| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			или автоматом УОЗ процессором устанавливается? 
		
		
		
		
например, в моем Ланосе была спец. фишка, которая при вынимании    перестраивала двиг на 92й, а при всовывании    - на 95й
		 | 
|
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Хюндай по умолчанию настроен на 91. Народ заправляется 92. Ну а 95???. Ты ж в ланос не лил 98 
		
		
		
		
![]() Просто написано красиво - "с октановым числом не ниже 91", а все по привычке заправляют 95.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Наш 95-й по характеристикам (октановому числу) приближен к их 92-му, поэтому, считаю, что 95-й - то, что надо, а 92-й наш примерно как их 80-й. Так, что лучше машину не мучать и лить 95-й.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Октановая потребность большинства моторов иномарок не менее 95 единиц, и двигатели настраиваются так, чтобы работать в преддетонационных режимах. Не роют ли яму своим машинам водители, заправляющие автомобили бензином Аи-92, как это принято у нас повсеместно? 
		
		
		
		
Среди многочисленных датчиков, информацию от которых используют блоки электронного управления современных двигателей, есть и датчик детонации. Как только этот датчик фиксирует появление в цилиндре ударных волн, блок управления изменяет угол опережения зажигания таким образом, чтобы детонацию подавить и вернуть сгорание в нормальное русло. Возможности коррекции по показаниям датчика детонации не безграничны, но достаточны, чтобы разница в 3 единицы не отражалась на "здоровье" мотора. Требуется только избегать режимов, при которых вероятность появления детонации высока, - езды "внатяг", резких стартов и ускорений, длительного скоростного движения. Важен температурный режим - работа двигателя на границе, за которой начинается перегрев, благоприятствует детонации. По нашим Гостам на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2. Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому А-87 бензину соответствует российский АИ -92–ой: (92 + 83) / 2 = 87,5 А-89–му американскому соответствует АИ-95–ый (95 + 85) / 2 = 90 А А92–му соответственно АИ 98–ой (98 + 88) ) / 2 = 93 Вот вам и ответ!! т.е. в паспорте четко написано - бензин А-91, т.е по нашему это где то АИ-97.... И только благодаря электронике можно не в напряг ( а степень сжатия то 10,5!!!! а для АИ-92 не выше 8,5!!) ездить на нашем АИ-92. Что сам и делаю и за того что АИ-95 у нас нет качественного вообще!! (ну может только УКРАВТО... но цена!!)  | 
|
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Vovan...вот когда свечи проверишь после эксплуатации на 95..тогда +1 будет..уже много  раз поднимали эту тему..что 95 нет у нас в природе..только с присадками..поэтому и многие перешли на 92..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 Ну 95 появился не только в природе,а и на заправках.И вам львовянам этого не знать ли?    
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да, действительно, есть заправки, на которых 95-й хуже 76-го   , но, я заправляюсь на "НЕФТЕКе", там, тфу-тфу-тфу, бенз нормальный. Проверено   .
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			отпишу что знаю на 99%..для тех кто любит ВОГ заправки..они свой бензин изготавливают на ДНПЗ..(Дрогобыч)..и называют его румынским потомучто ....румынские и югославские линии установлены еще...в начале 90х..спросите у местных..и вам любой скажет..что на ВОГе не заправляются... вообще!!!!!!!!!!..только на ОККО  или Лукойле..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужен хороший спец по движку 3,3 v6 | Hammer84 | Двигатель и питание | 3 | 19.07.2016 23:18 | 
| Рычаг переключения АКПП | ALIENsan | Ходовая и трансмиссия | 1 | 25.01.2011 11:56 | 
| Режим переключения передач на акпп | andrea2 | Ходовая и трансмиссия | 10 | 24.01.2011 15:06 | 
| Спец пропуска на лобовое стекло | zshinkarz | Харьков | 8 | 12.01.2010 13:24 | 
| Треск/рычание от рычага переключения передач | Sergef | Ходовая и трансмиссия | 9 | 12.08.2009 10:03 | 
		
  | 
	
		 |