых, были 0.35 стали 0.09, но СН так и остался 230-250. На оборотах СО 0.08 СН падает в ноль На пропане показатели похуже.  
		
		
		
		
Сегодня был на безплатной диагностике на Набережно-луговой ПОЛНЫЙ КАПЕЦ!!!! Записался заранее на 10 утра, к машине подошли в 13.00 Диагностика заняла 15 минут потом ещё полчаса разбирались кто выгонит машину на улицу. Короче- полный отстой!!!Сканер показал ошибку- датчик разрежения на впускном коллекторе. Скорее всего он дает подрагивание. P.S. Свечи которые прошли 12000 после снятия кинул на прибор проверки свечей под давлением- одна свеча полностью "сдохла"...бъет на корпус...остальные работают нормально С СО я разобрался...осталось разобраться с СН Да...хочу добавить по поводу экспресс диагностики- мне даже проверили ход педали сцепления....на АККП  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось seregaag; 15.11.2008 в 16:40.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот нашел , вроде честный пересчет свечей по брендам  
		
		
		
		
LFR5A-11 (ngk) = K16HPR-U11 (denso) = IKH16 (iridium power denso) = VKH16 (iridium tough denso) = REC10PYC4 (Champion) Родные с завода у меня стояли NGK LFR5A-11 . Так что у вас seregaag Denso IKH20 правельно стоит , единственное что это калильное число как и у меня на платине "холоднее" положеного , 20 у Денсы это 6 у НЖК  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	IX35 CRDi 2.0 А/T с сажевым фильтром  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| И все-таки ментальность... | kapetz | Флудилка | 10 | 04.03.2012 10:29 | 
| И всё-таки Чернобыль | Kalan | Флудилка | 15 | 29.07.2009 19:02 | 
| А кто подскажет, какие свечи стоят на санте 2.4 4х4 2006г. | maks740 | Тюнинг | 3 | 28.04.2009 13:34 | 
| Полный привод на Санте Нью | odessit67 | Ходовая и трансмиссия | 31 | 12.03.2009 00:45 | 
| И все таки! | Peacemaker | Отзывы о сервисах | 9 | 28.10.2008 23:50 | 
		
  | 
	
		 |